Колыбель воспоминаний

Архивы воспоминаний в памяти храним,
И вряд ли хоть частицу доверим мы другим.
Сижу на берегу, шум волн почти уже не слышен.
Багровое солнце спускается все ниже и ниже.
И что сейчас держу я на уме?
Ответ уж слишком прост - воспоминаний колыбель.
Я так устал думать постоянно о тоске земной,
Закрыв глаза, наконец почувствовал забытый мной покой.
Шум моря окончательно утих,
И слышу я, лишь забытой мелодии мотив.
Ноты знакомые  будут сыпаться градом,
А мне все равно, ведь ты со мною рядом.
В мыслях, навсегда в моей ты голове,
И вспомню все, когда заиграет воспоминаний колыбель.
Лишь эта мелодия передаёт всю суть,
Задумался я, друг, сейчас мне точно не заснуть.
Не жги мосты воспоминаний ты напрасно.
Лишь вспомни всё и станет жизнь твоя прекрасна.
Улетает колыбель моя вслед за догорающим листом.
Я знаю все, лишь неизвестно каким пойду теперь путём.


Рецензии