С днём рождения!

 Дорогая моя звезда! Я поздравляю тебя с великим днём,с днём когда Господь зажёг на небе ещё одну замечательную звёздочку и поцеловал её в самое сердце! Затем Он бережно опустил звёздочку на землю и познакомил её с её мамой и папой.

Звёздочка росла и с каждым днём становилась всё красивее и красивее.Люди которые окружали её в разные периоды жизни не всегда были к ней добры,но звёздочка никогда не обращала на это внимание,потому что где-то глубоко-глубоко в сердце она чувствовала,что это не главное,и в её сердце ещё звучали слова самого Бога:-Иди,и свети всем!

 И она шла.Дорог было много,и порой они уводили нашу звёздочку с главного пути,и ей ничего не оставалось как пробовать самой вернуться туда,где ей было хорошо и замечательно,но сил становилось всё меньше и меньше...(кстати это начало к  одной  моих  сказок.)

  Мне захотелось начать поздравление именно этим отрывком.Не знаю почему.Знаю одно,что искренняя любовь,любовь которая ничего не ищет и не просит,желает тебе найти в своей жизни Творца.Без Бога мы конечно можем слегка порулить по этой жизни,но лишь до первого столба...Я от всего сердца желаю тебе найти Того,кто ТАК тебя любит.Его зовут Бог отец, сын Иисус и дух Святой.

Пусть твоя жизнь будет наполнена Его любовью,Его мудростью,и Его прощением.Без Него на земле всё пустыннее и туманнее.Без Него,человек ничем и никем никогда не заполнит своё сердце,потому как в сердце есть место ,которое может заполнить только Всевышний.Я желаю тебе чтобы ты обрела Его всем своим сердцем и душой! Мои слова могут показаться тебе неудобными и не комфортными,но никто больше тебе так не напишет,поверь мне.Просто сравни пожелания и ты всё поймёшь) Я всегда тебя искренне любила и люблю,но и понимаю свою ответственность перед тем выбором,который я однажды сделала.Выбор был прост: Следовать за Богом.Ни дня,ни минуты я не пожалела о том,какой выбор я сделала.Я желаю тебе во сто крат большего! Желаю чтобы твоя жизнь была озарена Его любовью,нет круче в жизни ничего и никого.Всё остальное мишура и пыль блестящая.Благословений тебе дорогая на жизненном пути! Желаю чтобы тебя окружали настоящие люди,с настоящими сердцами,их никогда не будет много.Таков закон.Люблю тебя всем сердцем,и ещё раз,С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!!!!!!!!


Рецензии