Волшебная книга

 В книжном царстве, в буквенном государстве жила-была книга. И была эта книга не простая, а волшебная! Много людской мудрости в ней поместилось, но главное, что в ней хранились все дела и поступки людей – хорошие и плохие…
Однажды к книге подошла уже совсем немолодая женщина и, посмотрев в неё, увидела своё отражение, но не настоящее, а из далёкой юности – отражение шаловливой девчонки двенадцати лет, с забавными косичками, в коротком платьице. Книга раскрыла свои страницы и пригласила девочку войти. Сначала она испугалась, но потом, увидев волшебный свет, влекущий во внутрь, решилась и шагнула… «Где это я?» - подумала девочка, осторожно ступая, и вдруг, увидела свою комнату – ту, в которой она счастливо жила когда-то, играла в куклы, мечтала, читала книги, учила уроки… «Здесь всё осталось по-прежнему – те же книги, те же игрушки… А вот и моё школьное платьице!» За дверями слышались голоса: «Это же мама с папой! - сердечко сжалось от тоски, - как долго я их не видела…»  Девочка хотела открыть дверь, но какая-то сила остановила её.  Она огляделась вокруг. «А вот и мой любимый воздушный шарик, который мне подарил Витька на день рождения! Только он тогда быстро лопнул, а сейчас целёхонек!» Девочка отвязала шарик от железной спинки кровати и подошла к окну. Вдруг, дунул ветер, вырвал из рук воздушное чудо и унёс куда-то высоко в небо. Девочка заплакала: «Я найду тебя, мой дружок!» - воскликнула она и перевернула страницу.  Тёмное небо  было укрыто черными тучами. Сверкнула молния, грянул гром! Дождь полил, как из ведра. Девочка вся промокла и, перевернув следующую страницу, попала в волшебный лес. «Где ты, шарик? АУ!» - и, вдруг, на опушке бумажного леса, увидела миленький картонный домик. Девочка зашла в него, там  было тепло и уютно. «Вот отдохну немножко и пойду дальше», -  подумала она.  На столе стояла кружка с молоком и кусок пирога в виде книги: «Наверное, это для меня!» Девочка подкрепилась и решила идти дальше. Страница перевернулась… «Ой, как тут холодно!» - воскликнула маленькая путешественница, оказавшись в зимнем лесу. Злая вьюга завывала, кидала девочке в лицо пригоршни снега: «Не пущу-у-у-у!» Но девочка отважно пробиралась вперёд. Дойдя до конца страницы, она отряхнулась от снега и, как вы уже догадались, мои маленькие друзья, оказалась на следующей.
Было ранее утро. Перед ней расстилалось море. Вдалеке, сквозь густой туман, просвечивал свет маяка: «Мне надо туда! – подумала девочка, - маяк всё видит, всё знает, наверняка он заметил, в какую сторону полетел мой шарик!». Тут она увидела дедушку в лодке:
- Дедушка, перевезите меня на маяк! - крикнула она.
- Тебе туда нельзя, - ответил он.
- Почему?
- Туда пускают только хороших девочек.
- А я разве плохая?
- Ты не плохая, но вспомни, как однажды ты обидела свою маму и до сих пор не попросила у неё прощение.
- А как же я это сделаю, ведь мамочки уже нет со мной, - и девочка горько заплакала.
- Не плач, всё можно исправить. Твоя мама стала одной из звёздочек на небе. Тебе надо найти её!
- Я найду, я обязательно  её найду! – закричала девочка и побежала.
Страница перевернулась. И девочку охватил ужас. Ветер рвал её за волосы, трепал платье. На море, словно гигантские киты, вздымались волны. Где-то далеко-далеко, плыла намокшая книга, а шторм уносил её всё дальше.
«Ой, какая буря! – воскликнула девочка, - но я обязана спасти эту мудрую книгу!»  И кинулась в погоню. Озябшая и промокшая отважная путешественница наконец-то добралась до заветной книги, зацепила её за ленточку-закладку и вытащила на берег. А чтобы её опять не смыли волны, привязала к столбику. «Теперь я переверну листочек и прочитаю, где найти маму-звёздочку» - подумала девочка и оказалась на берегу озера-книги, в которую дедушка выпускал пойманные в небе звездочки.
- Дедушка, можно я поищу среди ваших звёзд свою звёздочку? – спросила она.
- Поищи, да только поторопись, видишь, мальчика с удочкой? Как бы он вперёд тебя не выловил её!
- Нет, не выловит, потому что моя самая родная, самая яркая, самая красивая и самая тёплая! – воскликнула девочка. – Мамочка, прости меня, - прошептала она, взяв в руки одну из самых ярких звёзд. Звёздочка вспыхнула ещё ярче, облетела вокруг девочки, прижалась к её сердечку и поднялась в небо.
- Она простила тебя, - сказал старик рыдающей девочке. – Не грусти, твоя мама навсегда останется в твоей памяти, в твоём сердце!
И тут на страницах книги расцвели огромные цветы, белые и чистые!
-Миссия выполнена, - сказала книга, - пора возвращаться. Воздушный шарик вернёт тебя в твой взрослый мир…
По пустынному берегу моря, укрывшись от дождя стареньким зонтиком, брела седая женщина. «Как хорошо, что я смогла прочитать главную книгу своей жизни», - думала она. Словно почувствовав что-то,  женщина подняла голову и остановилась. Перед ней на огромном камне сидела молоденькая девушка и читала книгу. Ей не было холодно, не нужно было прятаться от дождя, потому что она была воплощением красоты, любви и мудрости – прочным и вечным, как людская память!


Рецензии
Здесь можно посмотреть видео. http://www.youtube.com/watch?v=8BXY1EvIkO8

Инга Дмитриева   17.08.2016 03:11     Заявить о нарушении