Человек из олова

История ''настоящей'' любви даже после смерти.
***
ВСЕ ПЕРСОНАЖИ ВЫМАШЛЕНЫ И ЛЮБОЕ СХОДСТВО С РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЮЩИМИ ЛЮДЬМИ ИЛИ СОБЫТИЯМИ СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО.

 приятного чтения
 предисливье:
Поздний вечер постепенно подходил к концу, уступая, свое место ночи полной горящих звезд, устелающих небосвод .Весна. Цветут сады потрясоющий запах пленящий всех во круг. Именно в такую погоду мне всегда хочется петь . Ведь поет мое сердце но в этот вечер пел не только я ...Молодая парочка  шушукается в парке возле кафе ''Тиротир" . И кажется все хорошо. Девушка рядом с рыжем парнем не может сдерживать улыбки она счастлива. Ее глаза как огоньки не затушенных сигарет освещали путь заблудивщемуся. И жизнь влюбленного в нее рыжему паренька. Его зовут Рик. Все чертовски хорошо. Он нежно отодвигает ее струящиися волос и что-то шепчет на ухо. Эмма( именно так зовут ту девушку) начинает улыбаться еще больше.  Они встречались уже пол года и Эмма так ждала этого момента. Немного улыбаясь девушка что-то шепчет Рику в ответ. От чего он тоже начинает улыбаться как пятилетний ребёнок.  После чего девушка заплакала слезы  катались из глаз маленькими потокнами. Через пол часа они разошлись. Девушка танцую возращялась домой . Ее сердце пело. Она уже начинала планировать свою свадьбу. Эмма была счастлива шла улыбаясь просто потому ,что она чувствовала себя любимой. Ее большие глаза светились как маяки . Она все представляла как придя домой она набросится маме на плечи и не смотря на позний час скажет " Мама поздравь меня я скоро выду за муж " Мечты Эммы разбились на утро... Ее разбудил телефонны звонок ,который навсегда перевернул ее жизнь.Она больше не ищет белого платья. Вчера они с Риком разошлись.  И как оказалось уже навсегда. Рик как и том вечер навсегда остался в памяти Эммы. Да только в памяти. Ведь по дороге домой парня до смерти забили ногами около стоянки где кстати стояла машина дяди Бена. ( дядя Эммы по папяной линии они не особо общялись) Не очень круто когда тебя будят звонком из морга. С того момента ей не хотелось жить. Утром девушка просыпалась и первое что она могла подумать " скорее бы ночь" ,а ночью " скорее бы утро". Эмма много спала спать убеждая всех что сон спасение от сна. Стала курить ,а когда ее спрашивали " Эмма почему ?" она притупив глаза в пол отвечала " Меня радует надпись 'курение убивает' вот и все" . Все понимали почему она не горит желанием жить но никто не знал почему она еще не открыла книгу своей жизни в главе " покончить с собой". Никто не мог залезть к девушке в голову. Только она знала , что живет ради чуда. Каждый день она верить ,что жизнь изменится , что завтра станет лучше... Но завтра не наступает.
Что может быть ужасней чем жить в ожидание. Единственной отрадой для девушки  была ее собака Чаппи
В душе девушки было пусто так же как путо в холодильнике у безработного семьянина не смотря на то, что со смерти Рика прошёл год а может чуть меньше. Разве можно разлюбить человека которого когда-то любил?  Эмма бы не задумываясь ответила "нет" хотя бы потому, что до сих пор любила Рика. Хоть и была с другим. Уже в своем юном возрасте она поняла лучше быть любимой чем самому любить. " Моя любовь к Рику подобна падению с пятнадцатого этажа. Я упала, но к сожалению выжила" часто отвечала Эмма когда ее спрашивали о чувствах или любви.
За ней очень красиво ухаживал один парень. Питер по-мойму только Эмма любить уже не хотела.
***
Глава (1) "Запись"
- Как тату? - спросил Пит Эмму показывая тату " Эмма + Пит навсегда "
Но даже это не заставило улыбаться девушку.
- Здорово. - с безразличием ответила она.
- Слушай завтра то есть в пятницу нас звали поседеть на поляне, расслабиться тебе не помешает пойдешь.
- Наверное да
- Вот и классно - сказал Пит обнимая Эмму.
Вдруг девушка вздрогнула в ее глазах читался страх она всегда боялась телефонных звонков после того как ей позванили из морга и попросили предти на опазнание Рика ведь родственников у него давно не было.
- Алло
- Привет Эмма это дядя Бен
- Что вам нужно?
- Что за мареры?
- Если ты скажешь что позванил узнать как я. Боюсь меня разберет дикий ржач - с насмешкой говорила племяница
- Я забрал машину со стоянки...
- А мне какое дело?!
-Ты можешь дослушать?
- Я вообще не хочу тебя слушать
- Я знаю кто убил Рика.
- Видеорегистратор моей машины как-то продолжал снимать все это время. Приезжай посмотри сама.
- Еду пока.
Через пол часа девушка уже была у дяди. Запись повергла ее в ужас. Она всегда мечтала взгленуть в глаза убийцы но то ,что узнала она это слишком. Переписав видио на диск Эмма поехала к своей подруге Маре ,что бы оставить дублекат.
ПЯТНИЦА
- И здесь он подкрадывается со стены - говорила рыжая девушка сильно жестикулируя руками. По довольному лицу было видно ,что ее переполняют чувства. Это Мара она безумно болтливая вся в виснушках так же известная как Маргарет. Она оптимистка любит жизнь и людей которые окружают ее. Всем кажется что она болтает даже во время сна
 - Тише Маргарет!- тихо говорит девушка на которую никто не обращял почти никакого внимания. И по понятным причинам ее это чертовски злило. Нет просто вводи в бешенство. ( хоть она и пыталась этого не показывать.)
- А я на стене тень вижу и тогда
 - Мара!
 - Ладно - ладно а помните Рика??? - крикнула Мара - Так я зна...
 - Заткнись или будешь жрать землю - Резко вмешалась в разговор Эмма
 - Ну так на чем я остановилась? А , вспомнила... и тут он такой шампунем в глаз поподая говорит.
" - Эмма я тебя люблю! Слышишь? Я это сказал ,а не просто написал на стенах твоей комнаты!!! - кричал парень который был готов расплакаться - Хочешь я уйду ?! Навсегда... Я готов уйти не потому ,что хочу этого... Просто твои чувства мне дороже!
