Але, это мозг?

- Але, это мозг?
- Да. А кто говорит?
- Желудок.
- Что хотел?
- Не мешало бы поесть что-нибудь.
- После шести вредно.
- Глупости все это.
- Мне лучше знать, глупости это или нет – я мозг. И, вообще, не мешай – я думаю.
- Думает он. Неплохо устроился. А я тут мучайся.
Через час:
- Слышь, мозг, я жрать хочу!
- Не жрать, а есть, кушать.
- Вот именно что  жрать! Кушать я три часа назад хотел, час назад  - есть, а теперь уже хочу жрать!
- Ну ты меня достал! Понимаешь, ты меня отвлекаешь, мешаешь думать, мыслить!
- И о чем ты там мыслишь, интересно?
- Тебе этого не понять, примитивный, безмозглый мышечный мешок!
- Но мысли-то хоть хорошие или плохие?
- Честно признаюсь, на данный момент не очень. Слушай, отстань, а?
- Есть предложение. Давай, на  компромисс:  ты мне даешь что-нибудь пожрать, а я тебе не буду мешать – мысли, думай, сколько хочешь.
- Ладно, уговорил. Курочку жареную будешь?
- Спрашиваешь!
Через час:
- Слышь, желудок!
- Что тебе? Я, вообще-то, занят – перевариваю.
- А ты знаешь, плохие мысли все куда-то исчезли. Думается легко и приятно.
- Вот видишь, мозг.


Рецензии
Понравилось и мозгу и желудку. Хорошо перевариваются смешные миниатюры.

Татьяна Африканова   19.02.2019 23:04     Заявить о нарушении
В таком случае, заходите почаще в кафе "Savchenkoff". Будем рады.

Сергей Савченков   20.02.2019 04:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.