Снегурочка3, часть 5, глава 4

                СЛОВА  КРАСИВЫЕ, ДЕЛА ПАРШИВЫЕ 
               
     Оказалось,  Соня против   ее  брака   с  Валерием   не возражает, что  весьма  насторожило  Риту… не зря  он  сказал:
-  Чего это  Соня  ходит  передо мной  в халате нараспашку,  комбинашка  торчит, и  в ванной  затычки оставляет. Неловко,  я   все-таки  мужчина..
   Рита   выругала  Соню:
-  Пойми, это  стыдно!.. Соня   молчала. Валерий   пришел   пьяный,   с  селедкой  подмышкой:
-  Приготовь   ее  с  луком!  -  еле  выговорил  он,  плюхаясь на стул.
-  Что- о? – возмутилась Рита, -  а  кроме   селедки  неплохо   бы   купить  и  других  продуктов.. Повадился   на    готовенькое, - а  мои   подруги,  хоть и в МИНе  не работают, а  приносят  печенье  к  чаю…И  что   за  вид? -  рубаха    порвана… вся  грязная!..
Но селедку  приготовила. Валерий   снял  рубаху, оставшись в майке:
-  Постирай!- протянул  он  ей  с  ухмылкой...
-  Нашел  прачку? -  Рита  передернулась, -  Между прочим, стирают   мужьям, а  я  к тебе  не   нанималась...Но  рубаху   выстирала…Ему это  так  понравилось, что  другой   раз он  принес  еще  две….
-  Последний  раз! –сердилась  Рита, -   пьяный  лучше  не приходи!..
-  Ладно, -  обещал  он…и   пришел  пьяный...
 
  Тогда  Рита  и   решила  сьездить  «На  разведку»..Одевшись   по –романтичнее, -   в   сине-  красное  платье,- приехала   в  Министерство  без  предупреждения. При  входе,   предьявив  документы, она  назвала   фамилию  Валерия:  мол,  «пришла  по его  приглашению»…Валерий   вышел  к  ней,  радостно,   при всех   обнял:
-  Моя жена!..-  обьявил   он. Взяв   Риту  под  руку, провел  ее  в свой  кабинет. Утопая   в  мягком  коричневом  кресле  комфортабельного   кабинета, Рита  оглядывалась, отвечая   на приветствия  сослуживцев, которые с любопытством заглядывали. Те,  в ответ  понимающе  улыбались…Рита  поняла:  он   давно  представил   ее, как  жену!.. Оставалось  полчаса  до  конца  рабочего  дня, и…тут   к Валерию  нагрянул   товарищ:
- Познакомься,  мой друг,-  представил он его,  взяв  дружка под руку,  и   заговорщически   подмигнул,-  пошли?..
 Рита  думала,   скажет «домой», но  он  сказал:
- В  пельменную! – Идем   с   нами.
 Пельменная   напротив,  но   ей   сказали:
-  Подожди,  мы  тебя   позовем!..-  скрылись внутри… Заинтригованная  Рита   заглянула   в   приоткрытую  дверь  и увидала:  мужчины   стояли   у  высокого   столика, среди  которого  красовалась   бутылка водки.  Налив   в  стаканы, они  опрокинули  содержимое   в   глотки,  закусив пельменями…Не дожидаясь Валерия,  Рита   уехала, бушуя  гневом:
«Смотри-как,  внаглую  пьют… алкоголики  прожженные! -  гонишь  его  в шею, а он  - лезет  и  лезет… финиш! Завести что ли, другого?»…-   Но  не  успела она  закрыть  дверь,  -  ввалился  Валерий:
- …Я  всем сказал,что ты моя  жена. Не надо  меня  подводить, я   тебя  люблю,  ты   моя  единственная!…- еле  выговорил  он   пьяным      языком…Рита  все  же   вытолкала его  на  лестницу,  швырнув   вслед  очередную  притащенную  рубаху