- Пит...- в этот момент что-то упало и остановило реч Эммы."
... Дальше интересней да Эм? Ну я продолжу даже если вы против... - Это Вайлет наверно она страдает раздвоением личности и ведёт себя странно но с ней всем уютно. Ее зовут на самые крутые вечеринки и праздники.
У Вайлет не примечательная внешность. Ее сложно назвать красивой, но нет она не уродлива... Просто к ней можно применить словосочитание " на любителя" . Не смотря на все свои недостатки которых было многовато у Вайлет очень талантливый художник. Она мечтает открыть свою галерею но все говорят ,что это провальная идея. Над Вай часто смеються и издеваются, но она не намерена сдаваться. У неё есть цель
. "- Ты изменилась...
- Что это..?- с испугом спрашивала девушка.
 - Розы ...- парень открыл дверь в комнату и немного отошёл так что бы девушка увидела букет. Он был просто огромным
- Они с...- Эмма не могла вспомнить нужное слово...
 - Синие... - с этими словами Питер поменялся с цветами местами ( то есть вышел за дверь)."
-Можно без апладисментов -, с улыбкой сказала милая девушка.
 - Да! я помню забавный был день? Да любимый?- Спросила Эмма счастливого парня крепко обнимающего ее. Которым и был Пит
- Вайлет  откуда ты знаешь ? - спросил счастливый блондин... Которого иногда называют человеком из олова ...
 - Стены тоненькие - оправдывалась она - Ладно сознаюсь Эммкина сестра разтрындела.
 Компания подростков собралась на зелёной травке после занятий. И сиди у старого дуба и смеялись какими глупыми они были ещё год назад почти третий час напролет совершенно забыл о времени. Как и свойственно подросткам в их положение она не особо куда- то спешить. Они не имели четкого представление о своём будущем. Жизнь только начиналась и расскладывать ее по полочкам казалось чем-то долгим и обсолютно безполезным. Они даже не знали что делать когда им стукнет двадцать пять.
 Не ну представления конечно были но они больше напоминали детские мечты чем планы на жизнь. Вообще спешить этой компании было не куда причём всегда и постаянно. Тем более сегодня особенный день. С этими мыслями друзья мирно продолжали наслаждаться шикарным вечером. Да и сегодня можно было не спешить это была очередная весенняя пятница. Которую так любят многие. Главным героем конечно была Эмма. Девушка с чёрными или тёмно - каштановыми длинными и примыми волосами, достаточно худая если я помню то Эмма носит сорок четвертый размер одежды. Высокая девушка с малиновыми линчами и в чёрных модных очках взяты у одной из учиниц на временное пользование. Тонкими бровями и лёгкой курносостью. На первый взгляд обычная девушка. Хотя нет на ее правой щеке был не большой шрам чуть ниже глаза чем-то напоминая многим сердечко. Этот шрам вовсе не портил ее милое личико. Эмма была достаточно красивой чтобы влюбить в себя симпатичного высокого парнишку... Но к сожалению не достаточно умной чтобы пойти на юриста.
Питер ещё крепче обнимал Каштанку . Ведь все внимание было уставленно на неё включая внимание парней. И вот тут срабатывала Ревность. Питер боясь свою маленькую девочку в малиновых линзах потерять. Кстати Каштанкой Питер называет именно Эмму из- за ее каштановых волос. Хоть эти двоя и обьявили себя парочкой. Питер чертовски до дрожи в каленях боялся одним "прекрасным" днём Каштанка обнимает чужие плечи. Наверно поэтому он постаянно пытался ей показать что без неё он отказывается жить.
- Это точно был ноябрь. И я помню проливной дождь кототый противно бил по крыше и нагонял деприсивное састояние и как говорит общество " не хорошие мысли" . Хотя я считаю что любая мысль какой бы она не была хороша. Другое дело если мысли воплощять в реальность. Тогда не плохо было бы подумать о последствиях. Чего я не делала... Рассказы резко прервались когда Эмме позвонил телефон ...
- Эмма раслабься. Я посмотрю кто это звонит и при необходимости принесу тебе телефон.- сказала Рима. Не плохая девочка только большая эгоистка с горой забот о своей красоте. Она проводит по восемь - девять часов в бассейне что бы оставаться самой красивой. Ну по крайней мере на ее собственный вкус. Я невижу смысла пол часа разглогольствовать какая она " красотка" ведь к чему вся ее красота если в душе она МРАЗЬ. Нет я прекрасно понимаю что не имею никого права осуждать человека, но как ещё насвать девушку которая радуется когда причиняет другим боль и пускай это не физическая боль а душевная. Один вопрос почему людей ращтоптавших твою душу нельзя безжалостно убивать..?
 Чёрт знает может если бы звонка не было ребята бы говорили лёжа на свеженькой не давно родившейся траве ещё пол вечности... А потом это вечность могла бы затянуться... Например девочкам в столовой иногда маловато безконечности именно поэтому они опаздывают на третий урок причём делуют это постаянно. Все кто сидел сегодня вместе с Эммой знали что ее мама не звонит ей просто так. Ну ,а если Каштанка слышит ринктон своего телефона то это может означать только одно - у домашних серьёзные проблемы... Рима нашла в палетиленовых пакетах из Дикси телефот Эммы на дисплее высветилось "мама" но Рима сбросила звонок. Ведь вовсе не хотела чтобы Каштанка ушла. Они собирались редко. Достаточно редко для того ,чтобы полностью забыть когда они виделись в последний раз. Назвать Риму подругой Эммы сложно ведь они не были друзьям. Девочки просто созванивались и иногда встечались. Не смотря на всю крутость и красоту Римы с ней общялось от силы двое трое человек включая Каштанку.
 - Рима ну кто там ? - спросил Пит
 - Да так какой-то рекламный ход. Автоответчик наверно.- вытаскивая акомулятор из телефона Каштанки нервно говорила красивая но мерзкая мне чем то девушка.
 - Каштанка не волнуйся это реклама... - сказал утешительно Пит
 - Эх, у меня плохое предчувствие - сказала девушка рассматривая траву возле своих ног. Никто даже представить не мог какую тайну она хранит за смоей отреченностью и молчаньем 
 - Все пучком - сказала Рима содясь поближе к Эмме. В ответ она лишь натянуто улыбнулась и глядя собибеднице в глаза ответила.
