Снегурочка 3, часть 5-я. мужчины. 1-я глава валери

1 - я  глава. 
                ВАЛЕРИЙ

   …Рита   ехала  в  метро,  утомленная: «.Приеду,  завалюсь  без  задних  ног!..
  - Девушка,  Вы  не  подвинетесь? Ноги  устали....
   Подняв    голову, Рита  увидела    над  собой   спортивно  сложенного   круглолицего   улыбающегося  мужчину  с  залысинами. Интуитивно  подвинулась. Сидячих  мест  достаточно,  но  Рита   поняла:  хочет  познакомиться.
-  Меня  звать Валерий,  я  с  работы.  Вы  тоже,  вероятно?…
  Рита  машинально  кивнула,  переложив   ногу  на  ногу,  переставив   одну  из  сумок.
-  Тяжело  нести? – продолжал,  глянув   на  сумки,  -  устали?
-  Ничего,  я  привыкла, -  усмехнулась  Рита, -  дома  отдохну.
-  Одна, наверно? Помогать  некому. Может, встретимся?
-  Ну…почти…а зачем?
-  Да-аа?! -  мужчина  оглядел  ее  сверху  донизу-   А  как Вас звать?
-  Рита…встречаться    негде, и  некогда…
-  Такая  занятая,  что  любопытно: чем  увлекаетесь? Спортом?
-  Еще  чего! – рассмеялась  Рита, - и  так  всё   ис-СПОРТ тили…
-  НИЧЕМ  не  занимаетесь, а  ЗАНЯТЫ?! – рассмеялся  он.
-  Абсолютно ничем. Только  учусь  и  работаю! И  дети! –…
-  Дети?! Вы  действительно  заняты, -  живой  человек.
-  Нет,  мертвый…-  иронизировала   Рита…
-   В  «Медведково», - сказал  он, -  я  выхожу. А Вы…?
-  Я   тоже. – поднялась  Рита,  подхватив   сумки.
-  Можно,  я  помогу?-  Вы на какой  улице  живете?
-  Корнейчука…
- О!..-  подхватил   он   ее   сумки, - рядом. Какой  автобус?..
 -  606-й….   .
-  Может, судьба?  -  не  унимался  Валерий, садясь  с ней  в автобус. - О чем Вы  думаете?
-  Хочу  спать, -  вздохнула  Рита,  -   две  ночи  подряд   отдежурила...
-  Что  за  работа? -  присвистнул,  вставая,- В  больнице  что  ли?
- Ну, да…
   Возле  дома   она  хотела  распрощаться, но кавалер не отставал:
-  Давайте   до квартиры донесу. Не  бойтесь,  я   порядочный,  в   МИНе  работаю…
- Где-  где?
- В  Министерстве  лесной  промышленности…
 - Работа    интересная? – устало  улыбнулась  она,  разглядывая  незнакомца. Нос картошкой, взгляд   исподлобья,   спереди  и  сзади   залысины…губы  белые, тонкие,  змеиные...
-  Работа  противная.  Бумажная. Надоело… тоже  привык.
-  Планируете,  или  чертите?...
-    Особый  Отдел,  не  могу  сказать. Извините…мы  следим.   («Чекист  бывший?  - Рита  оглядывала  незнакомца, ища  что-нибудь, что  понравилось  бы,-  Выправка…подготовленный…Лет  сорок -  сорок пять… женат   небось?.. »)
-  Так  когда   мы  встретимся?
-  Вы уверены   в  такой  необходимости? -  прищурилась  Рита.
- А  Вы  мне  понравились. Слушай, давай   на   ты! –  А то «выкаем», как…Дай   телефон. Что-нибудь придумаем».
«Общих  интересов  не   вижу»… -  хотела  сказать она,  но… почему-то, входя  в лифт,   дала  телефон  отделения:
 - Звоните,  завтра я  опять  в ночь,  с  шести  вечера...
-  А сегодня? -  приставал  он,  входя  с нею в лифт. - Попозже…
-  Куда  уж   позже? Девять! -    дети   заждались.
-  А  сколько   у тебя  детей?
-   Мальчик и  девочка! -  с  чувством  произнесла Рита.
-  Ммм.. – промычал  он, -  а  я   совсем  один…
-  Как? – удивилась  Рита, -  Неужели   даже  не   женат?!
-   Я никогда  не был женат! – заявил  мужчина..
-  Зато  я  всю  жизнь   « замужем», -  рассмеялась  Рита..


Рецензии