жЫвые письма. Мой кончик носа все еще пахнет тобой

+
1. 08. 2016

Здравствуй, Счастье!

Растущие, как на дрожжах носы, как мне кажется, очень добрый знак. Нужно скорее освобождать лукошко из-под яблок и двигать в лес, по носы. У меня все хорошо! Завалила хвощом скамейку на балконе - буду им трубы канализационные чистить. Но яблоки из компота выловила и сложила в два пакета. Я же говорила тебе, что учусь с первого раза. Ты сомневался?

Сереженька, мальчик мой, дорогой, любимый, единственный! Умоляю тебя, бог с ним, с пределом, а? Давай поделим эту корочку жизни на всю группу + 1. НЗ на случай ЧП, а? Так радостно обретать и так страшно терять! Помнишь фильм про девочку из блокадного Ленинграда. Кажется, ее звали Таня. Она разворачивала конфету, облизывала, заворачивала и прятала. Она умела ценить наслаждение. Улыбнулась. Представила, что ты сейчас подумал: это ты облизала, завернула и спрятала? Да прожорливей тебя я никого не встречал! Да, это я. Развернула, облизала, завернула и спрятала. Ну, минут через пять достала. Если никто не видит.

Знаешь, что такое "настоящий мужчина"? С женской точки зрения, разумеется. Откуда у меня мнение Эйзенштейна или еще-кого-нибудь-там? Надо же, даже ошибки в великой фамилии не сделала. Так вот, настоящий мужчина - это мужчина, который смог превратить реальную жизнь женщины в сказку! И "настоящая" ценность повышается с того момента, когда выясняется, что "пир во время чумы" - не финал!

Кстати, чуть не забыла! Плотность моего любовного графика уплотнилась настолько, что у меня обнаружилась возможность сделать кучу дел, до которых годами не доходили руки. Интересно, это кто к кому подстроился: я к тебе или ты ко мне? И слышу твое бу-бу: ну, как тебе сказать (и вижу, как ты почесываешь голову. Не так! Левой рукой с права через голову. А что - так удобней?) И кто из нас стал чьей частью? Ты знаешь, я бы не хотела стать твоим хее-е-е-е-е-емингуэйем! Ну и как я сама с собой буду проводить увлекательнейшие манипуляции? Посасывать идейки из собственного "чтива" не очень-то удобно!

Какое счастье! Мой кончик носа все еще пахнет тобой!

P.S. Я не хочу кофе. Я хочу тебя!


Рецензии