Понимающе-помнящему...

"Дай мне руку свою.
 Где ты?"

 живу на Земле...
 а душой в небесах
 средь другов ушедших...

 седина в волосах
 не единственный враг...
 я "с/ума сошедший"

 В ЛЮБОВЬ не рожден!!!
 не пришёл в этот мир
 через призму времен...
 живу искривлен...

 я и ветвь, и листок
 среди всех одинок
 от толпы мне плевок:
 "дураАААА я ?????... неее... дура/чёк!!!"
 в мир ЕЩЕ не"пришедший"...

 то ли ветра мне нет
 то ли грешен Кадет
 то ли курс не туда...
 но судьба так щедра...

 на бедки

 но то не бедаааааа...
 лишь бы ПОРХ!!!
 И...вмах из "клетки"
 ДАЖЕ пусть... в никуда...

 Видно сам виноват
 знать шагал, но назад...
 или был трусоват...
 - на веру...

 спасибо, собрат!!!
 за рифмованный Лад!!!

 извини за ответ... прескверный...
 Каде.


Рецензии
Интересные концептуальные изыскания! Они делают Вам чести!Всех благ! Не стоит унывать по пустякам, когда сосуществование человечества висит на волоске! С теплом души!

Сергей Вельяминов   21.07.2020 07:38     Заявить о нарушении
3х, Сергей...
рл млему издревле челоечество рубило сук на котором сидит...
ну во и некоторые дорубились, остальные досиделись...
Вы говорите "... существование человечества..." а мне по иному видится - ". доживание нечеловечества"... по-моему мы все утратил способность быть людьми - оголили (мильпардон) задницы дальше некуда, гордимся собственными пороками, как достоинствами (про совесть вообще молчим - понятие по нынешним меркам не только бесполезное, но и непотребное). Перекраиваем ценности душевные как кожу собственную лепят пуклы-актриски на потеху толпе, жаждущей зрелищ.
ПОМНИШЬ? "ВСЁЭТО БЫЛО БЫ СМЕШНО, КОГДА БЫ НЕ БЫЛО ТАК ГРУСТНО"
Мир обречён!

За рец поклон!
Сабо.

Огюст Сабо   21.07.2020 21:11   Заявить о нарушении