Снегурочка 3, часть 5, глава 5

                ПЛЯЖНОЕ   ЗНАКОМСТВО.  ГЕРМАН

    Бытует  мнение, что  « ни одно пляжное  знакомство  не   бывает всерьез». В  жару  градусов 30   Москва   устремилась на  пляжи…хоть и  «не  разрешалось»   из-за  экологической  нечистоты.
-  Поехали  на  речку,  искупаемся, поучишься    плавать..- сказала  Рита Володе  в  воскресенье, - заодно  плавать  поучишься! Бери  посуду...
   Вова,  радостно кивнув, стал  класть  чашки   в  сумку.

   Рита   взяла   старое   байковое  одеяло,  в  миске  салат,  бутылку  с чаем,  вареные  яйца  и блинчики. Река  Яуза   в   часе  езды  на  метро,  и  на трамвае.. При входе   брали  20  копеек…Среди  лесопарка   блестела   зеленовато -  мутная   вода, в которой   плавали  мальчишки  и   несколько  взрослых.  Рита с Вовой,  пройдя   по  дорожке,  вдоль   киосков  с мороженым  и  минералкой, нашли    травяной   островок...       

   Мальчишки, не умеющие   плавать,  прыгали   по берегу, не  заходя  в  воду,  со смехом   обрызгивая  друг   друга,   играли  в  догоняшки.  Рита   переоделась  в  красный  раздельный   купальник,  стала  похожа  не девочку. Подойдя  к  краю  воды,  ногами  потрогала   волну, -  теплая…Вова   бежал  вприпрыжку,  и..нечаянно   нашел   компаньонов. Мальчики   постарше  умели  плавать…Рита   села   на  траву  под деревом,  не  спуская  глаз  с  Володи,  который   бегал,  как  козлик,  потом   сел,  начав   лепить   из   песка  «башню»,  лепя  на  нее   камешки.. «Надо же, - подумала  Рита, - играет! -  и  песок   нравится… а в  беседке   почему-то   нет…но захочет  ли    в  воду?».   Вова   воды  уже   не  боялся, но    дальше   берега   не  ходил. 

   Рита, -  войдя   по  колени,  - обрызгала  его,  вызывая  на   игру, и  он  в ответ   обрызгал  ее…Она  поплыла    на   спине,  чувствуя,  как  приятно  гладят    волны,  и  видя   яркое  небо… Повернулась,  махнула  Вове, и он  махнул   в ответ.  Отплыв  на приличное   расстояние,  она  запела..С  песнею и  вернулась. Володя   все  играл…
-  Пошли,   искупаемся? -  предложила  Рита, - поплаваем…
-  Я  не  умею..
-  А  я   научу, -  не   бойся, не  глубоко, - вон  дети  бегают, -  им  до  пояса…Надо  в воде  руками  махать,  и   ногами дрыгать, -  видишь,  как  большие   мальчики  плавают?..
   Но  Вова   не   решался. Рита  взяла  его  за   руку:
- Смотри, как  хорошо!-   Брызгаясь  и   смеясь, вошли в воду.. Когда  стало  по  пояс,  Рита  подняла  Володю,  положив   его  животом   на  воду,  поддерживала  снизу:-  Давай,  ногами   работай! 
   Володя  дрыгался,  но   не плыл,  - хотя  она   и  отпускала…
-  Давай! Быстрей! Дрыгайся, и  опирайся на воду! – кричала.
-   Погодите,  вы   неправильно  делаете! – услышали   сзади,  и  обернувшись, увидела:  к  ним  идет   худощавый   мужчина   в   синих   плавках, -  ..Сейчас  я  покажу,  как надо   плавать…
  …Мужчина   взял  Вову  в  свои  руки, и  как  ни  странно, Вова    слушался, и…уже   у  него   что-то получалось... 
- Спасибо!-  улыбнулась  Рита,-  Поплавайте,  а  я   обед   приготовлю…

