Все тебе...

Быть радугой твоей и солнцем,
Росой кристальной поутру,
Разжечь огонь в любимом сердце,
Не веришь мне… Я все могу.

Могу согреть в холодный вечер,
Лучом из пламенной души.
И успокоить, словно ветер,
Что воет с вызовом в тиши.

Могу молчать, ты не услышишь,
Вести лишь взглядом разговор.
Твой голос бархатный… Ты манишь,
Дыханье в такт, как приговор.

Могу лететь, как в небе птица,
Могу отбросить два крыла.
И подарить тебе… Частица,
В тебе жила, чтоб от меня.

Могу укрыть от сильной боли,
Удар судьбы вобрав в себя.
Да, ты мужчина, знаю… В роли,
Побыть счастливой дай… Любя.

И отдавать себя по капле…
Могу, чтоб вечно с тобой быть.
Упрямство, гордость где? Ослабли.
К чему мне с ними одной жить…

Взамен прошу, держи лишь вечно,
Не отпускай, чтоб не сожгла,
Любовь свою… Чистосердечно:
Я жизнь тебе бы отдала.


Рецензии