Благословенное дитя

Благословенное дитя
ТАНЯ ягода НьюЙорк 15 авг 1982

16 Августа 2016 года

Красивых памятных дней в жизни каждого человека много.

Особой чередой для меня стоят рождения моих четырех детей. Каждый такой день очень дорог мне и памятен.

Сегодня родилась моя девочка, дочка Анастасия. В Нью-Йорке тогда стояла чудная погода. Мы с мужем много гуляли по окрестностям Riverdale.

Anastassia! С Днем Рождения, тебя моя дорогая девочка! Счастья тебе Космического, любви Вселенской!

Во время очередной прогулки мне удалось собрать красной дикой ягоды кизила. И перед самыми родами я перебирала корзинку кизила. Люблю эту ягоду. Много не съешь, но есть какая-то особенность в этой дикой ягоде. На фото я ровно за сутки до родов, 15 августа 1982 года.

Беременность для меня, это волшебный полет в Космос, во Вселенную. Вся душа поет и летает над людьми и проблемами. Хожу, как завороженная, не от мира сего.

Вселенная отражалась в лице:

Однажды в обед вышла с работы из ООН погулять по Bloomingdale’s – один из самых знаменитых торговых центров в мире. Находится он в New York  Midtown  Third Avenue на 59 Street.  На мне было белое платье. Я шла сквозь парфюмерные ряды, и продавщицы вытягивали шеи и смотрели на меня. Одна не выдержала и выскочила из-за витрины-стола. Какой образ тогда я представляла для них они мне не сказали, но явное восхищение и любопытство  отражалось в их лицах.

Как-то в воскресный день мы с мужем гуляли по Центральному Парку Нью-Йорка. Играл молодой скрипач. Перед ним была раскрыт футляр для сбора благодарности. Я была в своем белом платье.  Видимо, белое платье на беременной женщине вызывало какое-то чувство прекрасного у людей. Живых людей. Мы уже отошли довольно далеко, как слышим нас нагоняет скрипач и дарит мне белый цветок. Где он его сорвал, я не знаю. Но он был так счастлив подарить мне этот цветок, в глазах его горел восторг, и чувства буквально распирали его. Я приняла цветок. Муж, дипломат МИД СССР, сконфузился. Он не знал как реагировать. Неожиданный жест незнакомца-скрипача был поклонением прекрасному образу Матери.

 

Благословение:

На седьмом месяце беременности я все еще продолжала работать в ООН. Я посещала курсы английского языка, которые в здании ООН находились на 39 этаже. Урок начинался с 12 часов до 13:00. Примерно так.

В начале второго часа я спустилась лифтом с 39 этаже в лобби, и заметила какое-то возбуждение, суечение, много народа, много в черной униформе горил-секьюрити почти 2-х метрового роста. Эдакие кинг-конги.

Воздушной плавной медленной походкой я проплыла к выходу из здания и вышла во внутренний маленький дворик, где находится памятник руководителю ООН Даагу Хамаршельду внутри круглого фонтана. Выхожу с Космосом в голове. Только замечаю, что двор неожиданно пуст, и какая-то странная тишина. Но я продолжила свой путь  по дорожке-тротуару, окаймляющему площадь внутреннего двора.

Вдруг открываются въездные  ворота. Въезжает лимузин-кабриолет с открытым верхом. В нем стоит в рост Римский Папа Павел 2. Лимузин делает круг вокруг фонтана и останавливается рядом со мной. Между мной и главой католической Римской церкви  было расстояние не более 1,2 метра, чуть больше вытянутой руки.

Космос мой закончился. Я спустилась на землю. В моей орбите появился новый персонаж. Включив свое зрение в реальном мире, в одно мгновение я увидела пару снайперов на крыше Библиотеки. Их прицелы были направлены на меня. Тем же зрением я увидела снайперов на небольших высотках через дорогу от ООН.  Я увидела застывшие лица охраны ООН. Они вдруг прозрели. Они не видели меня, когда я прошла мимо них во двор. А тут они  с ужасом обнаружили свою профессиональную оплошность. Косяк. В недоумении они не знали что предпринять.

Лимузин Папы Римского остановился рядом со мной. Мы с Папой стояли лицо к лицу. Я улыбалась. Я всегда улыбаюсь миру. И Папа заулыбался. Водитель его не трогался с места. Наложив на меня крест со словами молитвы, Папа Ватикана благословил меня и мое дитя во чреве.

Черный лимузин тронулся с места. Я провожала Папу Римского, обернувшись всем телом. Его лимузин ехал к подъему на подиум к центральному входу в ООН, где его ждали руководители ООН для официального приема.

Двое снайперов на крыше Библиотеки от неожиданности приподнялись и наблюдали сцену, не пряча себя.

Я возвращалась к своему рабочему месту. Вошла в здание. На входе обалдевшие охранники расступились передо мной. Я проплыла мимо ошарашенной толпы в солнечный коридор.

Спасибо Вселенной за благословенное дитя!

Теги: день рождения дочери, нью-йорк, оон, папа римский, Таня Карацуба
- See more at: http://kara-dag.info/blagoslovennoe-ditya


Рецензии