Дневник Волшебной Кнопки

Этот дневник найден обгоревшим, но, как оказадось, записи не горят.  И вот, что удалось прочесть. С достоверностью 50 на 50.

-300 на 300

Вы правы, дорогой сэр, вы, как всегда, правы.

Асуры отказались воплощаться...   Яркая индивидуальность с дурным характером...  Играть - весёлое дело...   

-Это явно цитаты, и я даже докатываюсь, чьи.

Далее идёт текст, восстановленный автором по собственному измышлению и оспариваемый его коллегами переводчиками с санскрита.

Открывшаяся во мне способность видеть себя и других изнутри меня пугает. Я так глубок, что заглянув мимоходом в себя, не могу оторваться и остановиться. Меня несёт по волнам неисповедимого моря, даже, пожалуй, океана без дна и по-крышки. Неисповедимого для других, но не для меня. Меня тревожит открывшееся свойство, которое делает меня изгоем и вынуждает совершать поступки, не-понятные другим людям, которые жгут меня на кострах, топят в омутах
 
-мутах-тах-тах
 
...лишают головы
 
-как будто можно лишить того, чего нет

...четвертуют и посмертно объявляют гением, спасителем человечества. Боль от экзекуций доводит это моё свойство до чрезвычайной остроты восприятия жизни не так, как её воспринимают люди, а как она есть на самом деле.

Далее восстановить не удалось. За исключением фрагмента под названием

История одной души.

-Кнопки... кновки... кнопки... мне предстоит освоить эту архаическюю клавиатуру.

-Свойство даёт ВЛАСТЬ над душами людей. Знание истории души даёт бесценный материал для обладания.

-Цель - ОБЛАДАНИЕ

Он сеял зло без наслажденья, и зло наскучило ему" Вот в чём фишка - без наслажденья. сЛаб в коленках) Совестливый, однако. Сеять зло - развесёлая вещь. Чтобы шкворчала сковородка.

История одной души

Души, как известно, улетают, освобождённые от тела.
Смерть освобождает. Душа вырывается, сбегает, наконец, из этой тюрьмы, которая прижимала её к земле, сковывала и ограничивала.

Эта душа также освободилась от тела, но вместо того, чтобы с лёгкостью перейти в другое измерение, она почему-то затормозила...

Откуда, вы думаете, привидения? А это те души, которые по жизни были поглощены невыносимо недостижимой идеей.

При жизни это называют фобией, манией.

ОН любил ЕЁ, как ненормальный. ОН и был ненормальный. Слишком умный. Слишком преданный своей ненормальной любви.
А ОНА его не любила.
Обладание ЕЮ стало его навязчивой идеей. Нет, не подумайте, что это была платоническая любовь.
Они были женаты, у них было двое детей.
Но любви не было. Они почти расстались. Почти, потому что она продолжала заботиться о нём, но не допускала до близости.

И именно эта навязчивая идея удержала его в нашем измерении.
Более того, обладая возможностями души, освобождённой от тела, он, недолго думая, взял да и вселился в объект вожделения.

Нет, так просто дело не пошло. Изнутри воздействовать было как-то не по-земному, а она ещё была на земле и чувствовать могла по-земному.

Тогда ОН выбрал объект, достойный во всех отношениях и соответствующий ему,  и даже превосходящий его в кое-чём.

И влюбил этот объект в неё, свою ЛЮБОВЬ. Нет, телесной близости ОН не допускал. Только божественное соитие.

ОН использовал магнетизм своей души, неизмеримо возросший от отсутствия тела.

ОН ИМЕЛ СВОЮ ЛЮБОВЬ. И-МЕЛЛ.

Действительная жизнь - жизнь Духа. Дух управляет всем.


Прод след 


Рецензии
Блин дааа , это то о чем мы говорили , прям божественный маньяк крайне интересно как же быть то?

Андрей Степанов 3   05.11.2016 09:22     Заявить о нарушении
Быть?! в Этом Важный Вопрос! Наиваженйший! с одной стороны, у него нету Души, а с другой никак не угомонится! Нет, надо отбиваться по мере сил! Спасибо читателю, что выволок этот рассказ (по прочтении), я как раз об Этом Думала! я практически всегда об этом думаю (он забыть не даёт)). Привет, Андрей!

Светлана Бабетта   01.01.2021 23:01   Заявить о нарушении