Автосказка с рекламным уклоном

Автосказка с рекламным уклоном.


Сказка - ложь, да в ней намёк...
(А.С. Пушкин)


В некотором царстве, распрекрасном государстве собрались однажды... Как бы их да так назвать?..  "Автомобиль", да что душой кривить, слово это к сказке не подходит. Да  и "тачка",  и "машина" не вливаются в тот стиль...  Ну да ладно, сказка  эта - в духе современном нашем.  Здесь не то ещё, читатель, сможете узнать, коли есть желание такое.

Вернусь пока же я к сказанию. Собрались те, значит, тачки ночью позднюю, глухую.и в  Съехалась элита только автопрома мирового. Площадь, чуть не главную, в стольном граде заняли.  Джипы тут приехали, очень уж солидные, что умельцы из-за моря создали умело так.  Были и красавицы с Дальнего Востока - "Мазды" типа СХ-5 и "Тойоты" ладные.  И  другие прибыли иномарки лучшие, все они - "мильонщики" с точки зрения цены.  Не было, естественно,  дешёвок тех позорных, вроде "Део Нексии" сборки Средней Азии.  Да и "Лады" нашенски, уваженья нет у них, конечно же не звАлися....
 
Обсудить приличным тачкам надобно вопрос серьёзный. Положенья на дорогах в государстве он касался. Положенье это очень даже пакостно.  Что ж творится-то такое! Как на поле ратное, мы на трассу выезжаем! Выживешь иль нет - вовсе и неведомо! Сколько братьев  гибнет наших и сестёр к тому же! С разлюбезными хозЯвами мы своими гибнем, да ещё и - с пассажирами, пешеходами там разными...  Ведь в разы нас пропадает более, чем на том же Западе...  в мужеложстве где они все погрязли разом!
 
Слово первым молвил "Мерс", что из Германии неблизкой. Без акцента говорил, на чистейшем  мате русском. Те похабные слова приводить не будем.  Мат семиэтажный в сказках не положен.

- Господа - он начал речь для собранья  высшего - Мой хозяин много лет земледелец страстный. Сельское хозяйство он в державе развиват. С малых соток начинал у себя на даче. А  добился ведь чего! Город цельный щас снабжат он растением и в опт! "Травкой" то растение любовно называет. Эх и умный мой хозяин, справедливо предлагат: Вон убрать с дорог ту мелюзгу, по цене что менее "лимона". Нужен тут закон, конешно. Коль не хватат людЯм бабла на тачки наши важные, пешком пусть бродят, как хотят. И меньше станет враз аварий. И пробок, главное, не будет...

- Чевой-то ты переборщил - тут "Лексус" встрял так беспардонно - Вот шеф мой вовсе по-другому решить вопрос сей предлагает. Дел кровельных он славный мастер. С простого рынка начинал, а ныне три  больших района крышует он с бригадою. И со своей-то высоты всё ему виднее. Бензин уж слишком наш дешёв. Поднять бы цену не мешало. Рублёв до ста и более.. Чтоб не достался он лентяям и лузерам несчастным ...

- Да что вы говорите, сэр! - "Рендж Ровер" так заговорил, стремительно и быстро. И  чОпорность  свою забыл, разволновался очень.
        - Мой босс давно уж - говорит - нефть вовсю качает. Нефтянник он заслуженный и буровик к тому же. Вбурился, а я слышал сам, при прежнем том царе ещё, по пьяни тот им разрешил.  И говорит хозяин мой понятно всё и просто. Ведь деньгократия в стране,  режим тот был подавлен. И замудряться неча нам: налог лишь надобно поднять на всю дешёвку мелкую. И лодыри все сами враз на лисапеды пересядут...

- Да вы в своём уме иль нет! - "Мазда" громко так вскричала - Лисапедистов - их и так вокруг, как собак нерезаных. Лезут под колёса все, ехать невозможно. Надобен другой подход. Как моя хозяйка предлагает. Ох умна - не по годам, социальный, всё ж, работник. За чужим отцом уход ведёт и массажи разные проводит так усердно. И "папиком", к тому же, любовно называет. Труд тот каторжный и спору  нет, но за год неполный заработал человек и купил меня - классную машину... Ну а выход очень даже прост, ну почти как валенок: на рынок "Лады" не пускать, на рынок наш - на авто. И запретить завоз совсем "ЛогАнов"  всяких с прочими!...

- Да вы с ума ли посходили все, совсем и вовсе разом?! - джип рассердился, тут  "Крузак",  громадный очень авто - Что плетёте вы толпой, думать надо всё же! Мой хозяин, например, служит в артиллерии. Слышу столько от него про откаты разные. Гениальный человек, редкость  в наше время. Видит всё он за версту, может даже - за две. Ни к чему людей злобИть, испытывать терпение. Паче год семнадцатый - давно не загорами. Год хреновый, он для нас, шеф мой врать не будет. Делать нужно по уму - ограничить скорость. 40 километров в час - хватит им, бездельникам. Ну и штрафики поднять, аккуратно правда. СМИ же станут говорить - забота о народе. Гибнет, дескать, наш народ в той войне дорожной. Ходят пусть своим пешком, всё для их же блага...
 
Те дебаты жаркие долго б продолжались. Многие рвались сказать всё, что наболело. Только вышла, кто же знал, нежданная заминка... Чужой субъект, как оказалось, тут же находился. Кто бы мог подумать  про этот вот конфуз... Никто вначаль и не приметил. А что ж тут удивляться? Красива "Лада Веста", право. Лицом прекрасна и фигурой. Стройна и ладна, как модель. Не мудрено, что не признали сразу в "Весте" "Ладу", тем более совсем она юна.

Повисла тишина в собрании высоком. А джипы  призадумались, окинув взором  ту дивчину яркую  - Эх хороша, чертовка, хороша... Жаль - другого поля ягода.

"Тойота" первая оправилась от шока - Как вы сюда попали, милочка, и не пора ль на выход!

- Уйду я, не волнуйтесь - особа дерзко отвечала - Но напоследок я скажу! Владелец мой заслуг пред царством не имеет, таких заслуг особых, что ваши трудоголики достигли.  Но думает он так, и я согласна: Ответственность должна быть на дорогах! Такое чувство есть, его так многие подрастеряли. А быть должно у всех, кто нами управляет. Тогда не будем мы губить друг друга беспощадно.  А что вы здесь сейчас наговорили  -  кобылы сивой бред!  Пока-пока - достойно удалилась.

- Она ж ещё смела! - один из джипов не сдержался.
- Да и умна к тому же - вторили другие...


    


Рецензии