жЫвые письма. Маленькая, только очень-очень!..

+
4. 08. 2016

Доброй ночи, мой милый, родной Серешшшшшш-ш-ш-ш-шшшшш(я тебя не разбудила?)ка!
Я тебе говорила, что обожаю тебя? В каждый пальчик, в каждый волосок, в каждую щетиночку, в каждую пору и молекулку. И в каждый... м-м-м... раз, когда ты...

А у нас дождик! Такой классный. Музыка, практически. Слушаю и думаю о тебе, о твоем, про тебя, и про ухо. За компанию. Так хочется прижаться к тебе щекой. Поозить по тебе и запомнить это ощущение. И потом периодически хватать себя за щеку. И чтобы меня спрашивали: зуб болит? Не-а... Паршакова вспомнила.

Закрой глаза, я тебя глажу. По мордочке. Ладошкой. Аккуратно и осторожно, словно ты рассыплешься. И губы у меня шевелятся, что-то там перебирают. Очередную путанку мыслей о тебе. Тарабарщину!

Я по тебе:

- скучаю;
- схожу с ума;
- ползу, чтобы проделать манипуляцию;
- разбрасалка пылинки нежности и собираю языком;
- тоскую;
- живу, как по нотам;
- размазала мед и делаю себе маску для всех частей тела;
- брожу пальчиками, двумя, указательным и средним, как человечком, ищу кое-что важное.

Нужное подчеркнуть.

Сейчас лягу спать, прижмусь к тебе потеснее, ты сразу проснешься и пробурчишь: явилась, не запылилась? Вдохновение, что ли, кончилось? Подставишь мне руку, брюшко, коленку, счастье, горло, ухо, пятку - то, за чем я приползла и будешь спать дальше. А я шепну в тебя беззвучно: обожааааааа-а-а-а... зевну, свернусь поудобней, и буду думать о тебе молча. Чтобы не разбудить.

Интересно, в какой сон прорастут мои мысли?

P.S. Ты как маленькая радость. Только очень-очень большая!


Рецензии