Новопровинциал время подаренное 8

Рисунок: Стив Данилец Муза просыпающаяся... Эскиз

И полной парадной экипировки, у меня уже были….
Деньги были получены и – переданы Борису, который с моим шофером, тут же уехал….
Он, купил нам билет до Москвы,
Поскольку я предсказуемо предположил, что ехать вместе, нам будет несравненно более правильно….
Ну и ещё он купил для меня кучу разных вещей...
Он – вообще, очень любил и любит…
Всяческие вещи,
Костюмы и рубашки,
Галстуки и прочие аксессуары,
Ботинки и…
Ну, я никогда не был способен так пристрастно относиться к одежде и обуви…
И потому прекращу на этом свои перечисления…
Во всяком случае, когда Борис, вместе с моим шофером, которого…
О стечение обстоятельств, тоже звали Борисом, вернулись в офис, где я до этого времени выполнял свои обязанности генерального директора фирмы….
Возился со всякими документами,
Сотрудниками, товарами, продукцией, накладными и рекламациями….
Почти забыв о предстоящей поездке в рутине подкатившей работы…
Однако, приезд Борисов, моментально вернул меня к течению жизни, в которой завтрашний день…
Завтрашний день, в котором, несомненно, наиболее важным будет завтрак, точнее – ланч,
На который пригласил меня – Президент США…
Точнее…
Государственный департамент США…,
Но, всё-таки от имени самого – Президента США…
И теперь,
Теперь я был готов к тому, чтобы реализовать это приглашение в полной мере….
Редкие для советских магазинов самого-самого начала 90-х красивые упаковочные пакеты…
В магазине «ЛитлсВуд», который торговал за валюту в помещениях «Гостиного двора», проблем с упаковочными пакетами – не было….
И, два Бориса…
Мой брат и мой…
Шофер, вошли в офис нашего «ИнЭкса» - Информационного экспресса, с большим ворохом пакетов,
В которых…
В которых – судя по всему, было множество всяких вещей…
Которые тот Борис, что мой брат…
Посчитал нужным купить…,
Для парадного выхода в свет….
Там был вполне приличный для того времени костюм…
Правда никакой не смокинг и не фрак…
Но, пара…
Пиджак и брюки…
Темные, в классическую, не отвлекающую внимание полоску…
С модными тогда, высокими лацканами,
Как будто бы направленными своими верхними стрелками вверх….
Была рубашка,
Итальянская, как сказал мне Борис, и как, собственно,
Было написано на лейбле, пришитом за воротником….
Светлый, серебристый галстук, с орнаментом, спокойным и…
Не бросающимся в глаза….
Для моей Омеги, которую подарил мне Дэвид Рамник, в ответ на мой подарок «Командирских» - «Буря в пустыне»,
Борис купил мне какой-то, не яркии, красноватый ремешок…
На который, тем не менее обратил особое внимание…,
Сказав что он…
Обошелся ему в 200 долларов…
То есть в половину того, что он отдал за костюм….
Цифры…
Точные цифры расходов, тут же отрезвили меня…
А когда Борис предложил мне, померить что-то из закупленного им…
Кроме разве что…
Ремешка для часов…
Я и вовсе – пришел в замешательство…
Которое начиналось, как простое отнекивание…
Но закончилось уже…
Почти яным приступом ярости, который Борис поспешил остановить полным отказом от своих планов примерок….
Правда в том,
Что касалось обуви, он казалось бы оставался непреклонным, требуя чтобы я непременно померил купленные им, как будто бы в том ремешку для часов,
Английские ботинки….
Я – спорил, ни в коем случае не собираясь сдаваться…
Борис – настаивал….
Я – отказывался….
Наконец, Борис оставил свои попытки уговорить меня померить хоть что-то из купленного и….
Упаковал купленные вещи – обратно в красивые пакеты….
Я же, достаточно быстро свернул свою директорскую деятельность и…
Отправился к машине, чтобы поехать домой….
Купленные вещи – все были положены моим братом на заднее сиденье вазовской «шестерки»,
На которой я тогда ездил…,
И катал, в частности Дэвида, во время его визита в Питер…
После которого я повстречался с Нэлл….
Да…
Я и сейчас – сейчас…
Снова отлично помнил Нэлл…
Однако, только вспомнив её…
Я начал восстанавливать в своем сознании, то Божественное Время….
Когда я был с ней…
Толи на каких-то невиданных этажах Ленинградской Астории…
То ли и вообще, где-то на Небе…
А – вспомнив это…
Начал проникать уже и в состояние, когда я понял, что под ликом Нэлл, пряталась божественная – Прекрасная Елена…,
Которая…
Которая…
Я хлопнул себя ладонью по лбу, несколько удивив, везущего меня к дому Бориса…
Бориса – того, который шофер….
- О…ооо, - сказал я картинно повторяя свой мимолетный, но искренний жест воспоминания….
- О… ооо!
- Забыл же…, - сказал я, не расшифровывая того, что собственно я забыл…
Ведь даже мысли о том, чтобы придумывать для этого какое-то объяснение,
У меня – не было….
Ведь на самом деле, я совсем ничего не забывал…
Даже сделал – слишком…
Но теперь – вот просто…
Забыл – и всё….
Забыл – без объяснения причин…
Да и Борису, который шофер – до моей забывчивости не было никакого дела…


Рецензии