Второе письмо Рамзану Ахматовичу Кадырову от гражд

Второе письмо  Рамзану  Ахматовичу  Кадырову
от гражданина России Стрельцова Ивана Александровича.

Уважаемый Рамзан Ахматович! Меня зовут Иван Александрович Стрельцов. Мы с Вами прежде никогда не были знакомы и  я рад с Вами познакомиться. То, о чём я сообщу в своём письме, представляет особую важность не только лично для Вас, но и для судьбы дальнейшего развития Чеченской республики, которую Вы возглавляете. Поэтому  я хочу, чтобы Вы очень внимательно отнеслись к содержанию моего письма, а сам я постараюсь, насколько это можно,  быть кратким. А чтобы Вам   было легче  воспринимать мою информацию, я её разбил на тезисы.
1. О повторности  своего обращения к Вам.  Письмо, с которым я обращаюсь к Вам,  не первое. Своё первое письмо к Вам  я хотел выслать ещё два года назад, причём содержание значительной   части первого письма совпадает с этим письмом. Главная причина, почему я в тот раз не послал своё письмо к Вам, довольно банальна,  - мне показалось, что в то время у Вас просто не хватило  бы средств оплатить мои услуги. Кроме того, у меня не было достаточно уместного повода обращаться к Вам, а навязываться без достаточных оснований, не в моей привычке. Сейчас такой уместный повод есть, поэтому сейчас, думаю, и соответствующие суммы найдутся у Вас. А чтобы Вы поверили в то, что я Вам хотел написать в тот раз, то конкретное доказательство этому содержится в  специальном Альманаха РАН  (Российской Академии наук) , который называется «Мысли об истине»в №23 (там приводится текст этого письма).
2. Об уместности повода. Если говорить в общем, то дело идёт об оказании прямой помощи Президенту России В.В. Путину, которую можете оказать только Вы один во всём мире. Но оказывая помощь Путину, Вы, тем самым, окажете помощь и самому себе и Республике Чечне, по той простой причине, что исподволь, незаметно для многих людей, в России готовится провокация,  в которую под благовидным предлогом  определённые силы стремятся вовлечь В.В. Путина, и уже потом, как будут достигнуты свои цели, превратить его в  цель для критики. 
3. О сути  грязного повода, в котором готовятся использовать фигуру В.В. Путина. Я приведу  в этой связи  лишь несколько цитат из его недавних выступлений:
а.  «Мы должны строить своё будущее на прочном фундаменте. И такой фундамент – это патриотизм. Мы, как бы долго ни обсуждали,  что может быть фундаментом, прочным моральным основанием для нашей страны, ничего другого всё равно не  придумаем. Это уважение к своей истории и традициям,  духовным ценностям наших народов, нашей тысячелетней культуре и уникальному опыту сосуществования сотен народов и языков на территории России».
б.  «В сфере издания должны работать ясные   и понятные структуры, с привлечением общественности,  которые следили бы за качеством учебной литературы по точным и по гуманитарным наукам».
в. « Вопросы развития и сохранения русского, всех языков народов нашей страны имеют важнейшее значение для гармонизации межнациональных отношений, обеспечения гражданского единства, укрепления государственного суверенитета и целостности России».
г. « В мире сейчас предпринимаются попытки перекодировать общество во многих
странах, в том числе и перекодировать общество нашей страны.»
д.«Вопросы сохранения и популяризации русского языка сегодня возводятся в ранг государственной политики и даже национальной безопасности. Именно об этом заявил Владимир Путин, выступивший на Первом съезде Общества русской словесности. Как подчеркнул президент, «речь идёт о сохранении национальной идентичности, о том, чтобы оставаться народом со своим характером и самобытностью – быть и оставаться русскими».
е. «Учебники для школы должны быть написаны хорошим русским языком
 и не иметь внутренних противоречий и двойных толкований. Это должно быть
обязательным требованием  ко всем учебным материалам».
ж. «Государство должно постоянно повышать качество обучения наших детей русскому  языку независимо от их места  жительства и специализации школы».

