Храню тебя

Я помню как мы познакомились, это был сентябрь,  я просто сидела в интернете,  как обычно до поздна, просматривала страница знакомых и наткнулась на твою.меня удивило , что в такой поздний час ты не спал и решила написать.  Общение завязалась на пол ночи,  а на утро я вспоминала наш замечательный диалог, а потом спустя пару недель,  наше общение стало постоянным. Я хотела заходя в сообщения видеть там только твои, и ничего не надо было мне больше для счастья. А наши прогулки...
После стольких разогарований и месяцев мучения,  я нашла тот самый глоток кислорода,  того человека,  которого мне так не хватало....
Шли месяцы,  я упела привыкнуть к тебе, но ты нашел другую,  ты полюбил ее, а наша дружба отошла на второй план....
Опять эта боль, я не могу,  она наполняет меня.
И знаешь,  я поняла что люблю,  люблю лишь тебя одного.  Но ты ушел,  закрыв все двери.
Как же мне в это теперь поверить...
То, что заставляло дышать,  исчезло навсегда. Месяцы в печали, глубокие порезы... как мне хочется сейчас узнать ,что у тебя все хорошо,  или то что ты вспоминеешь обо мне  хоть иногда....
Я всегда буду хранить тебя внутри разбитой души, и если ты вернешься я прощу....


Рецензии