Белобрысая ведьма

Дополнительный эпизод(сцена) к истории "Полукровка". Не читать, если не читали основного произведения: http://www.proza.ru/2016/03/10/149
_______________________________
2002 год, 1 сентября...
От лица Нейла...
Немного страшно, подумать только, год назад я пришел в академию студентом, а теперь стою здесь, как учитель. Рядом со мной мой лучший друг Севел и еще множество учителей, а перед нами стоит огромная толпа студентов и все в черном, словно на похоронах. Хотя это так и было. Они хоронят собственную свободу, ведь в академии не щадят, это не школа, тут никто бегать не будет и задницу подтирать, лишь бы хорошо учился. Я стану учителем по обязательной боевой подготовке. Этим летом мы с Севелом ходили на некие курсы, а если говорить более точно, то мы просто ходили к учителям по своей отрасли, но в разных академиях в разных городах. Вдруг я увидел одну довольно привлекательную девушку. Блондинка разговаривала с какой - то брюнеткой, но вдруг взглянула на меня и, увидев мой заинтересованный взгляд, скромно улыбнулась. Она прекрасна! Милая, красивая и обаятельная. Наконец, рафель перестал говорить и все прошли в здание академии.
Вечер этого дня...
От лица автора...
Блондинка с даром ведьмы стояла напротив старой книги, намереваясь обхитрить саму судьбу.
- Nemo animadvertit, iustus mihi. Ponite cor vestrum statim posse. Nemo potest mutare te oportet et in saecula! Tu modo semper mea quod memini!* - сказала девушка и из ее рук полетели ледяные искры, но ей помешала незнакомая особа. Девочка с пронзительным взглядом синих глаз смотрела с призрением на блондинку. Ее иссиня - черные волосы плавно лежали на плечах, а позади нее красовались два вороньих крыла, сама особа была одета в черное прямое платье без украшений и прочего, черная ткань в виде платья.
- Тебе не изменить того, что было с рождения. Тебе не изменить то, что стало его спасением. Тебе не изменить нашу судьбу. Тебе не изменить его и меня. Мы рождены друг для друга, а ты исчезнешь из его жизни. И так сказала я, Агнец Божий и Королева Льда. Ведь обе мы знаем, что это за титул.** - малышка взлетела и находилась на уровне с блондинкой, теперь они спокойно смотрели друг другу в глазах.
- Нет...не может быть! НО...НЕТ!!! - закричала она, уронив книгу. - Ты еще слишком маленькая!!!
- Я вырасту и тогда ты исчезнешь. Ведь по пророчеству тебя отправит в Ад королева льда. Каково это стоять перед будущей смертью? - усмехнулась брюнетка.
- Он мой! - воскликнула блондинка и тогда незваная гостья показала ей лед в виде сердца или же...сердце во льду. Тогда она провела по нему рукой и оно, разорвавшись на куски, подлетело и влетел внутрь девочки. Брюнетка провела рукой по воздуху, показывая картину, на которой изображена прекрасная черноволосая девушка с синими глазами в свадебном платье, а рядом с ней тот самый, которого пыталась приворожить блондинка.
- У меня получилось это сделать! - отчаянно сказала блондинка, а ребенок лишь ухмыльнулся.
- Не совсем. Он не перестанет думать обо мне, он твое, как тебе кажется, счастье, но он же и твоя смерть. - с этими словами девочка вылетела в окно и исчезла, оставив блондинку в недоумении.
На следующий день...
От лица Нейла...
Первая пара. Сейчас начнется моя первая пара, которую я проведу в роли учителя. Немного страшно, а из головы не выходит эта сексуальная блондинка и каково было мое удивление, когда я увидел ее сейчас, когда прозвенел звонок. Она стояла в мини - топике голубого цвета и мини - шортах того же цвета. Оба предмета одежды облегали все прелести женского тела и я не мог оторвать от нее глаз. Она же в ответ смотрела на меня своими кристальными глазками и перешептывалась с подругами. Наконец, когда я немного отошел от удивления, я встал перед группой студентов и начал говорить.