Можно приводить этих цитат сотни, но как  Вы сами  видите, уважаемый Рамзан Ахматович, ничего предосудительного в этих мыслях нет и не было, потому что В.В. Путин действительно этого хочет. Только вся проблема в том, что РАН , которая должна , по сути, заниматься решением этих проблем, попросту игнорирует его указания. Но свято место пусто не бывает. И поскольку РАН, как говорится, сопли жуёт, в это время различные заинтересованные  силы не дремлют. Как Вы знаете, вот уже длительное время известный адепт РПЦ Чаплин настойчиво стремится продемонстрировать  желание РПЦ взять  под контроль  издание и экспертизу  школьных учебников, в том числе – по русскому языку. Но если это желание только демонстрировалось, то теперь оно вошло в фазу своего практического осуществления. Как Вы знаете, 9 марта 2016 года состоялся  Учредительный Съезд так называемого Российского общества любителей русской словесности, председателем которого «случайно  избрали»  патриарха Кирилла. И вот на этом Съезде прозвучали следующие заявления, в том числе, от патриарха:
а. «Поскольку страна находится на своего рода духовном перепутье,  – то  от правильно выбранного направления будет зависеть и её дальнейшее развитие».
 б. «Смысл  создания Общества Русской Словесности в том, чтобы «преодолеть болезненные дискуссии и противостояния» в этой сфере. 
 в. «Проблематика сохранения русского языка  не должна стать «ареной для идеологических битв и нецелесообразных экспериментов».

Кроме этого, между строчек,  объявлено о следующем:
г. «После окончания пленарного заседания со своими докладами выступили модераторы восьми секций, которые работали накануне. В докладах содержались рекомендации по тем насущным проблемам, которыми Общество русской словесности должно заняться в первую очередь. В частности, было предложено провести в 2017 году съезд учителей русского языка и литературы, провести экспертизу всех учебников по русскому языку, а также при разработке законопроектов, касающихся этих вопросов, привлекать экспертов из научно-педагогического сообщества».
Так вот, самое тревожное , что можно извлечь из этой информации для Вас лично и для Республики Чечня , состоит в том, что «ЭКСПЕРТИЗУ УЧЕБНИКОВ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ПРОВОДИТЬ НИКТО НЕ СОБИРАЕТСЯ, ПОТОМУ ЧТО НИКТО ИЗ ПРИСУТСТВУЮЩИХ НЕ ЗНАЕТ, КАКИМ ОБРАЗОМ УСТРАНИТЬ ЭТИ ПРОТИВОРЕЧИЯ».

Т.е. проще говоря,  используя риторику и чаяния В.В. Путина,  РПЦ решилась под шумок загрести в свои грязные руки издание всей учебной литературы в России.

4. Об опыте правки книг РПЦ. Россия уже знает в своей истории одну «правку книг», устроенную патриархом Никоном. Поэтому я хочу привести  случай в истории России, связанный с глобальной общероссийской правкой книг, которую все знают по названию как  Никонианская реформа. Ибо все знают, что она была, все знают, что она унесла десятки тысяч жизней русских людей, однако конкретных оснований,  т.е. из – за каких мелочей произошло глобальное избиение людей,  – об этом не знает фактически никто. Поэтому я позволю привести кое – какие сведения на эту тему.   
Наиболее упорными и последовательными противниками Никона стали "ревнители древнего благочестия" ( что самое примечательное в этом, так это то, что  ранее и сам патриарх входил в этот кружок).Для верующих Никонианская реформа  было серьезным отступлением от традиционного канона. Ведь молитва, произнесенная не по правилам, не просто не действенна - богохульна!
А тем более, когда молитва приносится богу, которому никониане  предложили устроить замену  имени, – ибо вместо традиционного использования буквы, называемой как «союзное ийже» , никониане  предложили использовать две буквы И : иными словами говоря, старообрядцы произносили имя бога как ИЙСУС (причём звук й был кратким, почти не заметным), в то время как патриарх  Никон  предложил л называть бога  ИИСУСОМ,  – где было два длинных звука И.
