Арсений Первый-галактический император. 1. 2-1-2

Располагалась она на втором этаже. Небольшая, но очень удобная. Кровать, маленький столик, шкафчик для одежды.
И самое главное – окно, выходящее в сторону леса.
У окна стояла огромная корзина для грибов. Пока что пустая.
- Вот, – кивнул головой Денис, - заранее подобрал. – Чтобы, когда в лес пойдём, в последний момент не искать.
- Да, отличная корзинка! – восхитился Арсений. – С такой и грибов в два раза больше соберёшь!
- Вот и хорошо! – подвёл итог Денис. – Завтра – день отдыха, а вот послезавтра с утра я планирую устроить большой выход. Ты как, не против?
- Насчёт послезавтра – обоими руками “за”. Но завтра мне тоже хотелось бы пробежаться по лесу. Он так завлекающе выглядит! Мне столько времени просто не вытерпеть!
- Ничего не выйдет! – помрачнел Денис. – Завтра я никак не могу. Сегодня весь день по магазинам бегал и страшно устал. Так что утром выспаться хочется. По правилам-то в лес надо рано утром идти.
И, чуть помолчав, продолжал:
- К тому же на даче много дел накопилось. А я очень не люблю дела надолго откладывать.
Было видно, что Денису очень неудобно. Но и менять планы тоже не хочется.
В комнате повисло тягостное молчание.


Рецензии