1051 день Наксос-Выкусис

1051 день 06.08.2016 Суббота

     Греция. Все просто и необычайно мило. Просто белые стены, просто синие ставни. Рядок банок из-под йогурта с цветущим базиликом вдоль стены. На ступеньках лестницы, в уголках, стеклянные стаканчики со свечками. Кто-то набрал на берегу моря окатанные волнами и выбеленные солнцем веточки, связал их проволокой в панно-кораблик. А тут те же веточки прикреплены к беленой стене. Обломок горшка - в нем цветок. Разноцветные детские резиновые сапожки, видимо выросли из них детки - не выброшены, приколочены к стене рядком, в них тоже земля и цветы. Крашеные камушки, незамысловатые орнаменты. Упрощение, приближающее этот мир к гениальности. Греческий минимализм и примитивизм в противовес соседней мусульманской богатой пестроте. Там красота направлена вглубь вещей, каждый завиток украшен своими завитками, на которых свой орнамент, каждый слой все более изыскан. Тут убрано все лишнее, греческая красота направлена вовне. Белый мир.

     Дай денег, будь рядом, не занимайся ерундой. Вот от чего я сбежал.
     Вечно плохой. Вечный упрек. От кого-то слова, от кого-то взгляды, кто-то упрекает делами. Со временем упрек видишь везде, даже в беге облаков. Если я так плох, зачем я вам? Зачем так держитесь за меня? Потому что я нужен как источник благосостояния и благополучия. Как потенциальный источник, надо только заставить давать денег, быть рядом и не заниматься ерундой. Если выхожу за эти рамки - эгоист и сволочь, только о себе и думаешь. Увы, родные, это не любовь, это использование. Я, такой как есть, вам не нужен, вы, не принимающие меня такого, как есть, не нужны мне. А  меняться я не желаю.
     Вот от чего я сбежал.
     И вот я не источник лишних расходов, не проедаю даром хлеб и не приношу хлопот. Я живу своей жизнью и не беспокою ваши. И все равно, хоть письмами, хоть звонками: ты плохой, вернись, ты плохой, но вернись. Логично. "Иди сюда, щас получишь". Не, нахрен.

     Подъем поздно. Жара, якорь подтащило, снова сильно дергает. Далее цепь подтягивать бесполезно, она уже у борта, треугольник не работает.
     Сегодня дела по лодке, подготовка к переходу через Дорогу Ветра. Вчера постирали в прачечной белье, нынче сушим.
     Набрали воды. Далеко не с первого раза: сперва спросили соседей, извозчиков. Тут не счетчики, тут карта безлимитная. Извозчики ни разу не морские братья, поганая коммерция, объяснили где можно купить эту карту для себя. Объяснения, что надо-то пять баклажек по пять литров не воспринимают, то ли тупят, то ли Скруджи МакДаки. Послал нахер. Обиделись.
     В первом кафе наполнили три баклажки, потом прибежал менеджер, молодой князек-по-персоналу, показал власть - запретил.
     Во втором кафе наполняла наши баклажки неземной красоты титек левочка. Если б наполняли мы - вода была б пополам с слюнями, как хороша, чертовка.
     С газовым баллоном запара: обычный малый греческий, но нигде не меняют. Вызвался помочь один мужик, он тут все развозит да подвозит, забрал наш баллон. Обещал часа через три привезть.
     Ходили на пляж в душ. Пляж обильно топлессован. Фоткал на гоу-про, для бортжурнала, стесняясь, как пацан. Нихрена не вышло - качество снимков отвратительное. Потом плюнули и немного познакомились с топлесоносительницами. Совсем другой коленкор, трогать куда приятней, чем смотреть. Коллеги, обломитесь, не буду больше так на тему фототитек заморачиваться, лучше сами поднимайте чресла с диванов и двигайте в море. Тут все куда натуральней, чем на компе.
      По возвращении баллона на Дукате не обнаружили, хоть и прошли заявленные гуд гаем три часа. Ждем, пока обед холодной нарезкой и пресной водой.
     Докупили продукты.
     Бензоколонка в километре от берега. Бак в рюк, ног в рук. И алга-алга. На обратном пути остановились посмотреть-послушать, как отдыхают обычные греки. У маленькой кафешки человек пять-шесть мужиков в годах и одна женщина. Сидят, пьют кто пиво, кто краси, один грек играет за скрипке архаичные анатолийские напевы. Турок-турком, те же рулады. Весьма колоритно  страдают по захваченной турками земле, откуда были изгнаны в начале прошлого века Ататюрком. Тут же и гитара, я протренькал с разрешения что-то, нас пригласили присесть, налили по стакану узо со льдом и воды. Ясус, пшаразы, ямас! За ваше здоровье.
     А грек страдает на скрипке, сыграли и мы им несколько песенок. Руский рок не проканал, приняли за боевые марши Путина. А вот "Катюша" пришлась по душе, аплодировали.
     На Дукате баллона нет, грек пропал. Поздно ночью искали, нашли его друзей в кафешке, теперь ждем через часик. Ужин холодный.
     Не дождались, снова в кафе. Едва не забыли, зачем пришли: официантки за баром просто АХРЕНЕТЬ. Одна красотка личиком неописуемая, лиса Алиса, гибкая и хитренько-веселая, голый животик все пупочком подмигивает. Вторая - царица с идеальными матовыми шарами грудей в золотой оправе обширнейшего декольте. Декольте напрягается, открывая бутылки, наклоняется, наливая, животик лисонько втягивается, когда та встает на ципочки, чтоб передать кружку  . Все весело и ну просто круто. С улыбочками, ямочками и цмок-цмок-цмок.
     Бармен,  суровый ирландец, долго звонил и ругал нашего добровольного помошника, потом плюнул и отдал нам с кухни свой баллон. Правда, содрал 15 евро. По местным ценам это в полтора раза дороже.
     Едва вырвались из этого морока. Но из огня да в полымя. На улице суперзаезд красоток. Голых ног просто лес. Груди как кранцы на яхтах, тыкаются в нас как в пирс со всех сторон. Все одновременно поправляют шикарные волосы, все щебечут и шарахаютс от нас как от огня. Ни одной удавшейся попытки познакомиться.
    Нарекаю этот остров НАКСОС-ВЫКУСИС.
    На Дукате нас уже встречает Леше Лазарев. Он приехал на ночном пароме, нас вычислил по включеным специально для этого ходовым. В рюкзаке огромный городецкий пряник и вязанка кзы, конской колбасы из города Сергач.
     Все устали, поели в кафешке гиросы, приняли по кружке метео, отрешали завтрашние планы.
     Отбой.
    
 
         


    


Рецензии