Горький вкус полыни на губах

Горький вкус полыни на губах
С детства до сих пор я ощущаю.
Как любила я бродить в лугах,
Васильки и клевер собирая.

Из ромашек я плела венки
С одуванчиками вперемежку.
Вспоминая давние деньки,
Боль души скрываю под усмешкой.

Детство, детство, быстро ты прошло,
Не успела вдоволь насладиться,
В сердце ты тропинкой пролегло -
Жаль, не суждено нам вновь родиться.

Я б не стала время торопить:
Каждое волшебное мгновенье
Стала бы ещё сильней ценить -
Но приходит поздно к нам прозренье.


12.08.2016 г.

фото из интернета


Рецензии
Хорошие строки. Есть одно замечание - Из ромашек я плела венки С одуванчиками вперемешку - эти растения цвету в разное время года, одни в мае, а ромашки в июле. Удачи.

Александр Аввакумов   18.08.2016 15:42     Заявить о нарушении
Спасибо за пояснения, видимо, за давностью лет, забылось...возможно, это были

васильки, клевер...

Всего Вам доброго!

С уважением,

Галина Шатрова   18.08.2016 20:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.