 - А как может быть иначе.- с этими словами Каштанка встала с зелёной травы и куда-то направилась. Пит встал и пошёл за ней. Девушка призрительно посмотрела ему в глаза. Но как только он начал говорить Каштанка вздрогнула от страха.
 - Здравствуйте, я грусть. Можно зайти? - спросил Питер улыбаясь
 - Да, да, присаживайтесь вот тут, рядышком с депрессией и апатией, только ****ец ненароком не заденьте. - подиграла ему Эмма
 - Эмма ты куда? - спросил он
 - Мои руки...- девушка с каштановыми  волосами повернусь лицом к Питу и протянула свои холодные дрожащии руки. В ее красивых малиновых глазах даже сквозь очки проглябывал дикий ужас.
 - Ты чего испугалась?- с этими словами человек из олова обнял свою маленькую девочку так ,что она слышила как бьётся его горячее наполненное любовью до краев. Теплые слёзы скатывались из глаз Каштанки и падали блондину на светло - серый свитер в тёмно - зеленую полосочку...  Девушка уперлась руками в грудь парню и с силой отталкнула его.
- Не тронь меня !
- Ты о чем?
- Пожалуйста уходи - кричала Эмма
На ее крик прибежала Вайлет и позвала ее двух проходящих мимо парней.
- Что у вас происходит ?! Эм почему ты кричала ??!! - кричала Вай
 Эмма увидев подругу спряталась за ее спиной .
- С ней что-то произошло... - говарил Питер
- Мне нужно идти домой - шептала Каштанка подруге на ухо
-Тогда... Я с тобой уже слишком поздно, чтобы отпускать тебя одну. - сказала Вайлет улыбаясь.
- Вайлет давай я все же со мной Эмме будет безопаснее - предложил
- Хорошо удачи
- Вай нет крикнула Эм
- Не волнуйся - сказала подруга мохая рукой
Завтра не придет на занятия в институте Вайлет болше не увидет ее засыпающей на лекциях... Но она об этом еще не знает
 ***
 глава (2)" Собачья яма "
19:49 дом Эммы вчера
 - Питер ! - сидя на кровати при приглушенном свете позвала меня к себе Каштанка ( я сидел напротив)
- Что любимая? ,
- Мне очень страшно
 - Че ты?
- Страшно
- В смысле?
 - Кажется смерть рядом
- С чего ты взяла?
 - Мне приснился ужастный сон
 - О чем?
 - Обо мне я в нем умерла... Меня убили...
 - Ты его знаешь?
 - Вполне...
- Скажи кто это был? Я оторву ему голову!
 - Ты...- с дрожю в голове говорила девушка
 - Что?
- Ты меня убил
 - Да брось я слишком сильно тебя люблю ,что бы убивать
- Я тебя тоже люблю - соврала Каштанка
- Хочешь я останусь пока ты не уснешь?
 - Этого я и боюсь
- Да прикрати ты! Людям часто сняться дурные сны.
 - А если...
 - Монстры спят не под твоей кроватью. Они спят в твоей голове. - говорю я начиная щекотать Эмму тем самым валю ее на спину. Она начинает громко смеятья как маленькая девочка в детском садике...
 - Прекрати щекотать меня - говорит Каштанка сквозь смех. Тем самым делая меня самым счастливым человеком на всей земле.
***
 сегодняшний день
 От места поседелок до дома идти где-то с час но дениг не у кого не было да и выборов тоже.
( Время уже за полночь). Когда Эмма оказала возле дома она упала каленями в писок и закрывая лицо худыми руками горько довиться слезами. Боль переполняла сердце молодой девушки так сильно что эта самая боль вытикала из глаз.
 - Сколько мне ещё проити с таким крестом размером с дом - кричала Каштанка и била руками в сухую землю, которая с каждым ее ударом поднималась пыльным столбом... Пит никак не мог понять ,что такое ужасное могла увидеть его маленькая девочка.
 - Вставай! - сказал Питер хватая Эмму за правую руку пытаясь ее поднять.
 - Там...- девушка зазлебываясь слезами указала пальцем на старую яблоню другой рукой.
 - Вот чёрт! Под самыми корнями деревева лежал окровавленный труп Делькины. Делькина - Орликина любимая собока Эммы. ( хоть и без породистая дворняга для Бродбери младшей это не играло никакой роли.Она наоборот считала свою собаку уникальной в своём роде. Как она говорила без штамповки ) Каштанка с трудом нашла в себе силы и побежала в дом.
 - Ааааааааа - пронзительный крик будто с человека сдирали душу
 - Что случилось? - спросил Питер входя в дом в дверях которого стояла Эмма.
 - Дом пуст.- сказала девушка так как будто вырвала эту фразу у кого-то из рук. Так обычно выносят приговор на суде. Громко и без эмоций а потом бьют маленьким дерьвянным молоточком как бы окончательно оставив точку.
 - Может...
 - Их здесь нет - Перебивая Питера выкрикивает Эмма.
***
Я смотрю на неё она уже так наревелась что ходит по пустому дому без чувств. В кладовке ,что-то упало с грохотом и я усзышал тихий крик.
- Эмма родная с тобой все впорядке? Она с лопатой в руках и лёгким безпорядком на голове молча прошла мимо. ( видемо на неё что- то упало в кладовке) Каштанка не разговоривает со мной. Внутри неё сейчас жестокая война с собственными мыслями. Боясь оставлять ее одну я пошёл за ней. Эмма пришла к клену стоящего возле забора и молча с каменным лицом начала копать маленькую но очень глубокую яму. По ее лицу я видел ,что ей тяжело поднимать лопату с комьями но когда я хотел помочь Эмма лишь молча огрызалась. Потом девушка молча взяла труп собаки за ногу ( так как обычно маньяки носят трупы в фильмах ужасов) и сбросила в яму. Да именно сбросила. Нет не положила сбросила.
 - Каштанка...Тебе помочь?
- Да какая я тебе к черту " Каштанка "?! Палку не принести?! А может хвостиком повилять и полаять?!
 - Любимая ...- говорю я
 - Не какая я не любимая и прикрати ты за мной ходить! Уходи оставь меня! Хочешь полночь?! Так ПНИ меня в эту же яму. ( пни... Это слово особенно на долго застряло в моей голове) И закапай заживо. Хочешь полночь?!  Добей меня! Ведь ты уже убил меня однажды.
Я знаю тогда это сделал ты!!!