   Минут  тридцать   смотрела,  как  незнакомец  учит  Володю плавать, но,  вспомнив   про   салат, вытащила   полотенце… расстелив   чашки  на  одеяле,  выложила  хлеб,  ложки,  бутылку  с  чаем, и  две  чашки…
 -  Идите  пить   чай! –  крикнула,  вставая.  Володя  с  незнакомцем   обернулись,  радостно  замахали… 
-  Меня  зовут Герман, - сказал  мужчина, приближаясь,  - а  на чай   я   и  не рассчитывал…
-  А меня  зовут  Рита, -  улыбалась   она, -   у  нас  не  просто  чай, - а  с  блинчиками!.  Надеюсь, Вы  составите  нам  компанию?   
 ...Мужчина   рассказал: он  в  прошлом  он  ювелир, а  сейчас  работает   электриком   в  больнице. Живет  с матерью, и  не был женат,  хотя  ему  уже  сорок..
-  И мне   скоро   сорок, -  вздохнула  Рита, -  время  летит!
-  С сыном,  и  не  замужем? – уточнил  Герман, -так   у меня  есть шанс?
- Не знаю!..- Рита  засмеялась.-  у  меня   и дочь  есть.
- И  что же? –  глядел   вопросительно…А  Вы мне подходите! -  в его  взгляде   Рите   почудилась  нежность.
- Да? – улыбнулась  она, -  Вы  мне тоже!..
  …После  чая  мужчина   оживился,   пригласил   поплавать. Вова  на  берегу   отбирал  и  откладывал   камешки. Иногда   подбегал  и плюхался   животом  на воду, и -  тут же выскакивал..
-  Пора  домой! -  сказали  Рита,  прыгая    на  одной  ноге,  с пальцем  в  ухе… Вы  можете  мне   записать  свой  телефон.
-  Не  хотите   ли  пойти   в  кино? -  улыбнулся   Герман.
-  Сегодня? – уточнила  Рита.
-  Почему  бы  и  нет?  А хотите, завтра…
-  Завтра,  завтра…. –  собрала   она  в  сумку  вещи.
 -  Мне   почему-то  неохота  с  вами расставаться, - сказал   Герман, когда  шли   с  пляжа, -  и лицо  его осветилось  ласковой  улыбкой. Можно,  я  провожу  вас   до  дома?:
-  Хорошо,  - сказала  Рита, - заодно  пообедаем…У  нас суп  есть!
-  А   Вы   хорошо готовите?
-   С детства  готовлю, -  похвасталась она.

   Дома  пообедали.. и  Рита  показала    вырезанки, рассказав сказку  «Акаюэму»,  чем,  похоже,  и  покорила…Она  все  время  оглядывалась  на   дверь.. Неизвестно  что  выкинет  Валерий,  увидев тут  мужчину!  «Или  скорее  уйдет?… – прикинула  Рита, -  Герман   хлипкий,  и  вроде  и  не  драчун, чего  о  Валерии    не скажешь!»…
   В  почтовом  ящике  нашлось   толстое  письмо, которое    едва  влезло    в  мусоропровод… На  другой  день,   отведя  Володю в  Детсад,  она  отправилась  с  Германом  в  кино…Фильм  был интересный,  но кавалер  не  давал  смотреть: вертелся, прижимался, потом   обнял   ее  за талию,  начав   нашептывать  что-то в  ухо, и  целовать   в  шею…На Рите  были туфли  на  каблуках,  а  зал  покатый, - приходилось   все время  подбирать  ноги,  которые  со стуком   соскальзывали…Нога   скользнула, и  цокнул  каблук… Герман расхохотался :
- Это, -  шептал  он, -  от страсти?
-  Какой  страсти? – сердилась она,  отодвигаясь. Не мешай!   
    На них  зашипели...
-  Ну..  это…ко  мне…- пояснил   он, продолжая  обнимать.
-  Чушь! -  усмехнулась  Рита,  - дай  досмотреть, скоро   кончится…
- Не  досмотрев,  встали   и  ушли.  Рита   сердито  молчала. По приходу   Герман  ее  спросил:
-  Нельзя  ли  окна  зашторить:   солнце  бьет   в   глаза!
-  Не  заметила. Ну, можешь  развесить  пикейные  покрывала, - не   поняв, к   чему   клонит, вынула  и  дала... – Герман   принялся  на табурете   развешивать их. Воцарился  полумрак. Володю   выпустили  погулять. И  в   полумраке, -Рита, обернувшись, заметила, -  Герман   снимает   свою  летнюю   голубую   рубашку  и  брюки…
-  Что ты делаешь?! -  вскричала  она  изумленно.
-  Не видишь, раздеваюсь! - пояснил  Герман, сняв  и  трусы…