- Здравствуйте дорогие и не очень студенты. С сегодняшнего дня я буду преподавать один из главных предметов - боевую подготовку. Каждый из вас, не имеет значения парень или девушка, должен будет сдать экзамен, бороться со мной. Мы будем учиться разным приемам, захватам и тому подобное, поэтому будьте готовы к тому, что придется много двигать своими ленивыми задницами. Итак, а теперь пробежка. - я ухмыльнулся. - Ах да, забыл представиться, мое имя Нейл, Рендал Нейл. - я заметил заинтересованный взгляд блондинки, я явно ей понравился.
Спустя 2 часа...
Я зашел к себе в кабинет и сел на кресло. И ничего особого не было. Больше переживал. Вдруг сюда кто - то зашел, я посмотрел на дверь и увидел прекрасную блондинку.
- Здравствуйте. - сказала она. - Я Каролина.
- Это помещение не для студентов. - строго ответил я, хотя даже рад был ее появлению.
- Вы так смотрели на меня. Знаете, а вы мне понравились. Можно на "ты"?
- В таком случае скажу тебе, что это не правильное помещение для выяснения отношений. А вот какой - нибудь ресторанчик, к примеру, "black raven", в 6 вечера. - ухмыльнулся я и резко вспомнил о чернокрылом ангеле. Сани значит, ну - ну. Бедная девочка, а главное такая красивая. Чем же она притягивает. Стоп. Это ненормально! Маленький ребенок не должен вызывать подобных чувств! Я наконец заметил, что блондинка что - то болтает и, не слушая ее, вышел со словами. - Мне пора. - эта маленькая девочка кажется в сотню раз лучше блондинки, она будто не хочет, чтобы я шел на свидание. Нет! Это бред. Она сейчас в другом городе! Придет время и я заберу ее от туда, но а сейчас следует забыть о ней. Ох уж эта Лейла...
Спустя несколько месяцев...
Месяц за месяцем и уже декабрь. Еще с октября я встречаюсь со своей любимой ведьмой - Каролиной. Она прекрасна! Причем во всех смыслах, и в постели, и в разговорах, и красотою, она покорила мое сердце, должен признаться, но раньше подобного я не испытывал, лишь похожее, но не настолько сильное. И сегодня у моей любимой день рожденье, но даже в этот день из головы не выходит маленькая брюнетка с пронзительным взглядом синих глаз, маленькая птичка. Почему я не могу ее забыть? Я стоял возле дома любимой и ждал, когда она выйдет. Как и полагалось, вся расфуфыренная, она вышла из квартиры и, заметив меня, кинулась ко мне в объятия.
- С днем рожденья, моя любимая. - я поцеловал ее.
- И какой же подарок приготовил мне мой советник? - усмехнувшись, спросила она. Я ухмыльнулся и передал ей коробочку. Она открыла ее и долго смотрела на кольцо с бриллиантом.
- Т - ты...т - ты предлагаешь мне выйти за тебя замуж?! - изумилась та, а я, как всегда ухмыльнувшись, кивнул. - Я согласна!!! - взвизгнула она и обняла меня. Мы еще долго с ней ходили по зимнему городу, а вечером, после очередного романтического ужина в ресторане, пришли ко мне домой и я позволил ей доминировать. Она завязала мне глаза и тут все началось...незабываемая ночь...
Май. 2003 год.
Очередь из студентов практически подошла к концу, а я все ждал свою избранницу, с которой у нас через месяц свадьба. Наконец она зашла в спортивный зал и, ухмыльнувшись, посмотрела на меня.
- Каролина Блекбэт, готовы? - ухмыльнулся я.
- Да. - она усмехнулась и напала, но я тут же блокировал ее удар, и отбросил ее, но та сумела удержаться на ногах. Перед глазами вновь всплыл образ чернокрылого ангелочка, который как бы подбадривал меня. Я брежу. Брежу тобой, Лейлочка. Как это странно, будто одна часть меня принадлежит блондинке, которая сейчас старательно пыталась меня победить, а другая маленькой полукровке, которая уже забыла меня, но я никогда не забуду ее. Что в ней такого? Ребенок и ребенок, ну хорошо, она необычна своей способностью и тем, что она полукровка, но это здесь не причем. Такая маленькая, милая и красивая, незабываемая во всех смыслах этого слова. Вдруг я заметил, что блондинка совсем близко, я тут же ухмыльнулся и, прошептав ей на ухо "Пора заканчивать", положил на пол, вновь победил, как и предыдущих. А главное так легко.
