Однострочки

Вы так прекрасны, что не надо водки!

            ************

От рюмки к рюмке дама хорошела...

            ************

Не только глаз на вас я положил!

            ************

Любовью злой козла она любила!

            ************

Он на неё прилёг. За что потом присел.

            ************

Хотел бы на неё я положиться...

            ************

А может, зря "Говном" "Титаник" не назвали...?

            ************

Посвящение "Титанику".
Нет, не говно он был - говно не тонет!

            ************

Ассенизатор с головой ушёл в работу.

            ************

Хрен слаще редьки. Если на халяву.

            ************

Пришла весна. Из носа потекло...

            ************

Вдова банан ценила за фалличность...

            ************

Нажраться рому - это романтично!

            ************

А, хер я вам налью бесплатный херес!

            ************

Пришла любовь ко мне. Любовь Петровна Кацман.

            ************

И я вошёл в неё, не постучавшись.

            ************
"Марина, может - водки?" "Ах, оставьте..."


Рецензии