   …Он  стоял  перед ней  худой, в  неглиже,  радостно  улыбаясь.. 
-  Эт- то что  такое?!..  – отскочила  Рита,  как  от огня, -  с  ума   свалился?!... Герман   шел  к  ней  с  протянутыми   руками:
-  ДЛЯ  ТЕБЯ  разделся! Ты  в   кино,  помнишь, стучала ногами… от  страсти!  - я  понял…тебе   нравится  моё  тело?!..
   Рите  захотелось  обозвать его «дураком»,  и   выгнать, но что толку:  «тут  явная  психопатология!-  на таких не действует!»…
-  Не  нравится!  -  с отвращением  сказала,  стараясь  не  смотреть, -  мне  противно, потому  что  вульгарно…Сейчас   же  оденься,  а  то    выгоню, -  хотя  ты  и   гость!..
-  Почему?  -  погас  Герман, - а тебя  не  восхищает  вид   мужчины?
-  Не неси   бред!!! -  вспылила  Рита, отворачиваясь.
-  А мне  показалось…я   понравился…разочарованно  произнес он,  натягивая   трусы, -   неадекватная  твоя   реакция!
- А у  тебя «адекватная»?- фыркнула  Рита, -  с  первого  же  дня  раздеваешься!…
-  Какая  разница? - воззрился  одетый  Герман, -  вчера  дала  согласие.
-  На  что?!...
-   СТАТЬ  МОЕЙ  ЖЕНОЙ!
-   Что-то  не помню…
-    Ну, как же!- я   сказал: «ВЫ МНЕ ПОДХОДИТЕ», а ты  ответила:
 « ВЫ МНЕ ТОЖЕ»..
-  И это было  ПРЕДЛОЖЕНИЕ?! - снимай  одеяла, поговорим!... В комнату  хлынул  солнечный  свет. Рита  поставила чайник  расставила   чашки. Мягко  говоря,  мужчина  уже  не  казался   романтичным.
-   ЧТО  конкретно  ты  имел  ввиду  под  этими  словами…?
-  Чтоб  ты за  меня вышла…- ухмылялся   он,  беря  чашку  чая.
-  Зачем, -  Рита  отпила  глоток , - вокруг  полно   юных  девиц!.
-  Ну… они   не такие… -  путано  бормотал  он, - они   другие…а я  -  один…Понимаешь,  совсем. А  мне  уже сорок! (Рита вспомнила Сережу:  « повторный  вариант»!) Ты    была  замужем, - говоришь,  - а  я  нет..ни разу..Мне нужна  жена,  которая   родит  мне   девочку!
-  Обязательно   девочку? -  фыркнула  Рита, -  а   мальчика   не надо?
- Почему,  и мальчика  можно...
-  Что,  по заказу рожать?.
- ..Ты меня  запутала! Пусть   хоть    кто  родится  от меня!   
 -  Вот  в  чем дело,  - подытожила  Рита, -  завидуешь  тем,  у кого   дети, - и  готов  жениться   на  женщине с детьми.  Ладно, будем   считать, ты   сделал   мне  предложение…А я…подумаю.
- А   нельзя  -  сразу?
-  Прям  сегодня?  - расхохоталась  Рита, - на всякий  случай...у  тебя  же  ни    брачного  опыта  нет, ни  жизненного…
-  А  я…думаю, только  ТАК И НАДО, – сказал он, голубоглазо    уставясь.
- Да-ааа? Любопытная  личность…-  произнесла  Рита с иронией. –Если  б  я  не  была  замужем  НЕСКОЛЬКО  РАЗ,-  могла  согласиться…Но  зачем  ты  разделся?...
-   Женщину  должен  соблазнять  вид  голого   мужчины…
-  Кто  тебе  это  внушил?!-  Рита  вскочила,  - пошлость  отталкивает...
-  А почему должен  кто-то внушать? -  я сам  так  думаю!…
   Рита, оглядев   его сверху донизу, как музейный  экспонат, вздохнула:
. – Почему-то ты    понравился  Вовке. Ни   с  кем  он так   не  играл.
-  Ты  была  замужем  НЕСКОЛЬКО  РАЗ?!..-  дошло до него,  и  Герман  тоже  оглядел   ее  сверху  донизу. Они обменялись  телефонами.


Рецензии