Я ни о чём не жалею...

Я ни о чём не жалею,
Хоть ошибалась не раз!
Я ни о чём не жалею,
И даже если мне даст
Снова судьба ошибаться -
Буду в течении плыть,
Должен же он повстречаться
Тот кто меня полюбить
Сможет такую как есть я,
Будет ценить всё во мне!
С ним наконец-то обресть я
Счастье смогу, ну а те
В жизни ошибки, что были -
Те, кто меня не любил,
Вас я простила... Ну были,
Значит Всевышний дарил
Разочарования эти
Мне пониманья того,
Что где-то есть он на свете,
Суженный мой, за кого
Выйду я ЗАМУЖ и буду
Нежно любимой женой!...
Ну ошибусь вновь - проверю,
Может быть это он! Мой!


Рецензии
Семья важна для женщины. Спасибо. Важная тема.

Тайников   17.08.2016 11:26     Заявить о нарушении
Семья, дети от любимого мужчины - это основное предназначение женщины...
Спасибо!

Виталина Гулина   17.08.2016 12:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.