Пролог

***
- Всё готово? - прошипела брюнетка, восседая на троне.
- Да, Госпожа - поцеловав ее руку, ответил брюнет.
- Замечательно, вы их нашли? - продолжила Госпожа.
- Почти, мы ищем - замялся брюнет, встав на колени.
- Время поджимает! Осталось пять полнолуний! Найти их! Немедленно! - закричала на весь мрачный лес брюнетка.
- Да, Госпожа - поцеловав ее ногу, брюнет собрался уходить.
- Маркэль, приведи сюда её! - окликнула его Госпожа, встав с трона. Ее длинное, черное платье длины метра 2 болталось по полу, высокий воротник был ровно с размером головы. Брюнет, названный Маркэлем, поклонился и побежал, а Госпожа терпеливо ждала свою гостью. Наконец брюнет вернулся, таща за собой девушку с каштановыми волосами. Ее бледное лицо было измучено голодом, одежда грязная и вся в крови. Все тело было будто иссушено. Страшное зрелище.
- Покинь нас - крикнула Госпожа Маркэлю.
- Слушаюсь - брюнет поклонился ей и, пнув бедную девушку, вышел из мрачной комнаты.
- Смерть не манит? - обманчиво - мягко спросила брюнетка.
- Сердце греет. - ухмыльнувшись и сплюнув кровь, ответила девушка.
- Где они? - также мягко поинтересовалась Госпожа.
- Я все равно тебе не скажу, бестия! Ты испортила мне жизнь и хочешь, чтобы я выдала их? Ты ненормальная! Помешанная! - крикнула девушка.
- Смелая, очень смелая! Да ты знаешь кто я?! Ты, жалкий человечек! Что ты мне можешь доказывать?! - закричала брюнетка и ударила беднягу по щеке.
- Хоть убей! Не скажу! - сопротивлялась девушка.
- Мей! Ко мне! - крикнула Госпожа.
В это же время....
Кладбище....
Брюнетка нагло шла по кладбищу, будто это ее дом. Могилы, холод, мрак, тьма - ее любимое место. Ее черное, прямое платье с небольшим продолжением, волочащимся по сырой земле, и воротником, было усыпано частичками земли. Черные, высокие туфли на каблуках испачканы в грязи. Она шла, гордо подняв голову. Но тут она интуитивно услышала Госпожу, звавшую ее к себе и, не задумываясь, щелкнула пальцами, и полетела на мигом прилетевшей к ней метле.
Вернемся к Госпоже...
- Ты же все прекрасно знаешь, идиотка! Я отпущу тебя, если ответишь! Если бы не ее дрянная мать и тетка, я бы с легкостью нашла девчонку! - закричала брюнетка.
- Ты ее не найдешь, Ани слишком умна, чтобы просто так отдать дочь ведьмам. - вновь сплюнув кровь, ответила шатенка.
- Ты хочешь сказать, что какая - то рыжая тварь умнее главы черного ведьмовства? Ты полная дура! - усмехнулась ведьма, вновь усевшись на трон.
- О нет, она не тварь, она смогла освободить миллионы дематеров и уйти с того света, а ты что?
- Я?! Я веками добивалась своего титула.
- Ха! А Катару ты точно не обхитришь! Она 800 с лишним лет занималась ведьмовством, она разбирается в этом гораздо лучше тебя и она учит Семели этому с 3-х лет.
- Что ж, значит нам придется искать ее вручную.
- За 5 месяцев?! Давай, попробуй! Тебе не везет, "Госпожа".
- Вы звали меня, Госпожа? - спросила брюнетка, упомянутая под именем Мей.
- Да...Планы поменялись. Ты, Маркэль и Шейли должны найти Семели как можно раньше. Но, проблема в том, что Катара поставила блок и нашу драгоценную не видно в карте, поэтому делайте что хотите, но Семели нужна мне живой на Вечное Полнолуние шести Звезд!!! И уведи эту стерву, после того, как найдем девчонку, отведи эту мерзавку на виселицу.
_______________________________
Ссылка на краткое содержание первой части : http://www.proza.ru/2016/08/16/848
Ссылка на следующую главу: http://www.proza.ru/2016/10/21/1566
Жду вас, дорогие совята, в своем паблике. Там вы сможете ознакомиться с моими историями, а также пройти интересные тесты. Вы сможете первым узнать, когда новая глава, как она будет называться. Также вы найдете интересную информацию, не касающуюся моих историй.
Ссылка на паблик: https://vk.com/owlskingdom


Рецензии