К Мирике на чаек. 1173
***
В одном захудалом колхозе руководил очень тщеславный председатель.
И все ему хотелось увидеть в газете статью о своей плодотворной работе, и чтоб все его похвалили.
Его коллега, председатель соседнего (успешного) колхоза, спрашивает:
- Петро, так зачем же тебе эти журналюги? Сейчас приедут,всю самогонку вылакают, обожрут и напишут потом, что коровы в говнище по колено стоят, что кони в навозе падают и дохнут, что свиней не видно в грязи, что урожай сгноили в прошлом году...
- А, пусть клевещут, раз совести нет!
***
Новое о ремонте:
знающий толк в предварительных ласках мужчина, сначала долго тарахтит дрелью,и только через полчаса включает перфоратор и долбит стену.
***
А пойду-ка я завтра к офису МТС и нагажу на коврик перед дверью, под предлогом того, что они "от этой услуги не отказывались".
***
В нашей школе есть трудовик, который ломает все сложившиеся стереотипы.
Не пьет, не курит, руки стоят как нужно. С учениками полный контакт, кого надо - приструнит - "на раз"! Одевается со вкусом и такая чистюля - макияж, маникюр, педикюр и детки у нее - золотые!
***
Что больше всего раздражает в общественном транспорте, так это общество!
***
Он: — Ты, случайно, не вампирша?
Она: — Ну так... посасываю иногда.
***
Повторно.
В компьютерный магазин заходит старушка и возмущённо говорит продавцу:
- Я у вас коврик для мыши купила, а он не работает.
Продавец обалдел:
- Не понял! Это как?
- Неделю лежит в сарае и ни одной мыши не поймал.
Продавец стоит и тупо офигевает. Рядом с прилавком ждет очереди покупатель, он видит замешательство продавца и решает сам объяснить бабуле:
- Бабуля, вы не совсем правильно поняли! Это коврик не для ловли мышей, а для того, чтобы они ноги вытирали, прежде чем зайти в помещение!
***
Общага.
Студент - студенту:
- Будешь у меня репетитором?
- Тут важно уловить тооооненькую грань... Можно просто помочь подучить английский, а быть репетитором - значит брать за это плату!
- Пельмени?
- Согласен!
Продолжение следует!
Свидетельство о публикации №216081700317
Да разве только МТС. А триколор ТВ. Пользуются тем, что в стране беспредел и грабят россиян навязывая 300 программ рекламы, за наши же деньги.
Александр Оленцов 17.08.2016 20:36 Заявить о нарушении
Вот статья, ссылку удалят на нее. но это не я писала, но согласна и подтверждаю - все в точности так! немного оборвана, но основное тут))))
Осторожно: телевидение нас зомбирует!
Ежедневно, присаживаясь к телевизору с целью расслабиться и отдохнуть, мы с вами даже не подозреваем, что в то время, когда смотрим фильм, смеемся над чьими то шутками, наслаждаемся появлением на экране любимых артистов, сочувствуем героям ток-шоу и угадываем каверзные вопросы в интеллектуальных шоу нас зомбируют с помощью современных технологий и новинок технического прогресса, нам внушают правильные мысли и удобные сценарии поведения. И нет никакой гарантии, что, посмотрев перед сном любимую комедию, мы не откроем балкон и не шагнем в небо. С подобным тревожным заявлением к нам обратился Виктор Михайлович Штерн, доктор психологических наук, член общественной организации “Врачи за права человека”.
- Виктор Михайлович, вы считаете, что по нашим улицам запросто ходят настоящие зомби?
- Я абсолютно уверен, что каждый третий, или даже второй – зомби. Зомбирование – это воздействие на подсознание, подчинение человека своей воле. В этой науке есть как психологические методы, так и технические.
- Как давно в России применяется зомбирование человека?
- Давно. Практически любой журналист- это интуитивный зомбист, если можно так сказать. У вас профессия такая: внушать читателю истину. Чем более ненормален журналист, тем он более талантлив, тоньше чувствует, как лучше влиять на собеседника. Где-то с 30-х годов с момента изобретения звукового кинематографа и телевидения уже пошло массовое зомбирование. В это время в Америке в качестве эксперимента в кинотеатрах демонстрировались фильмы, в которые между художественных кадров были вмонтированы кадры с рекламой товаров. Действовала такая реклама очень эффективно. Изобретателям метода был выдан патент, но эти эксперименты сразу же запретили, так как сочли воздействие на психику людей преступным.
- То есть, это так называемый эффект 25-го кадра?
- Да. В секунде, как известно 24 кадра, во время монтажа, подклеивается 25-ый кадр с какой-то информацией, эту информацию глаз увидеть не успевает, но мозг ее фиксирует на подсознательном уровне и выдает, как собственную мысль человека.
- Значит, телевидение использует этот метод?
- 25-й кадр возможно использовать только в кино, на кинопленке, в телевидении совсем другие методы. Совсем недавно прошла программа Сергея Доренко, мы записали ее, обработали в компьютере и что увидели… Идет видеоряд Лужкова – зрители видят Юрия Михайловича, оживленно разговаривающим. Если сюжет разбить на кадры, оказывается, что рядом с головой мэра проступают какие то пятна: в одном кадре – одно, в следующем – другое… Если эти пятна наложить друг на друга – получается лицо плачущего ребенка. Во время просмотра сюжета мозг фиксирует эти пятна и сам складывает в образ. Ассоциация не очень приятная, особенно для сентиментальных людей. Другой же политик Примаков, в той же программе оказался вообще в куче фекалий. Вот такая предвыборная гонка получается. Мы врачи используем эти же методы, но для лечения, они дают хороший результат
- Я слышала в Японии более 800 детишек попали в больницу с тяжелыми нарушениями психики после просмотра мультфильма. Это тоже зомбирование?
- Та же самая методика, врачи хотели лечить детей от эпилепсии, но, вероятно не верно выстроили образы. Произошла ошибка. На самом деле, я не против использования этих методик, но необходимо об этом информировать зрителей, или пациентов.
- Где еще, кроме программы Доренко используется этот метод?
- Везде: в рекламе, в шоу, в музыкальных клипах…
- Какие же картинки подсовывают в клипы?
- У нас была пресс-конференция в научно исследовательском институте МВД. Там было официально заявлено, что при просмотре музыкальных клипов еще лет пять назад была в клипе “Скачки” группы “Машина времени” была обнаружена реклама презервативов или искусственных фаллосов, точно не помню. Это единственное, о чем заявляли официально. А если не называть конкретных исполнителей, то могу сказать, что довольно часто идет текстовая реклама самих певцов. Текст - это прямое воздействие, однозначное и конкретное. Образ может сработать неверно.
- Значит, наши исполнители, заказывая клип, просят клипмейкера вставить такую рекламу?
- Нет. Я думаю, сами певцы об этом не догадываются, просто клипмейкер может предложить: хочешь, твой клип принесет тебе мгновенную славу? Плати – устрою. В этом и секрет, что совершенно безголосая певица с лошадиной физиономией не успев п....
♥
Мирика Родионова 18.08.2016 07:50 Заявить о нарушении