Хочешь помочь верни Рика. Хочешь помочь?!Так привели мне маму , сестру , отца... ЖИВЫМИ!!! И запомни я никогда не буду твоей! - кричала моя маленькая раненая в самое сердце девочка с каштановыми волосами и малиновыми линзами кинув грязную лопату.
 - Не норвальная! Я не трогал Рика( слушать Эмму бесполезно пол года назад она обвинила Чака в том ,что это он убил ее ненаглядного Рика , а мотивом было то что ,что парень брал у Чака крупную сумму денег и уже два года не мог вернуть) а... Это просто какая-то блохастая шавка которую ты подобрала на улице когда тебе было одиннадцать гребанных лет.
 - А это просто гадкий человек . Человек из олова в которого я влюбилась когда мне было гребанных двадцать лет.. А собака здесь только ты и эта собачья яма для тебя. Собаке собачья смерть! Я все знаю!!! В смерти Рика виноват ты!!! - проорала Каштанка замахиваясь на меня лопатой как бы собираясь меня ударить по хребту.
 Здесь я не выдержал...
- Маленькая тварь - с этими словами я смачно ударил разгневанную Каштанку по щеке с такой силы ,что она упала как фарфоровая кукла.
 - Ненавижу...- сквозь зубы выдавила она.
 Витырая левым руковом своей ковточки кровь с разбитой нижной губы. А подошёл к ней и начал смотреть на девушку с верху в низ. С этого ракурса ее глаза казались ещё лучше хоть и были спрятаны за малиновыми линзами.
- Ах, это ты ещё меня и ненавидешь?! - я взял Эмму за распущенные слегка вьющиеся волосы и поволок к дороге прочь от дома.
Она плакала и кричала ей было очень больно. Каштанка умоляла что я ее больше не мучал ,что бы я ее отпустил.
 - Пит, прости меня... - говорит девушка сквозь слёзы - мне очень жаль прости меня. Питер я тебя люблю. Правда люблю! Что с тобой стало ты был другим... А теперь жесток. Я очень тебя люблю
. В эти минуты она кажется мне жалкой крысой которая не может заткнуться.
 - Заткнись дура! По лужайке я оттянул ее к тротуару который находился примерно в семидясти метрах от дома. Пратуар узкий шириной метр с хвостиком
. - Пит я люблю тебя - с лёгкой улыбкой сквозь слёзы ( и сильно сатящуюся из разбитой губы кровь) сказала Каштанка
Я отпустил ее волосы из руки и голова с глухим звуком ударилась об асфальт. От боли Эмма вскрикнула. Я не выдержал и начал бить ее ногами в живот девушка уже не кричала. ( Эмма просила ,что б бог забрал ее душу. Мать ,сестра ,отец, все пропали. Любимый человек давно уже мерт.
Человек которому она позваляла себя любить прилюдно избивает и не первый раз. Родная собака была кем-то убита. В школе над Каштанкой жудко издевались девочки. А ещё нару дней назад эта милая ранимая девочка потеряла последнею надежду на то что Рик жив. Теперь она уверена к его смерти причастен Пит. К тому же за три дня до смерти Рика они дрались в столовой у всех на глазах... Эмма никогда не верила в случайности да и наверно поэтому в ее теорию никто не верил.) Никто из прохожих не собирался помогать молодой девушке все лишь проходили мимо даже дети и только некоторые оборачивались назад и то только на считанные секунды. От этого Эмме ещё больше хотелось ,чтобы этот кошмар поскорее закончился. Казалась что мир обезумел. Сил кричать уже не было. Но вот спасительный звоночек от бога телефон Питера писклево зазвенел и Эмма нашла в себе силы что бы бежать. Сердце жудко билось в ее груди
- Помогите - бежав кричала Каштанка Будто время остановилось на какие-то доли секунды. Вот по дороге бежить девушка в слезах с заплаканым лицом которая очень боиться смерти ведь она очень хочет жить. Ее волосы запутаны а в глазах читается ужас... Она видет смерть... Каштанка смотрит ей в глаза и не успевая вздохнуть смерть уже тянет к ней свои изголодавшие по свету руки...
-О боже! Вызовите кто-нибудь скорую!!! - кричу я. - Что я наделал ?- и бегу к Каштанке.
В мою маленькую девочку только ,что на огромной скорости въехала какая-то чертова машина... Тело Эммы взлетел и сново упала ударившись об асфальт. Она лезала на спине и хрепела. Я взял ее за руку но она больше не подавала призноков жизни.
 - Я теб... - хрепит моя девочка
 - Я знаю ты меня ненавидешь - говорю я держа ее за руки
 - Никогда не любила. - выдавила она из последних сил и замертво закатила глаза.
 Я сжался в комок и обнимая ее положил голову на грудь не отпуская ее правой руки - Я тебя люблю не бойся все хорошо. Собаку хочешь? Мороженого... Чего? - говорил я запуская свои пальцы ей в волосы испачканные в крови.
 Гул серены впервые заставлял меня улыбаться. Из машины вышли санитары ...
 - Парни в реанемацию... Можем не успеть! скорая помощь сорвалась и куда-то поехала... У меня складывалось впечатление ,что серена матириться... Я окоменел и не мог даже пошевилиться... Я ненавижу себя. Мне кажется я тебя потерял... На улице ярко светит солнце. Поют какие-то птахи... Коты твари орут сидя под окнами. Я шаркая подошвами иду домой. Скучно...
 Шёлк! Я проспулся. Боже ты умираешь! Я оборачиваюййф
 - Куда вы ее тащите? - спрашиваю я
 - Вы Питер Кид?
 - Да
-Эмма Бродбери в коме...
 ***
Я люблю дым и туман
Не люблю только людей и обман
Я люблю холод, но зиму терпеть не возможно.
Осмелишся? Поцелуй меня осторожно .
Я люблю одуванчиков цвет
Прошу хоть раз подари мне букет
Цвет всмысли " цветок "
Брось спичку и в сердце разожги уголек
Заставь меня бояться, но не за себя
Обними меня любя.
***
Мир сдох для меня в эту секунду. Я остался в больнице до самой ночи. Сейчас наверно три четы часа после полуночи. Я сижу прижавшись к стене спиной. Я жду. Я... жду. Никуда не уйду пока не увижу тебя и не возьму за руку. Мне пливать сколько должно проити время.
- Молодой человек что вы делаете здесь в какое время - спросила девушка в белом халате.
- Я жду. Пока смогу увидеть любимую девушку
 - Кто она ?
- Для одних ангел для других бес
- Имя...
 - Эмма Бродбири...
