Автосказка с рекламным уклоном
Сказка - ложь, да в ней намёк...
(А.С. Пушкин)
В некотором царстве, распрекрасном государстве собрались однажды... Как бы их да так назвать?.. "Автомобиль", да что душой кривить, слово это к сказке не подходит. Да и "тачка", и "машина" не вливаются в тот стиль... Ну да ладно, сказка эта - в духе современном нашем. Здесь не то ещё, читатель, сможете узнать, коли есть желание такое.
Вернусь пока же я к сказанию. Собрались те, значит, тачки ночью позднюю, глухую. Съехалась элита только автопрома мирового. Площадь, чуть не главную, в стольном граде заняли. Джипы тут приехали, очень уж солидные, что умельцы из-за моря создали умело так. Были и красавицы с Дальнего Востока - "Мазды" типа СХ-5 и "Тойоты" ладные. И другие прибыли иномарки лучшие, все они - "мильонщики" с точки зрения цены. Не было, естественно, дешёвок тех позорных, вроде "Део Нексии" сборки Средней Азии. Да и "Лады" нашенски, уваженья нет у них, конечно же не звАлися....
Обсудить приличным тачкам надобно вопрос серьёзный. Положенья на дорогах в государстве он касался. Положенье это очень даже пакостно. Что ж творится-то такое! Как на поле ратное, мы на трассу выезжаем! Выживешь иль нет - вовсе и неведомо! Сколько братьев гибнет наших и сестёр к тому же! С разлюбезными хозЯвами мы своими гибнем, да ещё и - с пассажирами, пешеходами там разными... Ведь в разы нас пропадает более, чем на том же Западе... в мужеложстве где они все погрязли разом!
Слово первым молвил "Мерс", что из Германии неблизкой. Без акцента говорил, на чистейшем мате русском. Те похабные слова приводить не будем. Мат семиэтажный в сказках не положен.
- Господа - он начал речь для собранья высшего - Мой хозяин много лет земледелец страстный. Сельское хозяйство он в державе развиват. С малых соток начинал у себя на даче. А добился ведь чего! Город цельный щас снабжат он растением и в опт! "Травкой" то растение любовно называет. Эх и умный мой хозяин, справедливо предлагат: Вон убрать с дорог ту мелюзгу, по цене что менее "лимона". Нужен тут закон, конешно. Коль не хватат людЯм бабла на тачки наши важные, пешком пусть бродят, как хотят. И меньше станет враз аварий. И пробок, главное, не будет...
- Чевой-то ты переборщил - тут "Лексус" встрял так беспардонно - Вот шеф мой вовсе по-другому решить вопрос сей предлагает. Дел кровельных он славный мастер. С простого рынка начинал, а ныне три больших района крышует он с бригадою. И со своей-то высоты всё ему виднее. Бензин уж слишком наш дешёв. Поднять бы цену не мешало. Рублёв до ста и более.. Чтоб не достался он лентяям и лузерам несчастным ...
- Да что вы говорите, сэр! - "Рендж Ровер" так заговорил, стремительно и быстро. И чОпорность свою забыл, разволновался очень.
- Мой босс давно уж - говорит - нефть вовсю качает. Нефтянник он заслуженный и буровик к тому же. Вбурился, а я слышал сам, при прежнем том царе ещё, по пьяни тот им разрешил. И говорит хозяин мой понятно всё и просто. Ведь деньгократия в стране, режим тот был подавлен. И замудряться неча нам: налог лишь надобно поднять на всю дешёвку мелкую. И лодыри все сами враз на лисапеды пересядут...
- Да вы в своём уме иль нет! - "Мазда" громко так вскричала - Лисапедистов - их и так вокруг, как собак нерезаных. Лезут под колёса все, ехать невозможно. Надобен другой подход. Как моя хозяйка предлагает. Ох умна - не по годам, социальный, всё ж, работник. За чужим отцом уход ведёт и массажи разные проводит так усердно. И "папиком", к тому же, любовно называет. Труд тот каторжный и спору нет, но за год неполный заработал человек и купил меня - классную машину... Ну а выход очень даже прост, ну почти как валенок: на рынок "Лады" не пускать, на рынок наш - на авто. И запретить завоз совсем "ЛогАнов" всяких с прочими!...
- Да вы с ума ли посходили все, совсем и вовсе разом?! - джип рассердился, тут "Крузак", громадный очень авто - Что плетёте вы толпой, думать надо всё же! Мой хозяин, например, служит в артиллерии. Слышу столько от него про откаты разные. Гениальный человек, редкость в наше время. Видит всё он за версту, может даже - за две. Ни к чему людей злобИть, испытывать терпение. Паче год семнадцатый - давно не загорами. Год хреновый, он для нас, шеф мой врать не будет. Делать нужно по уму - ограничить скорость. 40 километров в час - хватит им, бездельникам. Ну и штрафики поднять, аккуратно правда. СМИ же станут говорить - забота о народе. Гибнет, дескать, наш народ в той войне дорожной. Ходят пусть своим пешком, всё для их же блага...
Те дебаты жаркие долго б продолжались. Многие рвались сказать всё, что наболело. Только вышла, кто же знал, нежданная заминка... Чужой субъект, как оказалось, тут же находился. Кто бы мог подумать про этот вот конфуз... Никто вначаль и не приметил. А что ж тут удивляться? Красива "Лада Веста", право. Лицом прекрасна и фигурой. Стройна и ладна, как модель. Не мудрено, что не признали сразу в "Весте" "Ладу", тем более совсем она юна.
Повисла тишина в собрании высоком. А джипы призадумались, окинув взором ту дивчину яркую - Эх хороша, чертовка, хороша... Жаль - другого поля ягода.
"Тойота" первая оправилась от шока - Как вы сюда попали, милочка, и не пора ль на выход!
- Уйду я, не волнуйтесь - особа дерзко отвечала - Но напоследок я скажу! Владелец мой заслуг пред царством не имеет, таких заслуг особых, что ваши трудоголики достигли. Но думает он так, и я согласна: Ответственность должна быть на дорогах! Такое чувство есть, его так многие подрастеряли. А быть должно у всех, кто нами управляет. Тогда не будем мы губить друг друга беспощадно. А что вы здесь сейчас наговорили - кобылы сивой бред! Пока-пока - достойно удалилась.
- Она ж ещё смела! - один из джипов не сдержался.
- Да и умна к тому же - вторили другие...
Свидетельство о публикации №216081700335