По осени

Гасподь за Пост,
Россия в Рост,
Искуству Звезд,
Природе в Воз.

Там тишь и покой,
Там нет боли у воли,
И стены стоят,
За труды твои в соли.

Сыпучие сны,
По сыпучим трудам,
Не рой, не копай,
Ты окопан.

Пустая возня,
За тобою есть вал,
За ним ?
Вне конечности, гибель.

Я там где ты сам,
Не веди меня хам,
Краса мне вся та,
В Чем ? Русь Велика ?

Кого кто зарыл ?
У кого кто ходил ?
И где кто сложил,
В этом доме порыв ?

За воз и навоз ?
Ты не тресись, что нес !
С душою своей,
До Светлых Огней.

Твое ведь на челе,
Пиши не робей,
Ну есть что идешь,
Из под массы, за чес.

А масса ведь та,
По веку ума,
За жизнь, и покой,
В твое время, не стой.

Токова чета,
За Касу Красу,
Ты, держи Ванек ?
До кута, исток.

Не чья вина ?
За стеной ? Стена,
Удар ? За пар ?
Не беру товар.

Не, купец, не гость,
От Елей Святу в горть ?
Тишина пакой,
Боже, это Твой.

Где ? Тенули гуж ?
Там и край твой муж,
За него я жил,
И до Вас, входил.

И по ныне так,
И Вовеки так,
За стопой стопа,
Это вся родня.

Не великое,
И не малое,
Мне в труде читать,
Краем с алою.


Рецензии