- Пойдемте только не долго я вас прошу. Сделать так ,чтобы об этом никто не узнал
- Я вас понял.
***
- Привет родная меня наконец к тебе пустили - сказал я присаживаясь на стул.
 - Глупый мир твоя мама все время плачет особенно когда разговор заходит о тебе Эмма я не знаю чем ты так расстроила маму. Психиатр сказал что моя потеря памяти в тот день произошла из - за стресса... А ещё он прописал какие-то таблетки. Я принёс показать их тебе... В школе все за тебя переживают... Рима , Маргарет, Вайлет все... Даже те с кем ты не общяешься... Я скучал... Как проходят твои дни? По-прежнему лежишь здесь? Я принёс тебе открытку без роз и без подарка без белого медведя. Просто открытка... Во внутрь я вклеил наше совместное фото.. Ну тогда полгода назад шестого сентября в парке на Волкон стрит... Помнишь вас твоя подруга Рима? Я оставлю открытку здесь. Прости меня любимая моя Каштаночка я очень надеюсь что тебе лучше хоть чуть - чуть. Я очень скучал... Мне тебя не хватало... Без тебя я опустел... Любимая знаешь я тут подумал давай я буду писать тебе письма и оставлять их здесь... Мне столько ещё надо тебе рассказать ,но глупые санитары говорят что я должен уйти... Правда глупцы они говорят что ты медленно умираешь. Так же как и цветок... Кстати любимая о цветах я обещяю принести их завтра... Я должен идти иначе меня к тебе больше не пустят.
Выйдя из больницы я бред домой и увидел шиповник ты мечтала собрать гербарий но боялась убить цветы.  Я вспомнил, что У тебя была вторая собака.  Чаппи по - моему... Я решил позвонить твоей маме ( вся твоя семья давно вернулась обратно домой) и узнать где собака вариант две тысячи. Долго не мог вспомнить номера. Мне чертовски тебя не хватает. Я наливай душу болью до границ переходил дорогу. Машины без смысла гулели играя на моих нервах.  Если бы был человек который бы спросил меня " как прощел день? " я бы наверно ответил " он прощел по мне".  Нет мне не грустно я просто устал. Слишком сильно как не уставал никогда. Чувство будто я лампочка будто я горю.
***
Так прошло еще много недель.
***
 У неё была ещё одна собака Чаппи. Говорят она ещё жива. Очередная лохмотья дворняга но зато хоть какое-то напоминание о Эмме... Последнее, что она так любила . Собочанка была староватая, но не очень большая (где-то по калено). Лохматая ведь  неё длинная светло- коричневая шерсть. Пушистый хвост крючком. Короткие лапки и и белое брюхо.
Мы С Чаппи живем уже месяц.
  Эмма до сих пор в больнице. Я прихожу к ней каждый день. А потом идя мимо железной дороги возвращаемся домой. С этой собаченкой я не чувствую себя одиноким. Скорее счастливым. 
В больнице.
"Привет Эмма! Это очередное письмо тебе любимая моя девочка. У меня новости в среду я привез эту собочанку КАК ее...?ее..Чаппи!  Домой. Она бегает веляет хвостом.  Жизнерадостная прям как ты родная. Пока бегала вообще обожгла меня пока я наливай чай.  Живым мы С ней мирно и ей вроде тоже нравится У меня. Она ждут меня внизу. Иногда Чаппи воет Назарет наверно скучает по  тебе . Санитары сказали ей сюда  нельзя. Вот глупцы ты же хочешь ее увидеть а Каштанка? Ну, и я им об этом а они нельзя и все. Попровляйся мы все чертовски скучаем по тебе любимая моя девочка. "
Я стою на коленях схватив свою девочку за руку и прижавшись к ней щекой я услышал чей-то нежный, но не знакомый мне голос.
- Питер Кид ?
- Да...  - поворачиваюсь я и вижу передомной стоит красивая девушка
- Вы пишите очень красивые письма Эмме. Я знаю я не должна этого делать. Просто уборщица хотела их выкинуть. Это просто произведения искусства. Их нельзя выкидывать.
- Мне наверно пора.
Глава  (З) Собаки любят...
***
Машины гудели
Гуляли весны последние недели
Я разобьюсь об кровать
И мне придается вечно спать
Плакали молча голые ели
Выли весною метели
Ты умерла ушла под землю
Я богов молю. Ведь я тебя ещё люблю.
Я пишу тебе письма и прячу в конверты
А вороны открыли рты
Я храню твои цветные ленты
Я помню любви моменты.
***
" Я привязался к Чаппи. Вчера собаченка залезли в мои синий свитер с оленями и носилась от меня в таком виде по всей квартире. А потом мы пошли гулять и Чаппи вилась вокруг моих ног. Заводная собаченка. Не дань мне сидеть сложа руки без дела. Да и грустить тоже не дает. Я не знаю чтобы я делал без Чаппи. Она напоминает мне о тебе любимая моя Каштанка. Как же хочется к тебе любимая моя.. Любимая моя... Завтра придем к тебе"
Погода сказочная поют птички Чаппи виляет хвостом так сильно что кажется будто он на батарейках или с заводском. Я одел красную рубашку которую ты купили в понедельник зимой по скидке. Я даже искупал Чаппи хоть она и была немного против.
Остановившись около лестницы я привязал Чаппи а она по - собачьи взвизгнула.
- Чаппи я скоро! -крикнул я и рабостно убежал к тебе моя маленькая девочка.
Я пришел в больнице я как дома меня все знают в лицо. Взял бабольнице Поздаровался с какими-то врачами извинился перед уборщицей. Она только что помыла корпус в котором лежишь ты а я оставил свои следы на полу.
И вот я рядом с тобой
Я держу тебя за руку Каштанка. Аппаратура непрерывно писчит. Твое сердце остановилось. Я держу тебя за руку. Я держу тебя з... руку. Я изо всех сил держу тебя кричу на взрыд. Ты со мной. Я держусь за твою холодную рученку как можно крепче. В палату ворвались врачи. Какой-то укол руки тежелеют я не могу ничего сказать. В глазах все поплыло. Слабость. Это был последний раз когда ты была со мной. Последний...
