Письмо к членам Академии Иврита

Уважаемые господа из Академии Иврита!
Меня зовут Иван Александрович Стрельцов,  и я обращаюсь в Вам с необычным на первый взгляд обращением. Я обращаюсь ко всем Вам с предложением взять на временное хранение  мой писательский труд, который называется Единственный Адекватный Словарь Терминов Безоговорочной Теории  Русского  Языка.
Кроме этого я Вас попрошу не торопиться с Вашими первичными выводами, а принять своё решение  после тщательного взвешивания всех тех выгод, которые перепадут Вам  от этого хранения.
Во- первых, у Вас появляется прямая возможность сопоставить  выводы Ваших рассуждений и выводы рассуждений ЕАСТБТРЯ. Т.е. Вы можете сравнить оба подхода и затем уже посмотреть кто прав, а кто нет.
Во – вторых, ЕАСТ БТРЯ,  – это теория, которая единственная из всех в мире является полностью соответствующей реальности, реальному положению дел в лингвистике.  Поэтому , в том случае, если Вы её возьмёте на хранение, то Вам автоматически предоставляется право  заимствовать правильные положения из неё и использовать в теории иврита.
Короче,  если захотеть, то многое можно извлечь из этого обретения. Ибо как сказал Ваш известный земляк  и публицист Абу Шломо:
 «Что бы ни происходило в мире,  всегда найдутся  люди, которые на этом заработают».

Что касается термина «временное хранение», то это весьма растянутое понятие. Во всяком случае, судя по тем процессам, которые сегодня  происходят в России, ожидать скорого времени возврата моей теории в пользование русскому народу ждать ещё очень  долго.

Кроме того,  автором  ЕАСТ БТРЯ  выдвинут ряд предварительных условий, которые необходимо выполнить, прежде чем она станет юридически чистым приобретением русского народа.

А чтобы Вы убедились в этом, я прилагаю отдельный файл с упомянутыми условиями.

В заключение, когда я закончил своё изложение обращения к Вам, позвольте пожелать Вам самим, членам Ваших семей, всему израильскому народу успехов и дальнейшего процветания.

С уважением, автор Безоговорочной теории русского языка Стрельцов Иван Александрович.  г. Нижний Тагил      18. 08. 2016 г.

 P.S. Поскольку автор БТРЯ не говорит на иврите, то просьба найти в этом понимание. 


Рецензии