- Какая у меня оценка, учитель? Я поставила рекорд академии, десять минут. - спросила блондинка, ухмыльнувшись.
- Четыре, милая моя. - я чмокнул ее в щеку и стал ждать остальных. Студенты шли, можно сказать, потоком, но наконец я закончил экзамен и со спокойной душой вышел из зала. Проходя мимо туалетных комнат, я услышал знакомый голос.
- Тише, малыш, ты ведь не хочешь, чтобы мой советник нас увидел. - донесся голос моей невесты из туалета. Что, вашу мать?!!! Я ворвался внутрь и застукал двух голубков, занимающихся взрослыми забавами. Ярость тут же овладела мной.
- ТВАРЬ!!! - крикнул я.
- Милый женишочек, советничек, богатенький ты мой, ты, конечно, прекрасен и невероятен, но мне же хочется опробовать не только тебя. Это лишь похоть и страсть, Нейл. Не принимай все близко к сердцу. - Сука! Мразь! Шлюха!!! Я вышел оттуда, не желая продолжать разговор, и через несколько минут был в аэропорту. Не знаю зачем, но я взял первый билет и полетел в Гранд. Стерва! Тварь! Ненавижу!!! Спустя несколько часов я оказался в небольшом городе и тут же побежал к дому малютки. Мной управляли странные чувства. Не мог же я полюбить маленького ребенка! Или мог...нет, я ведь не педофил какой - нибудь! И вот я стою напротив небольшого дома, в котором никого нет, но я слышал знакомые мысли не так далеко. Двор! Наверняка она гуляет в детском дворе. Я не долго думал и пошел искать малютку, хотя прекрасно знал,что ей стерли память и меня она не помнит. И вот я уже вижу ее. Маленькая кроха качалась на качеле, а я сел на скамейку и наблюдал за ней. Весь гнев, вся ярость тут же исчезли, я просто забыл о том, что моя невеста изменила мне. Что же в тебе такого, птичка? Вдруг она подбежала и бросилась ко мне на шею. Что за черт?!
- Нейл! - крикнула она, обнимая меня.
- С - Сани?!! Т - ты меня помнишь?!! - изумленно сказал я и посадил ее к себе на колени.
- Конечно! Тот прибор не полностью стер мою память. Теи более тебя я точно не забуду! - она поцеловала меня в щеку и я почувствовал, что нуждаюсь в этой маленькой птичке. Странно, но это так. - Она не твоя невеста! - выдала девочка, смотря в мои глаза.
- Откуда ты...- не успел я договорить, как брюнеточка коснулась ладонью моей щеки и я увидел странные картинки, будто рассматривал фотографии. На них мелькала брюнетка очень похожая на мою маму и на Ранель, но всех их я не запомнил. Лишь последняя. Я и она вместе в свадебных нарядах у ЗАГСа. Но...кто это? Возможно я бы и понял, если бы не мое дикое удивление, которое мешало работать мозгу. Я вновь увидел милое детское личико, на котором сияла улыбка, но спустя миг она померкла.
- Она...она ведьма! - воскликнула синеглазая. - Она убьет тебя! Убьет изнутри! Я вижу что - то бело - голубого цвета, она убьет тебя этим!!!
- Птичка, ты чего? - вновь удивился я.
- Почему ты называешь меня птичкой? - спросила девочка.
- Потому что...ты забыла? - она кивнула. - Ничего, это не столь важно.
- Мне пора. Скоро мама придет. - она слезла с колен и, обняв и чмокнув на прощанье в щеку, побежала домой. Я увидел Сару, ту самую тварь, что убила всех, почти всех, кто мне дорог, но подарила ее. Маленькую полукровочку с необычной способностью. Вдруг я заметил, что она приставила ко лбу ребенка какой - то прибор. Я хотел вмешаться, но было поздно. Теперь малютке окончательно стерли память. Это я понял, когда исчезли ее мысли. Возможно, так будет даже лучше. Я еще немного постоял, смотря в ее окно, но потом пошел к аэропорту. И стоило мне сесть на самолет, как чувство боли и тяжести обострилось внутри. Что за черт?! Мне хотелось пойти к малютке, но я не мог, вернее понимал, что еще рано ее забирать.
