Трусишка юмор

           Трусишка…( юмор)

Я не родился, увы поэтом
Мне так обидно почти до слез
К тебе я завтра приду с букетом
Большим букетом алых роз.

Я на колене, с любовью страстно
Стою и жажду узнать ответ:
Ты улыбнулась… счастливо
И властно сказала: НЕТ.

Тьфу, боже правый ну и сон приснился ???
Нет, я завтра не пойду- просить твоей руки…
В любви тебе, я не объяснился…боюсь!
Но оправданья себе найду.

Вдруг принца хочешь: дворцы чертоги…?
А я обычный , но хорош с лица.
Но не богатый… и что в итоге?
Ни Мерседеса, ни жеребца.

 С утра я двину к пивному бару
 И крепким пивом утешу грусть
Мы славно выпьем с дружком на пару…
В тумане мысли…да ну и пусть…

А с позоранку, опять сомнения…
Душа рыдает, тоска скребет,
Шлю смс в ней сообщение:
Согласна замуж? Надеюсь - да!

Ответ пришел ту же минуту…
«Трусишка- рыцарь,  мой!
Беги ко мне с кольцом, с цветами…
С большим букетом алых роз!»




август 2016г


Рецензии
Добрый стих. Спасибо!

Юрий Орлов   21.12.2016 11:11     Заявить о нарушении