Никона  старообрядцы также обвиняли в изменении символа крещения:  ещё со времён крещения сербов и хорват византийским императором Ираклием в 640 году  «ревнители древнего благочестия»  применяли двоеперстие, символизировавшее несторианское диофизитство Бога  (сама  то Русь , будучи этнической роднёй  древним аварам,  происходила с хоросанского Мерва, где несторианство  было основным христианским направлением) . 
Положение усугублялось тем, что ,  во время проведения никонианской реформы   греческие богослужебные книги печатались  теперь не в бывшем православном Константинополе ( в это время он уже стал  столицей  турецкой мусульманской империи) , а в католической Венеции, а это значило, что Московия должна была принять книги у своего заклятого врага, что естественно,  не нравилось старообрядцам, справедливо полагавшим, что латиняне могут вложить в свои книги всякую ересь.
В итоге, как Вы уже знаете, противники Никона - "старообрядцы" , глядя на настойчивость и упрямство Патриарха Всея Руси, -  попросту отказались признавать проводимые  им реформы. И тогда на церковных соборах 1654 и 1656 гг. противники Никона были обвинены в расколе, отлучены от церкви и сосланы в отдалённые уголки страны.
Наиболее видным сторонником раскола был протопоп Аввакум, талантливый публицист и проповедник. Бывший придворный священник, участник кружка "ревнителей древнего благочестия" пережил тяжелую ссылку, страдания, смерть детей, но не отказался от фанатического противостояния "никонианству" и его защитнику – царю Алексею Михайловичу. После 14-летнего заключения в "земляной тюрьме" Аввакум был заживо сожжен за "хулу на царский дом". Самым знаменитым произведением старообрядческой литературы стало "Житие" Аввакума, написанное им самим.
Церковный собор 1666/1667 г. проклял старообрядчество. Начались жестокие преследования раскольников. Сторонники раскола скрывались в труднодоступных лесах Севера, Заволжья, Урала. Здесь они создавали скиты, продолжая молиться по-старому. Нередко в случае приближения царских карательных отрядов они устраивали "гарь" - самосожжение.
Не приняли реформ Никона также и монахи Соловецкого монастыря. Вплоть до 1676 г. мятежный монастырь выдерживал осаду царских войск. Восставшие, считая, что Алексей Михайлович стал слугой Антихриста, отказались от традиционной для православия молитвы за царя.
Причины фанатического упорства раскольников коренились, прежде всего, в их уверенности, что никонианство - порождение сатаны. Однако сама эта уверенность питалась определенными социальными причинами.
Среди раскольников было много духовных лиц. Для рядового священника нововведения означали, что всю свою жизнь он прожил неверно. К тому же многие священнослужители были малограмотны и не подготовлены к освоению новых книг и обычаев. Посадские люди и купечество также широко участвовали в расколе. Никон давно конфликтовал с посадами, возражая против ликвидации принадлежавших церкви "белых слобод". Монастыри и патриаршая кафедра занимались торговлей и промыслами, что раздражало купцов, считавших, что духовенство незаконно вторгается в их сферу деятельности. Поэтому посад с готовностью воспринимал все, шедшее от патриарха, как зло.
Среди старообрядцев были и представители господствующих слоев, например боярыня Морозова и княгиня Урусова. Однако это все же единичные примеры.
Основную же массу раскольников составляли крестьяне, уходившие в скиты не только за правой верой, но и за волей, от барских и монастырских поборов.
Естественно, что субъективно каждый старообрядец видел причины своего ухода в раскол исключительно в неприятии "никоновской ереси".
Среди раскольников не было архиереев. Некому было рукополагать новых священников. В этой ситуации часть старообрядцев прибегла к "перекрещиванию" ушедших в раскол никонианских священников, а другие вообще отказались от духовенства. Общиной таких раскольников-"беспоповцев" руководили "наставники" или "начетчики" - наиболее сведущие в Писании верующие. Внешне "беспоповское" направление в расколе напоминало протестантизм. Однако это сходство иллюзорно. Протестанты отвергали священство принципиально, считая, что человеку не нужен посредник в общении с Богом. Раскольники же отвергли священство и церковную иерарахию вынужденно, в случайно возникшей ситуации.
