ты не друг мне больше!

Друг- тот, кто оправданья не попросит;
Кто за молчанье не прогонит прочь;
Кто, опустив ненужные вопросы,
Задаст лишь главный: " Чем тебе помочь?"!



Их как-то "познакомил" интернет.
Егор писал рассказы и сонеты,
А Вячеслава увлекал балет
И жизни он не мыслил без балета.


Он видео концертов находил
И загружал их часто в свои блоги.
"Егор, ко мне ты в гости заходи!
А то сидишь все, как медведь в берлоге".


Егор исправно отзывы писал,
"Изысканностью вкуса" восхищался,
Но Слава... Блоги друга не читал,
А только похвалами упивался.


И вот! Надолго прерван разговор!
Егор давненько что-то не заходит!
Шлет Слава сообщенье, в нем -укор-
Что " ТАК друзья не поступают вроде"...


Молчанье от Егора вновь и вновь...
Вот на " стене" Егора подытожил
С обидой он, не выбирая слов:
"Раз ты ТАКОЙ, то ты не друг мне больше!".


Он многим изливал свою "печаль".
Один старик, из скорбной выйдя думы,
Спросил: -Тебе его совсем не жаль?
- А чё его жалеть?
-Так он ведь... умер...



-Он УМЕР?
-Что ж ты, "стену" не читал?
Иль о себе любимом думал просто,
Когда свои обидки там писал?
А он лежал, бедняга, на погосте!..


Прочти ... Вот соболезнуют друзья...
Благодарят родные... Им всех горше!
И без ответа реплика твоя:
"Раз ты ТАКОЙ, то ты не друг мне больше!"...


Друг - тот, кто оправданья не попросит;
Кто серый мир наполнит сразу цветом;
Кто не позволит жизненным вопросам
Остаться без решенья и ответа!


P/S/
Рассказ, наверно, "посвящу" я тем,
Кому нужны друзья лишь для количества,
Чтоб увеличить рейтинги у тем
И похвалить ... таланты их "величества".


Рецензии