Как сладить с кампухтером

    – Пятроуна, а Пятроуна! Ты часам ня знаиш, как с кампухтиром акаянным сладить? А то унук, панимаиш, Сярёга-та, сидить у нём и сидить, сидить и сидить... Уже усе мазги у яго ат энтава чорта набекрень сбрендились.
   – А ты, Стяпанауна, чаго-нибудь делать пыталася, али как?
   – А то не!.. Я и малитауку аб ём читала, и вадицай святой крапила – а усё попусту. Ат вадицы, прауда, чагось тама шарахнула, да пробки ишшо павылятали. Сярёга так на миня пасля таго ругался, шо и теперя ишшо валирьянку пью, и паджилки усе трясутся. А патом рямонт яму дал, тряклятаму – и сызнава сидить и сидить, сидить и сидить... Ни тябе жаны, ни работы у яво путящяй, как прям чартаущина какая-та, яй-богу...
   – Ну и дурёха ты, Стяпанауна, права слова... Ну хто ж кампухтир вадою кропить! У ём жа еликтричества хвунцыклируя. Ишшо пажар магла ба запалить с пярядуру-та...
   – А чо делать-та? Падскажи, кали сама ня дура...
   – Я прощя паступила. Али ты ня слыхала, шо клин клином-та вышибають? Я Ваське сваяму так сказала: «Вот чо, Василёк – атныни я у етом кампухтири сама сядеть буду. А ты – кады я устану али спать залягу".
   – Ну и чо – памагло што ли?
   – Хм, а то как жа! Таперича адна я за им и сяжу день-деньской, за праклятым. В «Аднакласниках» тама, У етом... как яго... «У кантакти», у «Твиттири» ишо лядащем... Ня павериш – парнуху дажа пасматриваю. Ой, такия страсти тама, такие страсти! Жаль, дядок мой приставился, а то ба чаго-нябудь этакая с им учюдили ба... Ну а Васька часок какой у день за им пасидить, ня больше. Я жа аттуда практичиски ня вылазию...
   – Ну и чо – тябя ён за ета ня ругая?
   – Да кады ж яму ругаться-та?! Ён па улицам ныня шастая. Пакямонау каких-та у дябильник у свой ловя, шельма такая. Раньша-та бледнай был, як паганка, а таперя враз паразавел, шо твая розачка сделалси. И то, как гаварицца, хлеб, а? Во как нада етих придуркау тармазнутых ат кампухтирау атучать. Надеюсь, паняла, нядатыка? То-та жа!


Рецензии
Молодец, Петровна!
Правда, он планшет может догадаться купить.
:)

С улыбкой

Виталий Симоновский   03.04.2024 21:16     Заявить о нарушении
В те времнна ни смартов, ни планшетов не было. Зло, оно находчиво и изворотливо - нашло другие путЯ к сердцу жаждущих кайфа и технорая.
Спасибо, Виталий!

Владимир Радимиров   05.04.2024 06:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.