Кинули

Солнышко выглянуло из-за туч. И мир окрасился в яркие краски. Только не для Маруси. Пасмурно на душе у девки. Опять в ларьке недостача. А хозяин,как на грех сегодня за выручкой приедет. А все жалость дурная. Товарка слезно молила. Одолжи денег. Я с утреца ,как штык верну. Жалко Марусе эту толстую бабу. Сын у нее совсем конченый. Если мать денег не даст ,прибить может. Часто товарка с синяками приходила. Плакала.-Куда я энто чертово семя дену. А все дружки. Он разве у меня такой был. Добрый,все в доме делал. А как Витька появился,мой сынок с катух и съехал. Ровно телок за ним ходит. Как же,думала Маруся. Витька виноват. Он и до Витьки дурной был. Только мамаша не замечала. Или не хотела замечать. А теперь вот денег в кассе нет. А вот и хозяин. Смотрит -лыбится. -И что Маруся?
Как торговля идет.
Маруся как в воду кинулась. Откуда слезы градом.
-Ой. Сурен дорогой. Беда. Вчера обокрали . Я только ларек открыла. А они сзади по голове. До сих пор голова гудит.
-Ти,что говоришь. Кто смеет на мой ларек. Ти,что и дурака с меня делаешь.
-Ей не вру. Только я милицию не вызывала. Я же помню ,что ты милицию ни под каким видом не велел.
Сурен человек умный. Но тут купился.
-И кто тот шакал?.
-Так я лица не видала. А только слышала. Они говорили.
-Ты,что ,говорят,Витек,совсем девку примочил что-ли. Я ведь на мокруху не подписывался.
-Ясно. Наркоманы. Но работать без денег работать месяц будешь.
-Я отработаю.
-Конечно отработаешь. А что в ментуру не сдала молодец.

Ушел. А на душе муторно. Ну как до правды докопается. Прибьет.
А тут товарка пришла.-Ну,что спросила Маруся.Деньги принесла.
Та в слезы . Где ж мне взять?
Маруся взвилась. -Я из-за тебя Сурену соврала. Сказала,что ограбили. Месяц без  зарплаты. А твой сынок под кайфом. Хорошо устроились.
-А ты на меня не ори. Сама дура. Никто тебя не заставлял деньги в кассе брать.
Вот и крутись сама.

Вот и было у Маруси пасмурно на душе-несмотря на солнышко.


Рецензии
Вот уж добро до добра не доводит. Жаль доверчивую Марусю - могла бы и просчитать, что не дождется она денег. Знала матерей наркоманов - жаловались, что из дома все ценное вынесли сыновья, даже постельное новое белье.
И одна в досаде сказала,: что лучше бы уж умер ее отпрыск, чем так мучить себя и ее. И он вскоре умер от передозировки - столько страданий было! И чувство вины на несколько лет. А потом успокоилась и почувствовала себя человеком без вечного страха почти счастливой.
С уважением

Татьяна Хожан   24.08.2016 17:58     Заявить о нарушении