Через час я пришел в себя. Жалкое зрелище. Я вроде жив а вроде умер. Пугающее спокойствие овладело мной. Я спустился по лестнице.  Чаппи сидела закинув голову к небу и протяжно выла. Я подошёл к ней и нежно потрепал её по голове. Эмма зачем ты бросила нас. Собаке тоже было больно я это чувствовал.  Встал на калени и крепко обнял Чаппи. Слёзы медленно  скатились с щёк и впитались в рыжеватую собачью шерсть. Чувство пустоты обуяло душенкой. Я решил пойти на вокзал выпить пива с бездомными.
Чаппи привязал в вокзальной лестнице. Своих бездомных друзей я не смог найти. Сел окала окна чтобы следить за Чаппи. И откупорил стеклянную бутылочку пива.
Собака выла. А женщина в гомофонной рупке объеявилила " Поезд *** прибывает на вт*рой п*ть будте остарожны"
Чаппи взывала и сорвась. С долгим воем собака бросилась под разогнавшийся поезд. Ехал поезд но никто не рискнул. На асфальт брызнула свежая кровь... Собаки любят бросаться под поезда... Любят бросаться... Любят один раз в жизни...
Дети стоявшие возле закричали "собачку жалко" я быстро срываюсь и бегу к ней. Обнимаю тело дрожащими руками.
- Зачем? Почему?  Не надо было! -кричал я на собака прекрасно понимая что она бросилась под поезд из-за тебя Эмма.
Вернувшись домой я открыл свой ноутбук и зашел в контакт. Что бы всем обо всем сказать.
***
Эмма 19:18 год и пять месяцев назад
Привет
Рик24 19:19 год и  пять месяцев назад
Привет Каштанка. Может встретимся завтра?
Эмма 19:21 год и пять месяцев назад
Рик мы в общем чате.
Рик24 19:21 год и пять месяцев назад
Это "да"?
Эмма 19:22 год и пять месяцев назад
Где?
Рик24 19:23 год и пять месяцев назад
Где захочешь в 14:30 тебя устроит?

Вайлет 19:23 год и пять месяцев назад
Хай ребят
О чем говорите?
Эмма 19:24 год и пять месяцев назад
В парке около кафе "Тиротир"
Рик24 19:24 год и пять месяцев назад
)))
Вайлет 19:25 год и пять месяцев назад
О свиданочка намечается!
Удачи моя девочка
Рима5698 19:25 год и пять месяцев назад
Ловите
Аудиозапись
Вайлет 19:30 год и пять месяцев назад
Каштанка ты сука! Иди ты на ###. К чертям мне такая "подруга " как ты!
Эмма 19:30 год и пять месяцев назад
Что?!  Рима тварь
что это за запись???
У меня ноут не читает
Рик24 19:30 год и пять месяцев назад
Эм та запись где ты я и Пит пишем пошлые надписи о Вай.
Эмма 19:33 год и пять месяцев назад
Прости прости меня
Прости
Я люблю тебя
Вайлет 19:35 год и пять месяцев назад
Ок
Я тя тож лав
 Рима5698 19:40 год и пять месяцев назад
Сыграем?
Рик24 19:41 год и пять месяцев назад
Ок
Вайлет 19:41 год и пять месяцев назад
Го
Пит 19:41 год и пять месяцев назад
Ладно
Эмма 19:41 год и пять месяцев назад
Ок
Мара 19:41 год и пять месяцев назад
Го
Рима5698 19:45 год и пять месяцев назад
Эмма ты любишь Рика?
Эмма 19:46 год и пять месяцев назад
Это личное...

       Эмма Бредбери покинула беседу
           Мара Требл покинула беседу
   Вайлет покинула беседу
          Рик24 покинул беседу
Пит 12:45
Ребят. Отзовитесь
Рима 14:59
Ок щяя девок позову

             Мара Требл вернулась в беседу
        Вайлет вернулась в беседу
Пит 13:11
Эмма мертва
Мара 13:12
Ты шутить!
Нет?
Нет!
Нет!!! Слышишь идиот?!
Вайлет 13:12
Когда хоронят?
Мара 13:12
Скажи что эта шутка!
Пит 13:18
Нет я не шутю
Вайлет 13:19
Помним
Любим
Скорбим
Мара  13:20
Я вас очень люблю завтра встретимся ) l Love you ;;;

            Мара поканула беседу
Вайлет  13:29
До завтра) ребят
 ***
Мара не соврала мы и правда встретились. В морге. Она сиганула с  Гарленского моста. Оставив странную предсмертную записку.
" Прошу не надо плакать по-моему взрослому и как мне казалось обдуманому поступку. Это очередное доказательство того, что я слабый человек. Я не смогла выдержить всего того чего готовила мне жизнь .Дорогие мои я люблю вас не совершать моих ошибок, а то закончите как я на мосту в холодной речной воде. Я совершаю ошибку и понимая это я не могу оставить себя в живых. Я люблю вас но больше всех я люблю Эмму. А теперь ее нет. Просто нет значит и меня тоже... Я люблю вас всех. Ваша Маргарет Форк"
***
Вайлет понимала, что-то не так. И на крайней случай сделала копию свидетельства о смерти Форк. Мара слишком любила жизнь... И никогда бы не подписалалась " Ваша Маргарет Форк" Ведь полное имя заставляло ее вспомнить покойную сестру. А фамилия отца которого она никогда не видела. Поэтому она часто пользаволась псевдоним ' Марина Требл' .  Да и тем более этот мост...  Гарленский мост считается САМЫМ высоким мостом в городе... И достаточно далекий от дома Мары... Не многие знали, но она боялась высоты...
***
Насколько в мире много зла...
Людей тут много, но я одна
Я не жива !
Ведь в легких у меня вода
По миру больше не хожу
На дне реки лежу
Душа блуждает до сих пор на воле
В воде я по - чужей ведь воле.
Знакомые руки топили меня
Наверно любя
Лишь только я коснулась дна
Мне окликнула луна.

Глава (4) " Охота на людей"

Было странно то что жизнерадостная девушка покончила с собой но ничего не возможно было сделать с этим .Надо было просто смириться все же люди часто сходят с ума.
Эмму и Мару хоронили в один день. Все плакали а Вайлет стаяла с каменнымм лицом. Хотя нет Питер смеялся. "Совсем об из умел от горя" подумала очаяная девушка. После похорон Вай решила уехать из города все напомянало о погибших подругах. Но вдруг она вспомнила что забыла сумку у Мары.
***
Вайлет приехала в  съёмную квартиру где еще две недели назад жила ее подруга которую она ласково называла "Марочка". Девушка забыла в той квартире сумку с вещами в тот день когда приходи забрать у Мары задания из школы. Каждый сантиметр квартиры напоминал Вай погибщую. Было разумно искать сумку в шкафу. Но вместо сумки Вайлет наткнулась на...
