Как я ходила в поликлинику

Дождь событие неприятное, но привычное.Ну идет себе дождь , ну и ладно. Берем зонтик и идем по своим делам. Идти не долго, до перекрестка метров пятьсот по прямой дорожке, а потом через шоссе на противоположную сторону. Светофор, две остановки трамвая, две остановки другого городского транспорта - ничего особенного, все как всегда...но дождь, будь он неладен, сотворил из нас, семенящих пешеходов, мокрое и злое существо.У светофора на этом переходе всегда много народу, да оно и понятно: напротив областная больница.Пытаюсь перейти на противоположную сторону. Долго горит красный.Все, повторяю - все машины на огромных скоростях несутся мимо, пытаясь проскочить светофор, как можно быстрее. Пешеходов окатывает волна за волной вода из-под шин. Ни один не притормаживает, видя стайку жмущихся у обочины пешеходов...ни один.  Все несутся, как на пожар. А может они боятся за свое авто, ведь оно сделано из бумаги, наверное,а на улице дождь... Я терпеливо жду и вот он спасительный зеленый. Начинаю переходить и не успеваю в запрограммированное светофором время сдать 100-метровку. Оказываюсь на середине проспекта, как раз на тех двух трамвайных остановках. Компанию мне составляют пассажиры из подошедших трамваев. Нас человек 30-40. Ну, думаю я, может сейчас заметят и притормозят. Пока я это думала, нас успели раза три окатить волны из под шин. Ругань стоит такая, что я даже не слышу собственные крепкие возгласы......И вот наконец зеленый. Мы освобождены и переходим! Иду в поликлинику и первый вопрос, который доктор задал мне в кабинете:" А на улице что, такой сильный дождь?" Я пытаюсь пошутить на тему дождя вспомнив анекдот про Гиви. Дорога домой уже не такая веселая, она омрачена знаниями о переходе на светофоре. Смутные предчувствия меня не обманули: дождь усилился, пешеходов добавилось, авто как неслись , так и несутся. Процесс омовения пешеходов, еще не успевших обсохнуть от прежних купаний, повторился с точностью до запятой. ......Я наконец-то в собственном подъезде и вызываю лифт. Он долго и натужно едет ко мне. Слышу как он останавливается на каком-то этаже, потом еще раз и еще раз. Ну, наконец-то, он добрался до меня и я мокрая, но счастливая прыгаю в его жерло. Поехали домой сушится и пить чай! И вдруг, остановка на середине пути. Лифт распахивает свои двери и первое, что я вижу - жирный, кротко постриженный затылок мужчины. Мужчина стоит спиной к пассажирам лифта в позе "штандадантерфюрера": ноги на ширине плеч; руки за спину; стоит спиной и не поворачивается. Штандантерфюрер всем свои видом демонстрирует косую сажень в плечах, на которой написано ТИТАН на черной военизированной форме. На ремне черных брюк у него ремень с кобурой.Он небрежно повернулся и через плечо кивнул нам.Новый сосед, приехавший к нам из Кавказа, узнали мы его. Было ли там оружие, нам ,мокрым пенсионерам из лифта, неизвестно....


Рецензии