Дети - это чудо

" Меня зовут Вероника. У меня была обычная жизнь; учеба, работа. Детство в кругу любящих меня людей. Я никогда особо, ни о чем не мечтала, и ни к чему не стремилась. Окончила школу, потом работала продавцом. В отпуск езжу к маме или на море с друзьями.
В юности пережила сильную влюбленность. Мечтала о свадьбе, после школы, но как выяснилось, любила только я. После школы, назло всему и всем, стала жить бесмысленно и глупо. Каждый день, творя новые ошибки.
Возможно, моя жизнь, так и закончилась, еслиб не один день.
Это был обычный солнечный, летний день. Я сидела на лавочке в парке и курила. Мимо меня проносились дети, проходили мамочки с колясками. У них был, такой счастливый вид, а я считала их глупыми.
Теперь понимаю, глупа была я.
Рядом со мной присела беременная женщина лет 30.
- Девушка, извините, а не могли б вы, не курить. Я не потревожила б вас, но все лавочки заняты, а я очень устала.
Я с сожалением выбросила сигарету в мусорку.
- Спасибо вам большое. Еще раз извините.
Я думала, встать и уйти, но что-то меня удержало. Я сосредоточенно посмотрела на женщину. В ее облике, было что-то возвышенное, каким то неземным счастьем веяло от нее.
-Вы так удивленны! Но я не пойму, чем вас удивляю?
- Я сама не знаю. От вас веет неземным счастьем, - неожиданно призналась я.
- Да, я счастлива.Исполняется, моя самая заветная мечта. Через месяц, я рожу ребенка. Об этом чуде, я молила Бога, семь лет. Теперь берегу этот дар всеми силами, душевными и физическими.
- Извините, за вопрос. Почему, вы не могли иметь детей?
- Все очень просто. В двадцать лет сделала оборт. Просто и глупо. Назло человеку, который меня любил. Он на меня разозлися, записался в добровольцы и погиб, где то в Чечне. Всю серьезность, этого события, я тогда не поняла. В 23 вышла замуж. Тут и пришло мне время, плотить за грехи. Я  очень любила мужа, но он не захотел мириться с моей бездетностью и ушел. Винить, я его не стала, виновата была сама. С тех пор, я стала замаливать свой грех, перед тем ребенком и его отцом. Год 
назад познакомилась с одиноким, хорошим человеком. В один прекрасный день, я поняла, что беременна. Такова моя история. Мой тебе совет: не отказывайся от детей и от любви. Если не любишь человека, то признайся ему или терпи. Удачи тебе. Будь счастлива.
Женщина встала и пошла потихоньку.
Я была поражена и не знала, что ответить. Женщина ушла, а я еще долго сидела, задумавшись. Потом встала и пошла к автобусной остановке. Дети продолжали носиться мимо меня с мячиками и велосипедами.
Стоя у остановке, я продолжала смотреть на аллеи парка, не в силах отвести глаз от детей.
Розовый мячик пролетел мимо меня и упал посередине дороги. Маленькая девочка со смешными косичками, бросилась за ним. Зажегся зеленый, и машины набрав скорость, тронулись.
Я бросилась к девочке и в последнюю минуту откинула ее на тротуар, а сама почувствовав сильную боль, потеряла сознание.
Очнулась, я в больнице. Спасло меня, то что водитель успел затормозить. С поломаными ребрами и рукой пришлось, долго полежать в больнице. Но я даже рада этому. За это время, я о многом передумала и поняла. Девочка Настя, которую я спасла, часто навещала меня с родителями. Однажды ее мама Юля, сказала такую фразу, перед уходом:
- Нет большего счастья, чем малыш бегущий к вам со словами " Мама, Папа"
В эту минуту, я поняла, почему, так счастливы те мамочки с колясками, та женщина и почему, я, не могла, отвезти взгляд от детей в тот день.
Дети - это чудо. И наблюдать за ними удовольствие.
Выписавшись из больницы, я сдала экзамены и поступила в колледж на специальность учителя младших классов.
Учась и работая в детском саду, я мечтаю, что когда ни будь, ко мне на встречу побежит малыш со словами "Мама".
Пока, это только мечта. Еще я решила,  последовать совету той женщины. Никогда не откажусь от даров Бога. От детей и от любви".
Я отложила рукопись, написанную давно. История моей прошлой жизни уместилась на этих страницах. А мое настоящее и будущее, тихо спало в соседней комнате. Мой любимый муж Михаил и дети, пятилетняя Лиза и трехлетний Вася.
Моя мечта сбылась. Когда мои дети вырастут, я дам им тот же совет, что когда то дали мне.
" Не отказываться от детей и любви".
Надеюсь, мои дети поймут всю его серьезность и не налелают глупостей в жизни.
Ведь дети и любовь - это чудо.

17-18. 04. 2010 год.


Рецензии