Странный дивиди диск с краткой надписью " Видиорегистратор. Полиция".  Что же странного нашла Вай в обычном диске. Только то что не у кого не было камеры ( а машины так и точно). Вайлет вытащила диск из бумажного конверта и увидела маленькую надпись
" Эмма Бредбери (копия)"
Девушка тут же взела диск и поехала в дом семьи Бредбери. И ее догадки подтвердились... Ведь она нашла такой же диск у Эмма в столе. Оставалось узнатьать что на них... Но к счастью у Эммы был ноутбук на котором можно было посмотреть оба диска. Но Вайлет стало страшно вдруг именно из-за этих дисков убили ее подруг.
Вайлет была в отчаяние. Отчаянные люди совершают смелые поступки. Девушка вставила диск в дисковод.
На видео Эмма. Она взяла лист бумаги А4 с надписью черным маркером крупными буквами. " Я знаю кто убил Рика" потом следующий " это случайно засек " и так далее откладывая ненужные листы в сторону.
" это засек видиорегистратор. Машины моего знакомого. Боюсь меня тоже убьют.  Смотрите сами. " дальше началось видео. Рика бьют по голове, а потом долго избивают ногами пока он не умирает. Потом убийца сбрасывает капюшон и со словами " Эмма только моя... " проходит мимо регистратора и он ловит его лицо.  Это ПИТ.  Потом запись обрывается. Эмма знала кто убийца ,но ей никто не верил ведь считали ее сумашедшей. Все что она говорила окащалось правдой. И если бы ей хоть кто-то поверил ее можно было бы спасти от лап этого убийцы... Но нет она теперь гнеет в земле . Она умерла за свою правду.
Тоже самое было и на том диске что Вайлет нашла у Мара.
Девушка решила незамедлительно уехать из города. По приезду домой соберать вещи и пытаться найти деньги на билет.
***
 Вайлет решительно хлопает дверью и уходит, в свою комнату переодеться. Девушка старается как можно меньше стучать каблуками! Но ее берет такая ярость. ( Мне кажется это просто сдали нервы) Она падает на колени начинает колошматить в пол... Вот она безысходность. После ...Вай  встала на ноги и начила биться телом об стенку ( со всех сил которые еще оставались в ее организме) У девушки начались адские боли Что ей делать? Она может только рыдать. Нет не от боли... От обиды. В ней наверное накопилось очень много чувств. "Наверное я выбираю не тех людей которых нужно. Может у меня плохие друзья ,знакомые , может просто я плохой человек ? В моей голове совсем не осталось хороших идей.'' думала девушка  В коридор , услышав шум вбегает Кенсис ( девочка с пятого этажа она любезно согласилась забрать кошку, книги, часть мебели и прочие брохло.) В бессилие Вайлет рухнула на пол. На лице девушки она видела страх и ужас. Но Вай лишь слегка улыбаюсь сквозь слезы. "Разве сердце заставишь молчать? Разве скажешь ему довольно? Оно будет любить и скучать!Даже если обидно и больно. Я потеряла друзей... Мне больно! " продалжала думать девушка
***
Спустя время я нахожу в себе силы подняться. И иду на кухоньку за мной шаг в шаг идет соседка не понимая ,что это было. Я смотрю на кухонный гарнитур и вижу на полке бутылку вина. ( как же она кстати) Я хватаю ее за горлышко начинаю пить большими глотками. Из комнаты выходит Гек( что-то  типо гражданского мужа моей соседки он помогает ей выпосить мебель)
- Прости... Но у тебя звонит телефон. Я беру у него из рук свой смартфон не отрываясь от алкоголя и киваю головой в знак благодарности.
- Питер !!! - булькая вином не вытаскивая бутылку изо рта кричу я. ( я даже подавилась) и в ужасе сбрасываю звонок.
- Что теперь делать?! -  спрашивает Кенсис
- Все вон!!!
Через десять минут все ушли из квартиры ,а я судорожно продолжила собирать вещи. Обидно покидать город в котором столько всего произошло.( Вайлет решила уехать никому ничего не сказав так безопаснее.) Меня спугнул звонок в дверь. И тогда я закинула сумку в шкаф.
Подойдя к двери я попровила волосы и открыла двери. Ручка которой щелкнула и в квартиру вошел Пит.  не вольно оторопела. Мое сердце забилось быстрей. Ладони начали патеть. Тело бросило в жар. Дышание прирывалось. На секунду мне показалось ,что я не может сдвинуться с места.
- Привет Вай.
- Здравствуй.- робко выдавила из себя я
-Как ты?
- Плохо
- Я вижу... Пройдем может в комнату - предложил Питер
- Конечно
- Слушай давно хотел спросить ты к Маре домой ездила
- Нет - отрезала я
Питер завел меня в комнату и продолжал приближаться по мне я лишь пятилась назад да тех пор пока не уперлась спинной в шкаф. Он пошатнулся дверца приоткрылась и от туда с верхней полки выпала сумка набитая вещями.
- Куда-то собралась?
- Да - поднимая с пола сумку говорю я - Сумку в коридор а сама я на кухню. Принесу тебе кофе со сливками.
- Буду ждать.
В эту секунду Питер замечает диск выпавший из моей сумки.
- Что это дорогая?
- Где ?
- На полу возле шкафа
- Конверт - улыбаясь говорю я
- Я вижу...
Я срываюсь с места и начинаю бежать на кухню. Прижимая к груди сумку где лежит копия. Пит бежит за мной .К счастью у меня на кухне есть балкон , но к сожелению я живу на девятом этаже. Руки дрожат и я не могу открыть балконную дверь . Я в панеке не перестаю дергать ее и кричать " Помогите''.
В эту секунду за моей спиной уже стоит Питер . Он повернул меня к себе лицом и начал душить меня двумя руками. Мне не хватает воздуха. Я цепляю руками за руки Питера в надежде ослабить его хватку. Все четно... Сумка выпадает из моих рук. Я уже не могу всдохнуть. Мое помутнение в глазах сопроваждается болью в груди. Я жадно пытаюсь поймать губами хоть глоток воздуха. Но теряю жизненные силы...
