Король покинул свое королевство

Король покинул свое королевство
Автор Владимир Сергеевич Мусатов
На фото Тошка - король нашего кошачьего королевства.  Король был свергнут с королевского трона черно-белым красавцем Инокентием, тяжело переживал свое поражение, поэтому мы приняли рещение отвезти его в Екатеринбург к Вериной сестре, Елене.
 01.08.2016г. Раннее утро.
            -   Володя я одна отвезу Тошку , тебе с нами нельзя, ты болен, - супруга, Вера все говорила правильно
              -  Нет дорогая, ты поведешь автомобиль, а я буду держать Тошку на коленях , для меня будет пыткой сидеть дома и ждать, когда вы приедете в Екатеринбург и позвоните.  Не волнуйся, для тебя главное мастерски  вести автомобиль и не отвлекаться.  В дороге будет немало сложностей, сто сорок километров по оживленной трассе – это не шутка, в дороге все может случиться.
                - Но ты же…
                - Нет, нет, и нет, - я оборвал ее на полуслове, - я повезу своего близкого друга на коленях, он спас мне жизнь, и я отдам ему должное, что бы ни случилось со мной. Я буду счастлив -  сидеть с ним в машине и успокаивать его, ведь он, наверняка, будет плакать.
                - Ну, хорошо,- со вздохом сказала Вера, - я тебя прекрасно понимаю.
 *******
Как я и предполагал Тошка плакал почти постоянно. Слишком чувствителен этот великолепный богатырь, который стал для нас бесконечно дорог за эти два года.
 ********
Мы были в трех-пяти сантиметрах от аварии, к счастью Вера сумела среагировать и мы благополучно разошлись с Лексусом.
Остановившись, мы несколько минут приходили в себя, вернее я приходил в себя, Вера была спокойна.  Она – молодец, у нее огромный опыт вождения автомобиля. Тошка в это время обследовал автомобиль, однако плакать не переставал.
 *********
На объездной дороге Екатеринбурга, автомобилей было, как сельди в бочке. Все три полосы были заняты, да еще тройка самых наглых организовала четвертый ряд.
Наш автомобиль, можно сказать, атаковали с двух сторон два мотоциклиста.
Они прошли мимо, демонстрируя свой "класс вождения", однако одному из них пришлось резко затормозить, так как, впереди идущий, форд резко переместился вправо, и вновь нас выручила реакция Веры. Если честно, она спасла жизнь незадачливому "мотогению".
Я ругался, как сапожник, просил Веру открыть окно, чтобы обложить по русски, облажавшегося, "мотогения", даже Тошка почувствовал, что я чем-то крайне не доволен и на время затих. Но Вера, очень воспитанный и благородный водитель, не позволила мне совершить этот недостойный поступок.
 *********
Мы въехали во двор дома, где живет прекрасная Елена(сестра Веры), Вера мастерски припарковала автомобиль, и я дал волю своим чувствам.
Я восторженно благодарил Веру, целовал  Тошку, смеялся, пританцовывал вместе с Тошкой, потому как напряжение спало, и наше путешествие закончилось благополучно.
ТОшка, очевидно, был шокирован поведением своего хозяина, а может быть почувствовал, что все позади, хранил гордое молчание.
 P.S.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.