Украду у Заката коней

Облака на закате- гнедые лошадки,
Вы скажите, куда направляете путь?
Улечу в этот мир красоты и загадки,
От земной суеты я хочу отдохнуть.

Говорят- не летай,тяжело будет падать,
Притяженье земное погубит тебя.
Но к Закату рукой прикоснуться мне надо,
Если даже погибну я, жизнь загубя.

Кто боится летать, посылаю приветы,
Украду у Заката гнедых лошадей.
Подмигнет мне лукаво Венера- планета:
Догорает Закат, ты коней не жалей!"

"Осторжней лети, здесь воздушная яма",-
Скажет маленький белый, смешной самолет.
"Не мешай! Я Закату читаю Хайяма,
И Закат мою дерзость простит и поймет".

Отпущу лошадей, ну, летите по свету,
Угасает заря, опускается ночь.
До свиданья, Закат, долечу до Рассвета,
А тебе только вечность сумеет помочь".


Рецензии
Ларисочка, Браво за такие замечательные образные и красивые стихи!

Марина Попенова   23.08.2016 11:40     Заявить о нарушении
Мариночка! Спасибо! Я редко захожу на Прозу. Вот зашла- увидела тебя и очень рада. С теплом души- Лариса

Лариса Чех   24.08.2016 17:05   Заявить о нарушении
Ларисочка, я тоже тебе рада, хоть иногда сюда заглядывай, а я сейчас каждый день здесь.

Марина Попенова   24.08.2016 17:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.