     Детям  приказала  Валерия  не впускать. После   чего   началась их опасливо -скрытная  жизнь:  Валерий  ломился  во все щели, выкрикивая   горячие  клятвы  в   неукротимой  «любви»…В  почтовом ящике  она находила   ежедневно  письма, полные  драматических  переживаний, в которых  он  выдвигал   новые  «уважительные» оправдания  для   выпивок, попрекая  Риту  в  «неотзывчивости»  и «бездушии»…Звонил  он   не менее  двадцати  раз в день,-  домой,  и на  работу!-  изматывая  «страстными» речами…и  влезал в  разговоры  с  подругами.. Телефонная связь   прерывалась, и  неизвестно   откуда взявшийся  голос  Валерия  вещал:  «от   меня  не  скроешься! Не мечтай, я  найду тебя  везде!»..- и  телефон   опять   включался...
- Что это?!   - спрашивали  растерянные  подруги.
-  Не что, а кто, -  Валерий…-  вздыхала  Рита,-   прослушивает опять.. Но  это  было только  начало!  Как-то  он   подстерег  ее  у  подьезда, -  Рита  бегала  в магазин в тапочках..Он увязался  за ней  в квартиру,  где   хмельной  слезно  уговаривал  «не  бросать   его»…Трезвый  же,  он  с  порога  орал:
-  Сволочь! Тварь! Я  на  тебя  больше   года  потратил!  Никуда  ты  не  скроешься. Я  тебя  и  под  землей  найду!
   Рита, - к двери,  он   за ней!  В   тапках  на  босу ногу, она  бежала  по   улице…Тапки  шлепали,  цеплялись, и  один слетел.  Валерий  догнал,  схватил  ее  и  понес   бегом..она   дрыгала   ногами:
- Пусти!  Помогите!!!..
 …Валерий  присел  и  стукнул  ее  головой   о   камень..Потеряв  сознание, Рита   очнулась   дома   на   диване:
-  Зачем  ты  меня  ударил?!.- плакала  она,-  Ты.. Подонок!..
 Валерий  стоял над ней, усмехаясь:
- Сама виновата! Не надо  убегать. Все  равно  я  догоню. У  меня  разряд  по  физ - подготовке…
- Зачем  ты  меня ударил!. Как ты мог?!.
-  Ха! Да это я  еще  не  ударил.. Если  я  по-настоящему   ударю, то  ты…уже  никому   не сможешь  пожаловаться:  ни  синяков, ни  ссадин  не  найдут! – и ни одна экспертиза не подтвердит.  Еще  неизвестно,  выживешь  ты,  или  нет...
-  Пошел   вон, скотина!
-  Не   уйду  я  от тебя...сволочь!  Тварь!
- Пошел   вон, говорю! -  Рита   вскочила, но  он  толкнул  ее, и  отлетев   к стене, она  упала,  стукнувшись  затылком.. В  дверь  позвонили. Шатаясь, Рита  пошла,  открывать,  попутно   сказав:
-  Убирайся! Я  тебя  в   милицию сдам!
-  Что  у вас происходит? – заинтересовалась  вошедшая  Зоя,  - услышала   стук, вот  и   решила   зайти…
- Не боюсь  я   милиции!- бросил   Валерий, выскакивая наружу...
Заметив  ее  заплаканное  лицо, всклокоченные   волосы, соседка  покачала головой:
- …Это…все   он?!
-  Да…выгоняю, - и  не   хочет уходить!.
-  Любит,  наверно? – улыбнулась  Зоя.
-  ..Полюбил… волк   кобылу..
  … Жизнь осложнилась  переживанием: «вот  сейчас  придет!». И как  с  работы   проскользнуть  не  замеченной? Письма  заполонили  ящик:
   «Ты   моя  самая  дорогая   и  любимая женщина в мире!  ЛЮБИМОЧКА,  красавица,  желанная… думаю только  о  тебе!...ты  моя  самая  бесценная..»…Вот  такая   необузданная «любовь», -успевай выбрасывать….Такие  толстые письма, - что  в  мусоропровод   порой не влезали…Клятвы  и  похвалы  с одной  стороны,  а  с другой…
-  пьянство  и  рукоприкладство!.Садо- мазохистское..  и  как  от  него  избавиться?!...Разве  что  с другим познакомиться?»..Тут  ей предложили  перевестись  в  поликлинику:  «а  может,  это и  к лучшему? –  не скажу никому, -  избавлюсь от пиявки!»...


Рецензии