я помню обжигающий и яркий свет прожекторов

я помню обжигающий и яркий свет прожекторов, помню, как бросает в холодный пот перед выходом на сцену, — не забыть бы слов. Помню, как удушливо молчит публика и как смачно она ест меня глазами, лапает взглядами, может даже убивает. Но всё это меня наполняет в момент "здесь и сейчас",

а после концерта я пуст, как графин.


Рецензии
Хорошо бы ещё проверять, что пишите, а то я что-то не понял "комментарийmilenaraytizmНо"....

Вячеслав Макурин   16.08.2016 13:19     Заявить о нарушении
полностью соглашусь, Вячеслав, это моя ошибка и маленькая привычка торопиться быстрее, хотя тут это совсем неприемлемо. Всё исправлено, благодарю!

Милена Райт   13.10.2016 11:23   Заявить о нарушении
Умница. Удачи!

Вячеслав Макурин   13.10.2016 12:25   Заявить о нарушении