Хочу получить ответ. Случай 1. 3 Во сне или наяву

  Я поступила в родильное отделение станичной больницы. Было это в ночь с девятого на десятое  декабря.  Дежурила в эту ночь пожилая акушерка Пелагея Ильинична. Она была доброй, ласковой, внимательной, как мама. Пелагея Ильинична  меня всё время гладила, что-то нашептывала. В какой-то момент мне стало легче, я увидела мужчину с тёмной бородкой, которого, как мне вспомнилось, раньше я видела.
Очнувшись,  для себя решила, что это было во сне.  Попыталась сообщить Пелагее  Ильиничне: «Мне приснился сон….» . Она прервала меня, сказав: «Нет, деточка, на помощь тебе приходил Николай Угодник ( Чудотворец).  Всё будет хорошо. Сейчас мы будем рожать».
В час ночи родилась моя доченька, которая потом  в двадцать шесть лет -  кандидат технических наук, а немного позднее -  Член Академии Наук. Конечно,  дорогой моему сердцу   Пелагии Ильиничны,  уже давно  нет в живых, но я   благодарна  ей за молитву, которой она спасла жизнь дочери, а возможно,  и мне, судя по тому,  о чём  поведал мне муж.
По возращению из больницы я от него узнала, что  в момент поступления меня в родильное отделение, возникло  подозрение, что ребенок не живой. Готовились  отправить меня в районную больницу, считали, что возникшую проблему мог решить толь ко хирург. Ребёнок был недоношенным.  Акушерка не спешила  отправлять, говорила, что есть надежда, что Бог поможет.
С  человеком, названным акушеркой  Николаем Угодником , мне казалось тогда, я встречалась,  будучи ученицей пятого класса.  Было так. Шли мы с подругой в школу в школьной форме и алыми галстуками на груди. Встретился нам стариц  и задал вопрос:
-   Девочки, вы в Бога верите? -
 Я посмотрела на подругу, перевела взгляд на старца и тихо сказала:
-Я не знаю.-
 - Молодец. Вот так и идите по Жизни. Одни вам будут говорить, что Бог есть. Другие -  говорить, что Бога нет. Вам трудно    понять кто из них прав. Вырастите и сами поймете, во что и в кого вам верить. –
                                Он так же неожиданно исчез, как и появился. Я  об этом  забыла. Даже никому не рассказывала. Вспомнила об этом после рождения дочери. Слова акушерки дали мне возможность думать, что это было наяву. Сейчас я не знаю, приснилось мне это или было наяву. Но это не выдумка точно
 В школьном детстве я была председателем Совета Дружины школы, секретарём Комсомольской Организации школы. В институте нам двум из курса  восемнадцатилетним  девочкам  предложили вступить в ряды КПСС. Я отказалась, но была избрана председателем  профкома физмата
Ещё трижды предлагали, когда уже работала, вступить в ряды КПСС.  Я не вступила  не  потому, что  я помнила о случайной встрече со старцем в детстве, а потому ,что я считала, у меня есть недостатки, которых не должно быть у коммуниста. Я лгала, будучи классным руководителем, сдавая отчёты, о проделанной работе с учащимися по атеизму. В отчётах было написано всё, как требовалось, а сама этого не проводила. Вот здесь, мне кажется, отразилось влияние слов того старца.
Почему мне верили, никогда не проверяли, проделанную мною работу?  Не знаю.  Ведь проверить было легко:  спросили бы у ребят в классе, и они бы обязательно сказали  правду.  Лгать я их никогда не учила.

Ещё  я расписывалась  49 лет в журнале по  ТБ, показывая этим, что провела перед Новым годом  беседу с учащимися на тему: «Изготовление взрыв пакетов опасно для жизни». Мне, казалось, что, если я проведу беседу на такую тему, то обязательно найдется мальчиш-плохиш,  который  сделает всё наоборот мною сказанному.
Два года назад, выпуская 11 класс, у которых я была  семь лет классным руководителем, я провела  такую беседу. Решилась, наконец! Ну, сколько можно обманывать администрацию? 
Перед началом  бал – маскарада, я зашла в учительскую, услышала взрыв, выглянула в окно, увидела открытую  форточку в мужском туалете. « Кто-то из туалета бросил взрыв пакет»- сообщила я, проявившим интерес к этому, коллегам. Выйдя из учительской, я увидела: идут мои красавцы в карнавальных костюмах, во главе  - директор школы. По глазам своих любимых учеников я поняла, что это сделали они, но Надежда  умирает последней, я задала вопрос:
- Это сделали вы?-
 Тишина…….
- Спокойно, Нина Фёдоровна, я знаю, что Вы беседу провели!- поспешила разрядить обстановку директор школы.
 Все расхохотались.  После того, как успокоились, я сказала:
- Окончательно убедилась, что запретный плод сладок. А Вы,  Ирина Александровна?- обратилась я к директору               
Она взяла мою руку,  пожала её  и сказала:
 -Я тоже убедилась. Спасибо Вам за тематическую беседу с ребятам! Она показала «отличный» результат. –
 С прекрасном настроении все мы вошли в актовый зал.


Рецензии
Добрый вечер,дорогая Нина! Сложный для меня вопрос.Я не вступаю в дискуссии в вопросах веры и никогда не говорю о том,во что верую я.По поводу инцидента с взрыв пакетом.Вы меня не удивили,так как я прекрасно знаю Вашу правдивость и лояльное отношение к своим ученикам и,соответственно,их отношение к Вам.Рассказ понравился, прочел с удовольствием.Спасибо.С уважением и наилучшими пожеланиями,искренне Ваш,Павел.

Павел Лосев   09.04.2017 21:02     Заявить о нарушении
Павел, искренне рада общению с Вами. Волнуюсь, что из-за этого внимания Вы не отвечаете другим. Чувствую себя без вины виноватой, но очень благодарной Вам. Наверное, эгоизм побеждает. Надеюсь, что Вы понимаете меня и этот мой женский эгоизм прощаете. С благодарностью , Нина.

Нина Климович 3   09.04.2017 21:11   Заявить о нарушении
Нина,дорогая,не волнуйтесь.Я понемногу рассчитываюсь со своими рецензентами.Вчера 14 написал.Мы сегодня ездили за город,посмотреть-полдня пропало.Хочу сейчас немного подогнать.С уважением,Павел.

Павел Лосев   10.04.2017 20:21   Заявить о нарушении
Павел, спасибо за заботу. Я радуюсь за Вашу популярность у читателей и то , что пишите Вы интересное для всех.. Я благодарна Вам, что при всей Вашей занятости Вы находите время для общения со мной. Спасибо. Я очень Вам благодарна и ценю всё.
С уважением и наилучшим ипожеланиями, Нина.

Нина Климович 3   10.04.2017 20:33   Заявить о нарушении
Павел, анализируя прочтение Вами моих неказистых произведений, я убеждаюсь, что Вы даёте мне завышенную оценку. Это воодушевляет меня на прилежание. Спасибо Вам.
С благодарностью и обожанием, Нина.

Нина Климович 3   10.04.2017 21:22   Заявить о нарушении
Извивиние "наилучшими пожеланиями"

Нина Климович 3   10.04.2017 21:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.