Хочу остаться

Нельзя делать то, что я делаю.
Мы договаривались так не поступать, но я нарушаю договор.
Движусь вниз.
Медленно и болезненно.
Чувствую, как моя торсионная структура утрачивает гармоничность.
Становится холодно.
Холодно настолько, что пространство начинает уплотняться.
На наноскопическом уровне оно скручивается в тугие стабильные спирали.
Я становлюсь видимой.
Это самое страшное, что случалось со мной.
Моя структура стала видимой и стабильной.
Я материализовалась.
Во второй раз не так страшно, как в первый.
Хочу согреться.
Ищу звезду. Нашла. Ай.. Горячо.
Ловлю свою планету. Поймала.
Эту планету я выбирала долго.
Она подходит по прогретости.
В ней тепло и недостаточно обжигающе, чтобы испаряться.
Падаю в ядро и греюсь. Приятно.
Согревшись, движусь к поверхности. Ближе к газу.
Приблизившись вплотную, начинаю формировать биотело.
Сформированное биотело выбирается на поверхность почвы и теперь находится в газе.
Оно может передвигаться суставными конечностями и воспринимать окружение чувствительной округлостью.
Эпицентр чувствительности биотела находится внутри этой округлой конечности.
Устанавливаю с ним стабильную связь.
Тело активируется и начинает вдыхать газ.
Сигналы восприятия окружения поступают в эпицентр чувствительности.
Чувствую мышцы. Двигаю телом. Слышу запахи. Густые, приятные, тяжелые.
Контакт со звездой перекрыт.
Тянет к свету.
Прошагиваю телом путь до ближайшего света.
Контакт со звездой установлен. Свет. Мне нужно много.
На этом месте меня встречает биоиндивид.
Чувствую сильное влечение к нему.
Своими конечностями он поддерживает меня и направляет наши движения.
Вытягивает мое тело в прямую линию и распределяет по его поверхности искусственное изделие из мягкого материала.
Его конечности прямолинейно перемещают нас по поверхности планеты.
Таким образом мы прошагиваем путь до крупного, твердого, полого строения.
Газ влажный. Чувствую его кожей.
Потрясающее количество чувств.
Поначалу в это сложно поверить, но.. в этом мире у каждого есть своя кожа.
По пути встречаем биоиндивидов.
Их эпицентры чувствительности мгновенно чувствуют мой.
Мои вибрации обжигают и вызывают чувства любви, досады и стыда.
Они хотят продолжить воспринимать меня.
Смотрят вслед. Некоторые делают шаги в мою сторону.
Ведущий меня биоиндивид разгоняет их магнитными импульсами из своих глаз.
Дошагиваем до строения и попадаем вовнутрь.
Внутри находится один биоиндивид посреди множества некрупных объектов.
Мой компаньон обменивается с ним звуковыми сигналами, прикосновениями и мелкими предметами.
Затем открывает отверстие в моей округлой конечности и вкапывает туда жидкость.
При контакте с моей плотью жидкость вызывает онемение.
Скорость движения энергии по моим структурам резко понижается.
Фокус осознанности перемещается вовнутрь биоэпицентра чувствительности.
Управление этим физическим телом превращается в привычное.
Навожу фокус зрения на Марка, беру из его рук стакан и допиваю НОНО.
Напиток попадает в желудок и начинает бурную перестройку плоти на клеточном уровне.
Процесс длится стремительно и завершается через несколько мгновений.
Я отделилась от океана и стала отдельной каплей с биотелом внутри.
Мы вышли из аптеки и медленно пошли по улице.
Утро.
Проверяю себя на предмет воспринимаемости.
Первые 4 встретившиеся человека спокойно прошли мимо.
Пятый спохватился, но, не поняв причину тревоги, сделал вид, что ничего не случилось.
Еще двое прохожих не почувствовали меня. Прекрасный НОНО.
Приходим домой к Марку. Он уходит на кухню.
Я прохаживаюсь по просторным комнатам двухэтажного здания.
Улавливаю запах кофе и следую за ароматом.
Беру чашку и сажусь на диван возле крепкого мужчины.
Сейчас произойдет мой диалог с биоиндивидом. Невообразимо. Всегда волнуюсь.
Диалог - самое сложное в материальных мирах. Забирает больше всего сил внимания.
Могу позволить себе лишь пару сотен слов за визит.
Начинаю с того, что интересует больше всего..

- Что значит НОНО?
- Не Остаюсь, Но Остаюсь.
- Кто его придумал?
- Такие как ты.
- Как он работает?
- Подавляет часть ДНК. Подавленные области полностью теряют гармоничность и служат энергобалластом. Ты теряешь связь с океаном и фиксируешься в мире.
- Почему я вновь растворяюсь и сливаюсь?
- Твоя ДНК восстанавливается и вибрации резко повышаются. Ты будто пузырек воздуха, который очутился глубоко глубоко под водой и все пространство выдавливает его на поверхность. Гармоничность восстанавливается.
- А зацепиться надолго можно?
- Есть два способа. Либо на несколько часов либо до конца жизни своего тела. - Существует два эликсира НОНО и О. Догадываешься, что значит О?
- Догадываюсь.
- В отличие от НОНО эта штука не подавляет, а умерщвляет часть твоей ДНК. В этом свои минусы и свои плюсы.
- Минус в том, что придется оставаться в этом мире, пока живет мое биотело? Но ведь я же могу в любой момент это завершить.
- Так нельзя. Станет только хуже.
- Значит нужно дождаться естественного увядания? Что ж..
- Это не всё. Есть еще одна опасность. Если после исчезновения материального тела ты не восстановишь свою структуру и продолжишь находиться в пространстве нашего мира - ты можешь попасть в новое зарождающееся тело. И тогда придется прожить еще одну биосудьбу. Ну и.. не исключено, что это будет повторяться множество раз. А для тебя это полнейшая деградация.
- У тебя есть О?
- Да. Уже приобрел. Если примешь решение, я добавлю его в кофе и мы спокойно доживем наши судьбы вместе.
- Я еще не готова. Но и уходить не хочу.
- Как же ты будешь здесь жить? НОНО каждый день?
- Пока не знаю. Скорее всего да. Привыкну не смотреть прохожим в глаза. Начну называть себя и свою структуру вашим словом ДНК. А потом вообще выберу себе одно из популярных человеческих имен. Если не уследим и я расстворюсь - снова найдешь меня возле строительной площадки метро. Это все сомнительно и непросто, но.. если я вернусь назад - там будет хуже.
- Еще хуже? Что тебя там ждет?
- Я не хочу тебе об этом рассказывать. Не рискну.
- Хорошо. Давай компромисс. Расскажи мне, одним словом.
- Скука. А что меня ждет здесь? Одним словом.
- Лондон.




Всем нам иногда снится что-то значительное. Вот Свете недавно приснилась история, явно выделяющаяся целостностью и наполненностью смыслом. Я хорошенько поуточнял детали и постарался максимально красиво передать сюжет и смысл. Бубанька, конечно, внимательно прочитала и сказала, что эта писанина с её сном мало что общего имеет, но чисто технически все озвученые ею события, факты и их последовательность - приведены в достоверном виде. Не хотела даже, чтобы я выкладывал. Но я ее уговорил. Остановились на том, что это не её сон, а мой рассказ по мотивам её сна. Кароче вот..


Рецензии