Описание

Оглянись, посмотри вокруг. Казалось бы, все идет своим чередом, ничего не происходит и произойти не может. Я так думала...Раньше я обожала ночь, но теперь...Сколько бы раз я не слышала фразу "Не бойся этой ночи" я знаю, к чему это приведет. Произойдет что - то ужасное, я опять окажусь в липких лапах самой смерти. Сколько раз я убегала от нее? А был ли смысл? Кто я? Казалось бы, я знаю, что я Семели, дематер рожденный со способностью белой ведьмы, но ощущение вечной лжи не пропадает, ведь я жила, погруженная в нее. Она убивает каждую клеточку моего организма. Кому я могу верить, если все с кем я была рядом, оказались лжецами и предателями, и даже тот, которого я считала своим единственным, растоптал меня и отправил на смерть! И все что - то от меня требуют, от меня - шестнадцатилетнего подростка. Я не такая, как моя мать или тетя. Я не такая бесстрашная...Но именно мне судьба подготовила ужасные испытания. Что вам говорит имена "Рейстлин" и "Изида"? Мне многое...Я встретилась с обоими и погрузилась еще ниже, пытаясь вытолкать свои проблемы, которые давили на меня смертельной тяжестью. Каждый день - бой жизни и смерти. Я устала, выбилась из сил, не могу жить по таким правилам! Убивают всех, кто сдался, но я не сдамся. Я буду идти вперед с кровавыми кистями и сломаными костями, льющеюся кровью и ужасной болью! И даже если я и умру, то умру в бою! Да, мне всего шестнадцать, но придется воевать, причем прежде всего с самой собой. А началось всё с физической культуры...
_______________________________
Ссылка на пролог: http://www.proza.ru/2016/08/16/939
Ссылка на паблик: https://vk.com/owlskingdom


Рецензии