Трепет небес глава 9

            Сказать, что бармен  выглядел  похожим на человека, который увидел  приведение это будит слишком  слабо и избито.   По его телу побежала дрожь.   Было видно,  что он с ней борется, но это   было сильнее  его.
             - Тебя не может здесь быть! – закричал он.
             - Почему же? – спрашиваю я продолжая медленно подходить к столу.
             Поскольку,  бармен  был приглашён для беседы как свидетель  его не пристёгивали  и он вскочил и отбежал к стене.
            - Не подходи ко мне! – завопил он.
            - Сядь. – коротко приказал я.
            Он не двигался, я подошёл ближе.  Он замахнулся,  что бы ударить меня,  но я не обращая внимания на замах,  дал ему затрещину по затылку, схватил его за волосы и усадил   за стол.  Щёлкнули браслеты,  сомкнувшись вокруг его  запястий.   Он продолжал смотреть на меня с широко открытыми от удивления и ужаса глазами.    Я обошёл стол и сел напротив.
            - Теперь потолкуем.
            - Как тебе удалось выжить? – спросил бармен.
            - Я тронут, что ты так обо мне беспокоишься, но  я  думаю, что в этой ситуации   отвечать на вопросы  должен ты.  – оборвал его любознательность я.  – Где я могу найти   твоих друзей?
            - Я не знаю о чём ты. – возразил бармен.
            Я швырнул в него  кружку,  которая стояла с моей стороны стола,  видимо  её оставил один из полицейских.  Кружка  разбилась о  голову бармена   и облила   горячим кофе.   Он завопил.
          - Заканчивай дурачиться. – говорю я небрежно.
          - Они мне не друзья. – продолжает упорствовать  бармен.
          - Это не важно.  Где я могу с ними встретиться?
         Он опустил голову и молчал.   Я вышел из комнаты для допросов и подобрал дробовик,  который минуту назад обронил   полицейский,  столкнувшийся с дверцей шкафчика.   Возвращаюсь в комнату для допросов.   Бармен с ужасом поднимает глаза.   
          - Что ты собираешься делать?  - спрашивает он.
          Я быстро приближаюсь к нему и бью стволом  дробовика между ног.  Поскольку он сидит пристёгнутый за столом,  то удар  имеет направление сверху вниз,  под углом.   Бармен сгибается и корчится.   Глаза его слезятся.   Он снова кричит.   Продолжаю давить стволом   в то место куда ударил.
          - Знаешь,  можешь не говорить.  Я просто сейчас нажму на курок и  уйду от сюда.  А ты если выживешь  лишишься кое чего ценного.   
           - Они  обычно собираются  в автомастерской  Спауна.  Это  на  пятнадцатом километре  от   Грилбит драйв,   если ехать  в   направлении  Сатерн виладж.  – торопливо произносит бармен.
               

            Я оставил  бармена  в  комнате для допросов, прикованным к столу.   Мне нужен  был транспорт.   Я выиграл несколько минут,  но о моём плохом поведении уже знал весь участок,  по тревоге были подняты все  находящиеся на смене и   даже отозваны  те кто отдыхал,   наверняка  сюда в добавок едет  грузовtчёк или микроавтобус с ребятами из SWAT.   Надо было  быстрее покинуть это место.    В следующие секунды всё происходило как в замедленной съёмке,   выбегали полицейские, они бросались на меня с дубинками, они стреляли в меня, но мне удавалось уклоняться от всех нападок,  я отталкивал их,  сталкивал друг с другом.   Преграждал им путь мебелью.   И хоть для меня всё плыло  медленно, так, что я успевал принять правильное решение.   На деле,  думаю я передвигался, молниеносно.    Таким образом  я добрался до подземного паркинга.   Хоть здание было невысоким,  всё же кто-то решил для экономии или  с точки зрения эргономики   сделать паркинг подземным.   Из будки  КПП  выскочил полицейский в возрасте и выхватил пистолет.   Я посмотрел на него   и только подумал, что было бы неплохо что бы он просто положил оружие,   как это опять произошло,  полицейский как заворожённый    опустил пистолет и аккуратно положил его  на   забетонированное покрытие парковки.  Затем  встал и так и остался стоять глядя в одну точку. 
            Паркинг был не очень большой,  я бегло пробежался взглядом.   Пара патрульных машин,   микроавтобус,   два автомобиля в гражданской раскраске,  это видимо   машины   старших по званию.   И  тут я заметил,   в уголке парковки  стоял «харлей» Слэмберга.  Да  сомнений не было, блеск хрома,   уникальная раскраска бензобака,  мощные выхлопные трубы. Видимо его эвакуировали сюда после заварушки в «Овердрайве»  Заглянув в будку охраны,   нахожу стенд с ключами,  взгляд цепляется за  связку с брелоком  в виде  волчьей головы.   Забираю их,   нажимаю   кнопку на   пульте управления, шлагбаум поднялся,   прыгаю на мотоцикл и  на большой скорости   выезжаю на дорогу.   Теперь я знаю,  где искать    этих сволочей.   К чёрту Фемиду,  пришло время Немезиды.       


Рецензии