Шоссе в никуда

«Шоссе в никуда»

 

Тонкой световой полоской змеилась дорога. Свет смартфона освещал половину лица, и дым сигарет разъедал глаза. Я слегка приоткрыл дверное стекло автомобиля. На спидометре 140: «Ну, что же, выжмем всё из этой красотки», – прошептал я.

Быстрой чередой проносились дома и деревья, яркие фонари и дождь.

Предыстория.

– Куда ты уходишь? На улице ливень. Сейчас совсем не то время, чтобы ехать куда-то! – кричала Джессика. Её губы что-то лепетали, зрачки по-прежнему были возбуждены. Я не обращал внимания на её жесты.

Легкими движениями рук я приподнял воротник своего серого плаща. Этот плащ был подарок Артура, моего верного друга детства. Я надел шляпу а-ля «Аль Капоне» и молча вышёл из дома. Моя железная леди стояла под дождём, ни капля не скучая. «Упрямая сука», – иногда в шутливой форме я так звал её.

Я сел в удобное кресло своей мисс, прикурил сигару и взял навигатор:

– Шоссе в никуда, – проговорил я.

– Маршрут построен, – ответил навигатор, прокладывая более короткий путь.

– Хм, интересно, что-то новенькое. Наконец-то, – мысленно проговорил я.

Ключ зажигания повторил обороты земли, педаль акселератора утонула под подошвой моего ботинка. Внимательно осмотрев ремень безопасности, безопасен ли он для меня, я сделал щёлчок.

Джессика.

Если бы и были милые и верные девушки, то они носили бы гордо имя Джессика. Она была замечательным человеком, на внешность лет 18, худощавого телосложения. Улыбку всегда вызывали её зелёные глаза и рыжие как солнце волосы. Ничего не изменилось и в ту дождливую ночь...

В ту дождливую ночь я вновь был под властью адреналина: сто, сто двадцать, сто сорок километров в час. Стрелка на спидометре стремительно падала вниз, обгоняя секунды моих часов.

Перед глазами мелькнула улица «красных фонарей», она сменилась улицей Красных роз и тюльпанов – символов Голландии.

– Раз, два, три, – детская считалочка повисла на губах.

Дождь не смолкал, всё время постукивая по лобовому стеклу. Вдоль дорог стояли и валялись пьяные люди. Думаю, это были жители местных окрестностей. Облако дыма мелькало перед глазами.

– Эти сукины сигары, когда нибудь они меня точно прикончат. Восемь жизней у меня уже было, сегодня та самая дата, чтобы сдохнуть.

– Да чёрт побери, соберись! – мотивировал я себя жить. – Нет, парень, не сегодня, – успокоение из себя я выдавливал очерёдно.

Чертик на автомобильной панели мотал всё время головой, как бы приглашая к себе в гости. Его острозубая улыбка проверяла моё терпение.

Мысли, мысли, мысли кружились в моей голове: детство, ночь, дождь, разговор о чём-то с Джессикой и установка в голове: «С меня хватит».

На большой скорости по правую сторону дороги моё внимание привлекла женская фигура. Стрелка на спидометре сбавила обороты. По тротуару шла девушка с выбитым на спине именем – «одиночество». Как и полагается одиночеству она была одна.

Буквы мелькали разнообразными оттенками: красным, зелёным и серым. Будто бы чувства, переходящие в эмоции жизни.

По ту сторону автомобиля – одиночество, а в голове имя – Джессика. Джессика и одиночество. Совпадение? Каламбур судьбы? Думаю, очередные вехи моей жизни, моего забавного путешествия. Моего интересного приключения с конечной остановкой – смерть. И, к сожалению, не «по требованию», а «так надо».

Где-то в параллельной вселенной молча у камина сидела Джессика, читая книгу...

Я знал, она ждала меня обратно из ниоткуда в никуда.


Рецензии