Спустя несколько дней...
- Почему только я?!!! - изнывал парень, которого с утра я застукал со своей невестой, а теперь избивал. - Ведь не один я спал с этой шлюхой!!! - крикнул парень, чем заинтересовал меня.
- И много вас?! - с яростью в голосе спросил я.
- Да все парни академии точно хотя бы раз отдирали эту шлюху! Правда я уже далеко не первый раз...- он резко замолчал, видимо понял, что сказал лишнее. Я ухмыльнулся и продолжил его избивать.
- Тварь! А хочешь ли ты знать, что я скажу твоим родителям, когда притащу твой труп к ним в дом? - я ухмыльнулся и продолжил. - Я скажу им: вы следующие.
- Нет!!! Не надо!!! Я...я не хотел!!! - кричал шатен, но спустя пару минут его поганый рот закрылся навсегда. Что ж, невестушка, пора бы встретиться с тобой.
Спустя несколько часов...
Белобрысая тварь стояла передо мной с самодовольной ухмылкой.
- Ты мразь. - спокойно, подавляя гнев, ответил я.
- Ты чего? Ну подумаешь переспала с одним, но ты для меня лучший! - с невинным выражением лица сказала она.
- С одним?! Долбанная шлюха!!! Лучше заткнись, твой рот уже привык открываться на уровне ширинки, не стоит отучать его от этой привычки, для тебя она, вероятно, полезная! Я тебя ненавижу!!! - начал кричать я.
- Нена...ненавидишь?!! - удивилась та и начала что - то шептать, а после смотрела на свои руки. - Нет...она была права...- изумленно шептала ведьма.
- ВЕРНИСЬ НА ЗЕМЛЮ, СУКА! - крикнул я на нее.
- Слушай сюда, у нас через месяц свадьба и она не отменяется, мы поженимся и я стану женой советника, это же идеально! Жизнь в вечной роскоши и богатстве!
- О нет, дорогая, через месяц не будет никакой свадьбы! - с этими словами я стянул кольцо с ее безымянного пальца. Она тут же схватила меня за ворот.
- Тогда через три недели! Отдай мне мое кольцо!!! - потребовала она. - УБЛЮДОК! Я ТЕБЯ НИКОГДА НЕ ЛЮБИЛА! А ВОТ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ НЕ ЛЮБИТЬ!!! Я ТВОЯ ЕДИНСТВЕННАЯ!!! - Что ж, милая, а я думал все обойдется спокойно, без жертв. Я ухмыльнулся и перехватил ее руку.
- А ты не права, сейчас я тебя уже не люблю. - вдруг она изумленно хлопая ресницами, стала смотреть на мои ноги. Я посмотрел вниз и ничего не увидел, а ее мысли, как обычно, ничего не рассказывали, ведь она всегда часть из них закрывала. Тварь!
От лица автора...
Блондинка, чью руку сжимал беловолосый парень, смотрела на его ноги, возле которых стояла знакомая ей маленькая черноволосая незнакомка с ухмылкой на лице. Она прошептала ей:
- Он мой! Навсегда! А сегодня тебя обнимет лишь смерть. - с этими словами девочка подлетела и влетела в сердце советника, а блондинка ошеломленная стояла и смотрела в уже пустое место, где ранее стояла прекрасная "птичка".
От лица Нейла...
