Старое фото. Мария

            Не знаю, для кого как, а для меня «Одноклассники» играют важную роль.
И  «зависаю» я в этой сети не в поисках новых знакомых, и не потому,  что мне не хватает живого общения -  нет. Это, как портал, через который я возвращаюсь в своё далёкое детство и юность. Хотя некоторые утверждают: «Не живите прошлым, живите настоящим!». Но я позволю себе с этим не согласиться. Всё, что с нами происходило, происходит и будет происходить – это  наша жизнь. И каждая страничка этой бесценной книги для нас бесконечно  дорога.

 Открывается лента, и я настраиваюсь на волну воспоминаний.
 Листаю…
 Моё внимание притягивает старое фото. На нём молодая  женщина в медицинском халате. Внимательно вглядываюсь и вижу  знакомое лицо с большими карими глазами,  обаятельной улыбкой и  с ямочками на щеках. Сомнений нет -  это Мария Краузе, с которой мы учились в пятом классе.
Не скажу, что нас связывала крепкая дружба, но вспомнился один смешной  эпизод.
Так получилось, что Бог наделил нас с Марией большими глазами. Мальчишки же наши всегда находили повод, над чем посмеяться. «А у вас глаза, как у коровы», - кричали они. Нам,  конечно же, было обидно за  такое сравнение.
Тогда мы взяли ножницы, зеркальце, спрятались и стали подрезать реснички, чтобы не отличаться от других девочек и стать такими же красивыми, как и все.

Какими же мы были глупыми и не понимали, что для  мальчишек это  был всего лишь  повод,  чтобы обратить  на себя внимание.

С нетерпением ищу того, кто разместил в ленте   фото.
 
Читаю ... сын Марии.

Спрашиваю ...  где она, ведь прошло много лет.
 
Узнаю ...  умерла от рака.

Время неумолимо…

Мы все в этом мире приходящие и уходящие, просто, у каждого  свой срок…

А так хочется, чтобы у всех всё было хорошо.
 


Рецензии
Здравствуйте, Людмила! Наверное, нет ничего удивительного в том, что полгода назад я зарегистрировалась в "Одноклассниках" и на одном современном фото увидела знакомое лицо, как и Вы. Оказалось, что это Шурочка, с которой мы 60 лет назад вместе занимались в химическом кружке и дружили. Теперь мы с ней общаемся в "ОК" и по скайпу и рады этому общению!
Вам, Людмила, желаю творческого вдохновения и успехов во всем!
С добром и теплом

Рита Аксельруд   20.08.2017 13:03     Заявить о нарушении
Спасибо большое,Рита,что уделили внимание моей страничке.
Я благодарна всем, кто создал соцсеть "Одноклассники". Так сложилось,что судьба разбросала нас по разным концам Земли,и вот сейчас мы общаемся! Особенно волнительно, когда находятся друзья,подруги через много лет...
И грустно, когда узнаёшь, что кого-то из них уже нет...
Но жизнь есть жизнь.
С тёплыми пожеланиями,
Людмила.

Людмила Гулькина   20.08.2017 15:03   Заявить о нарушении
Встретимся в ОК?

Николай Хребтов   09.11.2017 02:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.