жЫвые письма. В то, что находится по соседству!

+
5. 08. 2016

Доброй ночи, Любимый!

Целую тебя. Чем подставился? Сделала сегодня сто дел, делищ и делишек и вруг подумала. Что бы изменилось в моей жизни, если бы я их не сделала? А что бы изменилось в моей жизни, если бы... Целую тебя! Я не встретила тебя? Чем подставился? А я бы стала париться всей этой хренью, если... Целую тебя. Чем подставился? Тебя так и не встретила? Если стала бы, то почему же не парилась? Подставься мне чем-нибудь? Вот то-то и оно, что ничего не ясно. Целую тебя. И что это было? Девочки же с закрытыми глазами целуются. Нет, я не подсмотрела! Я же тебя целую!

Представляешь, оказывается, если все время что-то делать, то скучать некогда. Но тогда и целовать тебя тоже некогда. Целую тебя! Чем подставился? А чем подставишься, когда у тебя все кончится? Обожаю, когда ты пахнешь усталостью. Смешать немножко усталости с терпением, плотно завинтить крышкой и как следует взболтать! И лучше не открывать, пока не уляжется. А болтать было затем, чтобы посмотреть, как оно внутри - бурлит! Целую тебя, целую... А ты мне все время одним и тем же подставляешься! У тебя что - больше ничего нет что ли? Или эрогенная зона у тебя только одна? Или ты жадина? Или ты ненасытный обжора? Или ты... Ты мне так нравишься этой штуковиной! Которой подставился. Целую и никак не могу остановиться. Интересно, если я остановлюсь - ты заснешь? А если ты уберешь то, чем подставился, я засну?

А давай вместе заснем? Интересно, если мы заснем - вместе, то мы будем смотреть один сон на двоих, или у каждого будет свой? А можно спать обнявшись с одним человеком, а видеть эротический сон совсем про другого? А предтавляешь, ели я засну, и мне приснится сон, что то, чем ты подставился мне для поцелуя, подставилось мне для поцелуя - тобой?

Улыбнулась. Все-таки, много я времени трачу на пустяки. Я бы могла гораздо больше тебя поцеловать, скажи?

P.S. Мой сон. Целую тебя. В то, что находится по соседству с тем, чем ты - подставился!


Рецензии