Я дал пощечину мрази и она пришла в себя, и, ухмыльнувшись, ударила меня в уязвимое место всех мужчин. СУКА! Я выпрямился и тут началась битва, которая длилась не так долго, в итоге она, избитая и измученная, была буквально прикована к стене благодаря моей хватке. И когда я собрался сжать руку, которой держал ее за горло, она дотронулась до моей щеки и прохрипела:
- Пусть сердце твое превратиться в лед. Душа пусть твоя будет обречена. Ты никого полюбить не сможешь. Даже если ты меня уничтожишь. Спасти тебя сможет королева льда. Но а сейчас слишком мала она. Это проклятье страх отобьет. Но вместо него кровавый лед принесет! - после этого ледяные искры залетели ко мне в сердце и в голову. Внутри тут же похолодало, но я не придал ее словам особого значения, а зря... Я сжал глотку этой твари и отпустил. Труп блондинки упал на пол, а я опустился следом за ним. Твою мать!!! Я впервые убил!!! Вдруг я почувствовал, что перестал чувствовать к ней что - либо...Нет...Только не это!!! Это...не может быть!!! Тварь!!! Ненавижу!!! Это...это было проклятье!!! Кто такая королева льда? Неужели...Джинни? Она ведь ее знала, по моим описаниям как минимум. Несколько дней я ходил по городу и окончательно убедился в том, что перестал чувствовать что - либо прекрасному противоположному полу, осталась только страсть. НЕТ!!!! Ярость и жажда мести начали управлять мной и я пошел убивать. Без упреков совести, потому что нервы, как и сердце, оледенели.
Спустя 9 лет...
Я с Севелом приехал в Гранд. Этот город ассоциируется у меня с одной лишь персоной - маленькой черноволосой девочкой с прекрасными глазами. Севел ушел на свой объект, а я ходил по городу, как бы вспоминая как он выглядит. Вдруг я наткнулся на плачущую юную девушку лет пятнадцати, которая сидела у дерева, закрывая лицо руками. Что - то внутри пошатнулось, несмотря на тонны льда. Я подошел к ней и сел рядом. Как только она убрала руки я увидел того самого чернокрылого ангела, ту самую птичку. Она прекрасна! Несмотря на ее юный возраст, она потрясающая! Формирующаяся фигура уже сейчас дает знать о себе, представляю какой девушкой она будет, когда подрастет.
- Что случилось, красавица? - мягко спросил я у подростка.
- Н - ничего...кто вы? - милым голосом спросила она. Боже...Этот голос...он ласкает слух.
- Прохожий. Я...психолог. - тут же соврал я, не думаю, что она будет рада, если узнает, что я жейзел.
- Правда? - воодушевилась брюнетка, вытирая глаза от слез. - Меня все ненавидят. Все считают меня изгоем, потому что...я похожа на жейзела...Это все из - за этих глаз!
- А мне кажется тебе просто завидуют, твоей красоте. - улыбнулся я и на ее прекрасном личике появилась скромная улыбка.
- Не правда, есть многие гораздо красивее меня. - она застеснялась.
- А мне кажется, что ты красивее всех. А твои глаза - твое украшение, не каждому даны такие красивые глазки и глупо заливаться слезами из - за каких - то придурков. А улыбка тебе к лицу. - я аккуратно дотронулся до ее лица и смахнул слезу. Она тут же закраснела. Внутри что - то требовало поцеловать. Нет. Я не педофил! Я отстранился от нее и стал вглядываться в этим прелестные синие глазки.
- Вы мне льстите. - вновь смущалась она.
- Нет, ни капельки.
- Кто вы? - с интересом спросила она, всматриваясь в мои глаза, вернее линзы. - Мы с вами не встречались раньше? Н...Н... - вспоминала брюнетка.
- Нейл. - я улыбнулся и взял ее за руку. - Ты помнишь меня, птичка? - после того, как она услышала последнее слово ее переклинило, но вскоре на ее лице осталось лишь масса изумления.
- Да...Нейл...- выдохнула она и поцеловала в щеку. Внутри началось началась буря, осколки льда разлетались и разбивались. Резко я открыл глаза и спустя минуту осознал, что это был сон. Такой чудесный, прекрасный, но сон...Птичка...Да, внутри меня точно есть частичка педофила. Если бы не проклятие, я бы сказал, что люблю тебя, но не могу. Неужели ей нашлось место в моем ледяном сердце? Как же ты это делаешь, Лейла? Моя маленькая птичка, придет время и я заберу тебя, обещаю!
______________________________
*Никого не замечаешь, лишь меня. Поселиться в твоем сердце смогу лишь только я! Будешь ты навеки моим и никто не сможет это изменить! Ты навеки лишь мой, запомни это!


Рецензии
Очень нравки
б

Даниил Азимов   09.12.2016 16:59     Заявить о нарушении