Третье посвящение набросок

И ты говоришь, что моя жизнь может измениться?
Конечно, может. Если ты сам этого захочешь. Видишь ли, твоя проблема в том, что ты никогда по настоящему себя не осознавал и просто плыл по течению, принимая за собственную жизнь те диафильмы, которые тебе подсовывал собственный ум. А на самом деле, ты никуда не двигался.
- С какого момента?
- С детства. После того, как первый раз столкнулся с законами социума. Тогда когда обычные дети начинали взрослеть, курить, бегать за девчонками, переходить от сказок к боевикам, ты остановился. У этого есть причины, которых ты не знаешь. Если обьяснить на пальцах, то внутри тебя есть некая дверь с уникальным ключом, не открыв которую нельзя пройти вперед и повысить свою осознанность до взрослого уровня. Обычные люди легко открываю эту дверь и реальность для них становится реальностью. Они просто выбирают ее и живут себе дальше просто реализовывая свои кармические программы, обрастая семьями и целями. А у тебя эта дверь заколочена, вернее закрыта кодовым замком, код от которого тебе не известен. И поэтому единственное что тебе остается это тусоваться перед входом пытаясь построить свою реальность на ее ступеньках. Выходит хреново.
Я достал сигарету и закурил.
- И что для меня означает наличие этой двери? Что я избранный или просто ****утый? Что мне делать дальше с этим знанием?
Мастер улыбнулся, снял очки протер их носовым платком из кармана и снова надел.
- Что означает - объяснять долго и муторно. Да это в общем и не важно в текущий момент. Важно другое, что настало время, когда ты можешь узнать код. Это время могло и не настать, и твоя жизнь могла в принципе скоро закончиться, так как ты растерял последние смыслы, топчась перед этой дверью. И девушка, с которой у тебя, как тебе казалось, могло получиться будущее, ушла. И особого интереса к дальнейшей жизни у тебя снова не стало – он кивнул на полупустую бутылку водки, стоящую у скамейки.
Я уже давно не удивлялся его глобальным познаниям моей жизни. С того момента как он начал говорить, у меня уже не осталось ни сил ни желания чему либо удивляться. Я затянулся и задумался.
Он тоже замолчал, сосредоточенно глядя куда вперед каким то расфокусированным взглядом. Если подумать и присмотреться, то он весь был каким то неестественным. Это не то, чтобы бросалось в глаза. Скорее выступало дополнением к тому, что и как он говорил. У него были какие то нереальные глаза. Они выделялись на лице какими то светлыми голубыми пятнами и не имели совершенно никакого выражения. Очки, которые он носил и периодически протирал, добавляли к его образу какой то шпионской двуличности - было очевидно что они ему не нужны. И носит он их с какой то одному ему известной целью. Да и вообще… Плащ этот его. Хотя возможно, во мне говорил алкоголь и отчаяние. Отчаяние от того, что происходило в моей жизни, тк было совершенно очевидно, что она делала какой то очень крутой поворот.
- Так вот, - он перевел на меня взгляд: В свете всего вышесказанного есть предложение.
У меня внезапно пересохло во рту, я понял что сейчас должно прозвучать что то после чего моя жизнь уже никогда не будет прежней. Я затянулся сигаретой пытаюсь унять возникшую по всему телу дрожь.

 
- Ты хочешь открыть кодовый замок?


Рецензии