Цветок, который нельзя ронять

  Как-то раз бабушка попросила меня отвезти цветок её подруге,которая жила недалеко от нас.Я залезла на велик,взяла собаку за поводок,а цветок повесила на руль.

  Бабушка Валя приняла нас очень приветливо и взаимно попросила передать нашей бабуле цветок,который нельзя ронять!

  Все хорошо,едем.Вдруг слышу,что за нами кто-то бежит,поворачиваюсь,а там огромная толпа собак.У меня начинается паника.Моя собака вдруг забывает про меня,резко останавливается и тявкает на них,защищая свою хозяйку.

  Лежим мы такие все в канаве,а цветок в моей вытянутой руке возвышается над нами.. Добрый дедушка вытащил нас оттуда)Спасибо Вам большое!!

  Все было бы хорошо,если бы не педали,которые перестали крутиться.Собака,почувствовав вину передо мной,сидела тихо и широко улыбалась.

  Я сидела на велике,закинув ноги на раму)Сказала ей :"Прямо" ,и она,потянув поводок,начала меня тащить.

  После моих слов :"Налево",люди были удивлены тем,что собака повернула,а я была удовлетворена вниманием))

  Цветок вернулся целым и невредимым))
 


Рецензии
Спасибо Вам за чистую,добрую,несколько наивную,но это, ведь, рассказ ребенка, миниатюру.Успехов во всем. С уважением.

Павел Лосев   11.12.2016 14:56     Заявить о нарушении