Я так его ждала

Я так ждала его,так мечтала о нем, что казалось еще немного и сойду с ума. Бога молила послать его мне и молитвы были услышаны. Он такой застенчивый, такой нерешительный, хотя и пытался быть нежным. Но я ведь хотела напора, удовольствия от него. А он легонько прикоснулся всего несколько раз. Может я слишком горяча для него? Его прикосновения прямо-таки испаряются с моей кожи. Готова закричать "Ну давай же!", но не хочется выглядить нетерпеливой и неадекватной. Мы ведь не одни, люди кругом. Идем вместе, я даже немного притормозила, решив, что пугаю его своим нетерпением. Он дошел со мной до подъезда и вдруг исчез, как не было.
Вот такие они всегда эти летние дожди в засушливую погоду!!!!


Рецензии
Такими бывают и мужчины и женщины,всё зависит под какой звездой родился и от воспитания.

С уважением.

Юрий Симоненков   25.11.2022 09:40     Заявить о нарушении
так ведь тут речь не о человеке Бывают разные конечно

Даилда Летодиани   25.11.2022 14:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.