***
Началась гроза. Гром, молнии. Затяжной дождь. Капли падали и разбивались о землю так же как разбиваются наивные мечты людей .В такую непогоду легко поверить в  Зевса.Небо разрывалось в раскатах грома. Казалось ещё немного и оно разорвется как новая простыня. Ворвётся холодный и без жизненный космос с миллиардом звёзд. Он будет сквозить и всем будет очень холодно. Придётся брать высокую лестницу ,которая бы до тянулась до неба. Хирургическую иглу и очень длинную нитку. Штопать небо. Но где-то  останется дырка и кометы будут залетать к людям в гости...
Вайлет открыла глаза и поняла это сон. Но где его начало где конец? Первым делом она позвонила Маре.
- Алло - сказал сонный голос с лёгкими нотками тревоги
- Мара ?
- Вроде да
- Какое чудом
- Позвони Эмме , Рику если это возможно встреча через час в кафе.
- Окей
***
Эмма Рик Вайлет и Мара сидели в кафе и смотрели друг на друга так будто увиделись впервые в жизни 
- Привет всем - сказал Рик содясь за столик.
Эмма помахала ему рукой и заплакала. Он сел рядом с ней и обнял. Тогда она уже плакала ему на грудь
- Привет... Я позвала вас по делу. - говорила Вайлет - Послушайте пожалуйста .Мне приснился странный сон. Эмма и Рик влюблены потом Рика до смерти забивают ногами около кафе . Видиоригистратор на машине дяди Эммы снимает убийцу. Это оказывается Пит. Эмма записывает все на диск ,а копию отдаёт тебе Мара. Потом у Эммы пропадает семья кто-то зарезал собаку...  Пит избивает Эмму и она в надежде спастись попадает под машину. После лежит в коме и умирает. После её смерти кто-то убивает Мару сбросив с моста и выдаёт это за самоубийство. Я приехала к ней домой и нашла копию диска того ,что и у Эммы. Я собрала вещи хотела уехать из города ,но из-за того, что я за нала что убийца Пит он убил и меня... Залушив голыми руками в собственной квартире...
- Вайлет - говорила Эм вытирая слёзы - Я тоже видела этот сон.
- Мне кажется мы все его видели.- прошептал Рик глядя в пол
- А ,что именно было написано на конверте с диском ?- спросила Мара
- Видиоригистратор. Полиция. Эмма Бредбери .( копия).- сказала Вайлет  с опаской
- ****ь ! Это бред! Мы живы! -кричал Рик
-РИК МЫ ВСЕ ВИДЕЛИ ОДИН И ТОТ ЖЕ СОН!!! У НАС ДАЖЕ НЕТ НИКАКОЙ ГАРАНТИИ ,ЧТО ЭТО НЕ ПРОИЗОЙДЁТ ЗАВТРА- кричала Эмма.
- Я предлагаю все это забыть ! Вы за?- предложила Мара .
- Мне страшно - сказала Эмма успокоевшись
- Ты чего плачешь ?! - спросил Рик вытирая слезы Эмме
- Солнце ...
У девушки слабые глаза и она часто плачет от солнца.
Эмма взяла сумку и начала искать солнце защитные очки. Как обычно в дамской сумочке есть все кроме того ,что нужно на данный момент. Вдруг девушка замерла. Ее щеки покраснеми. Руки задрожали, а сама она не могла сказать не единого слова от ужаса . Мне кажется еще секунда и она упадет.
- Эмма - крикнули все в унисон.
Но девушка продолжала неподвижно сидеть так будто она она было где-то очень далеко. Из глаз у нее катились слезы и тогда она молча подняла руку выше стола чтобы друзья смогли увидеть ,что в ней.
От ужаса Мара упала со стула и это привело ее в чувство. Челюсть Вайлет отвисла в глазах читался  страх. Рик резко встал замолчав и вышел из кафе на улицу выкурить пару сигарет. Когда же он вернулся то попросил офицанта принести за их столик два с хвостиком литра водки и успокаительное на каждого по таблетке.
В руках у Эммы до сих пор был дивиди диск в бумажном конверте с надписью "Видиоригистратор. Полиция. Эмма Бредбери .( копия). " Поскольку Мара была интернет  продвинутая она всегда носил  с собой мини ноутбук и ребята смогли посмотреть диск . Насколько  было велико чувство ужаса  рыжего парня , когда он увидел как его убивают. Посмотрев видио до конца он взял графин с водкой и сделал несколько глотков. Вайлет словно осинило и она запихнула руку в передний карман джинс и нашла там конию бумаги гласящей о том ,что Маргарет Форк мертва в то время как эта девушка держала ее за руку.
- Вайлет Рик может быть вы всговоре с Питером? И мы досих пор живы ?
- Я была в сорге там лежал Рик... И на видио видно что там он... Наши руки холодные и врятли вы мои друзья чувствуете боль...Уже десять минут я втыкаю в пальцы булавки и ничего не чувствую. Это не сон!!! Мы мерт... - вслух сказала Эмма не догаваривая окончание от ужаса и потресения.
- И ,что теперь будем делать господа покойнички ?- спросил Рик друзей
***
Вы ещё не поняли почему Питера называют "человеком из олова " ? Да пускай редко но все же. Олово... Ходят слухи что Пит мучает животных, а на похоронах своего отца он смеялся ... Учиться пошел в мидецинский на патологоанатома... Он жестокий . У меня есть сомнения способен ли он любить. Как минимум он убил четверых.
Печально сознавать что к этому моменту Пит был с другой. Ведь когда-то Пит не мог жить... Да и впрочем об этом все забыли, а первый был он.
НЕЗАМЕНИМЫХ НЕТ. Любимых тоже.
Впрочем ничего нет. Эммы Рика Вайлет Мары... И чувств у некоторых людей тоже нет...Бывают камни которые... Как оловяные солтатики словно из олова и не чем их не изменить. Они гадки и пресны. Представьте розу без лепястков такими бывают и люди.
Я вижу...Человека из олова
На полке стоящего голава
Красивые руки скулы и плечи
Он говорит красивые речи
Нету в нем сердца и доброты
Ребра пусты
Он словно злобные львы
Такой  же душою уродец как вы
Есть только одна фотография где Эмма висит на шее Рика. Мара смеется. Вайлет обнимает Эмму и..Марочку. Пит стоит в стороне...А ведь казалось что это обычная история " вечной " подростковой любви.
***
Живы мы или нет
Никто никогда не даст ответ
Улыбнись ты ведь дышишь
Улыбнись ты ведь пение ласточек слышишь.


Рецензии