Время пришло спрятаться. Часть 23

Как ни прекрасна была соседка, а взгляд Васьки скоро приметил того самого американца, что был четвёртым из прибывших с Марса. Здесь он был в роли священника, хотя и одет был во всё белое. Темнел только крест на груди и на белом головном уборе светилась звезда. Васька ещё удивился тому, что красавица имела реальные формы, священник имел практически это же, а он, Васька, был какой-то аморфной единицей. У него не было рук и не было ясно выраженных ног. Прикрытый белым саваном Васька не мог изобразить каким-либо движением радость, огорчение или гнев.
Только мыслями он расстреливал всё облачное окружение, ибо души, такие же аморфные, как он, нуждались именно в этом.

Весь потусторонний мир либо поглощал мысли либо раздавал их бесплатно. Деньги остались в той жизни, как и все сладости и горести.

-Good day my dear Vasiliy Ivanovich! - сквозняком дунуло на Ваську. Душа Васьки рассматривала американца с сомнением. Как мог американец протиснуться в рай?
-Good day! - отозвалась душа Васьки. Дальше ему уже не хотелось лаять.
-Вы тоже здесь? - прошелестел его внутренний голос.
-О, Василий Иванович, как я рад вас увидеть в раю! - запел американец. - Вы были таким ужасным матерщинником! Бог, как я понимаю, отсутствовал по делам и не услышал вашего богохульства!
Да ведь бог-то один! Где же ему успеть за всеми-то? - парировал Васька. - Ваши-то грехи на тонны потянут! Вы столько лет стреляли, не матерясь, как я, но я же не убил ни одной живой твари! А сколько убили вы? Бог должен был задуматься над этим!
-Василий Иванович, что об этом? Лучше скажите, веруете ли вы в Иисуса Христа?
-Что это на вас нашло? Мы же - в Раю! - зашелестел Васька. - Покажите бога-то?
Американец как-то засуетился, звезда на колпаке стала часто моргать, будто он подавал сигнал кому-то. Появились два ангела, крылом один из них указал Ваське путь к богу.
Васька полетел. Недолго же летел-то. Бог оказался рядом. Увидев исполина, сидящего на троне из облаков, Васька оцепенел. Захотелось сразу стать ещё меньше и прикусить свои мозговые извилины хотя бы чем-нибудь.
Понятно же, что прикусить было нечем.
-Всё треплешься, дитя моё? - громом обдал Ваську Бог. - Молнии не боишься?
-Так, ваше сиятельство, в раю же нахожусь! Здесь по жизни батюшка-священник обещал жизнь вечную!
-Ну, ваши священники всё переврали. Ты, вот, Василий, здесь отдохнёшь год, далее-то я пошлю тебя назад, в ваш ад.
-Боже! Прости и помилуй! Я не хочу назад! - взмолился Васька.
-Спрятаться от бед мечтаешь? - засмеялся Бог.
-Согласен спрятаться навеки! - воскликнул Васька.
-Знаешь, Василий, если бы мы все мечтали спрятаться навеки, земля бы сейчас была такой же пустой, как Марс, - вздохнул Бог. - Не поверишь, я тоже вынужден посещать землю, чтобы как-то исправить там дела насущные. Со мной и полетишь!
Пока же отдыхай и набирайся сил.
Что-то мелькнуло перед душой Васьки, облака рассеялись, трон рассыпался и бога не стало.

продолжение - http://www.proza.ru/2016/08/18/1927


Рецензии