Моему маленькому другу...

                Я всегда буду помнить тебя!

Опустел недостроенный дом
Без потешных шагов босых ног;
Пес тоскует в вольере своем -
"Как же так? Ты не мог, ты не мог!!!"

Удивился большой Медведь:
"Где ты? Что не зовешь играть?
Ты же здесь! Приоткрыта дверь;
Вот - чуть смята твоя кровать..."

А в окно - яркий солнца луч;
А в окно - ласковый ветерок...
Львицы рык - он не так могуч:
"Ты куда?! Ой, вернись, сыно-ооо-оок!!!"

Не услышал... Шагнул вперед,
По заманчивому пути...
Так свершился Судьбы зарок -
Видно, должен был он уйти!

Не услышал малыш... Пошел,
Не оглядываясь назад;
За спиной теперь - крыльев шелк,
Легким звоном они шумят...

Обнимая небес высоту,
Он поднялся к своей Звезде...
Оставляя Земли маяту,
Он сейчас - и нигде, и - везде...

Тихо в храме свечу зажгу...
Прочитаю молитву, скорбя...
Это - все, что я ныне могу
Сделать, маленький, для тебя...

Ты услышишь... И ты побежишь,
В облаках оставляя следы...
Вздох нарушит мой храма тишь;
Ты увидишь меня... Со Звезды!


Рецензии
Какие трогательные стихи, Ольга!Мне понятно
Ваше безутешное горе. Моему трагически погиб-
шему внуку - моя эпитафия:
Кометой яркой канул в бесконечность.
Обжег нас радостью и счастьем бытия.
Всегда была с тобой. И буду вечно.
Страдающая бабушка твоя.

Моему шестилетнему внуку было бы 27 лет.
А я до сих пор плачу...

С уважением!

Фаина Нестерова   12.10.2016 10:12     Заявить о нарушении
Невозможно не плакать.... Обязательно зайду на Вашу страницу!

Ольга Меликян   12.10.2016 10:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.