Арсений Первый-галактический император. 1. 2-2-1

- Знаешь… - задумчиво сказал хозяин дома, - если это тебе так важно, я могу чуть поменять свои планы. Сделаем завтра с утра маленький заход. Даже особо рано вставать не будем – часиков в семь, не раньше. А послезавтра – уже устроим поход по полной программе.
- Мне не хотелось бы тебя стеснять – возразил Арсений. – Давай я завтра один по лесу пройдусь. Он ведь у тебя тут совсем недалеко.
- Не то слово! – гордо подтвердил Денис. – Лес, можно сказать, от самого дома начинается. Но идея идти туда одному – нехорошая идея.
- Что же в ней нехорошего? – гнул свою линию Арсений. – Возьму корзинку, быстренько пробегусь. И сам удовольствие получу, и вам свежих грибов принесу!
- Ты даже не представляешь, какие у нас леса! – в ужасе замахал руками Денис. – Войдёшь в одном месте, а выйдешь за сорок километров отсюда. Если вообще выйдешь! Нет-нет, в лес надо идти как минимум двоим. Причём хотя бы один должен быть местным уроженцем. А если пойдёшь без сопровождающих – сам не заметишь, как заблудишься!
- Я буду очень осторожным! – улыбнулся Арсений.
- Извини, ты сам не понимаешь, что говоришь! – отрезал Денис. – Тут осторожность не поможет! Чтобы заблудиться, много времени не нужно! Пяти минут вполне хватит!
- Стоп! – поднял руку Арсений. – Всё, что ты говоришь, правильно. В обычной ситуации. Но у меня – совершенно особый случай.


Рецензии