Таким образом, идеология раскола 1667 года, строившаяся на неприятии всего нового, принципиальном отвержении любого иноземного влияния, светского образования, была крайне консервативна. Но и никонианская реформа тоже была вдалеке от научно обоснованных чаяний народа в построении справедливого общества. Поэтому это была битва одних набитых  придураков против других  набитых  придурков , потому что любой их победителей в этой схватке  изначально был далёк от действительных нужд и чаяний  русского народа.
Оглядываясь на далёкие события Никонианской реформы,  необходимо осознать, что  теперь самое главное для России  2017 года, когда в отношении  её населения стали возможны мощнейшие атаки нейролингвистического программирования,  – не допустить нового раскола в обществе.  Поэтому новая правка книг , о необходимости осуществления которой говорят высшие  деятели России, в этот раз должна состояться на высоком научно – основательном уровне. Уроки «никонианской правки книг»  должны в этот раз быть усвоены на отлично. Иначе Россия может снова начать внутреннюю  и затяжную войну своих против своих. А кому это надо, а?
5. О размере  моих услуг. Уважаемый Рамзан Ахматович! Я не стану утруждать различными подробностями и мелочами , связанными с тем, чтобы противостоять предстоящей новой «правке книг» . Я  только могу сказать, что как раз в тот первый раз я и предлагал в своём письме  вместе с Вами организовать создание линейки безупречных учебников по русскому языку, основанных на созданной мною Безупречной теории русского языка.
Скажу лишь только о том, что в Чечне имеется прекрасная база , прекрасная площадка, в рамках которой  создать эту линейку учебников  не представит большого труда. Но в этот раз необходимо проявить особую гибкость, чтобы никто не смог перехватить инициативу, и тем самым, Вам и мне остаться в дураках. Поэтому я предлагаю  следующее  решение создавшейся проблемы:
 Весь ход предстоящих событий разбить на три стадии, органично дополняющих друг друга, но при этом всех тех, кто захочет перехватить инициативу, оставить с носом. Если хотите, эти три стадии можно назвать подвигами, потому что это по сути так и есть:
А. Первая стадия. Вам лично, как Почётному Академику РАЕН предлагается выступить с докладом на ближайшем , т.е. Третьем Съезде учителей русского языка и литературы, который должен состояться  буквально через несколько недель в г. Махачкала под эгидой Главы Дагестана Рамазана Абдулатипова.  Но для того, чтобы Ваш доклад оказался легитимным, Вам необходимо будет в срочном порядке послать ко мне Вашего Полномочного Представителя, с которым мы в нотариальном порядке заключим договор  в котором я разрешу использовать мою интеллектуальную собственность , называемую ЕАСТ БТРЯ ( Единственный Адекватный Словарь Терминов Безоговорочной Теории Русского языка) в качестве  научной основы для доклада. Эта услуга мною минимально оценивается в 1 000 000 Евро ( причём  без учёта возможного ПНФЛ).  Дедлайн данного договора – 1 сентября 2016 года, поскольку  сам Словарь провести через процедуру научного признания в рамках РАЕН.
Б. Вторая стадия. После того, как Вы с помощью  своих ресурсов (в частности, с помощью Жеребило Татьяны Васильевны) сформулируете доклад и прочтёте его в рамках Третьего Съезда в г. Махачкала, Вам необходимо вновь прислать Полномочного представителя ко мне, чтобы мы с ним заключили второй договор. Но теперь в условиях договора будет стоять разрешение автора на  проведение экспертизы имеющихся учебников русского языка на предмет сверки их содержания с содержанием ЕАСТБТРЯ. Кроме этого, в договоре будет указано количество разрешаемых  к изданию ЕАСТБТЯ с помощью полиграфических мощностей Республики Чечни.   общее число которых , я думаю, должно быть в районе 50 – 60 млн. экземпляров. Эта цифра, напомню, единоразовая, потому что на большее число не рассчитывайте . За эту услугу Вам придётся заплатить уже 5 000 000 Евро (естественно, на тех же условиях, что и прежний транш. Естественно, в этот состав могут не входить издания, скажем , подарочного характера, предназначенные для участников Съездов и т.д.  Только вот  теперь дедлайн для заключения  второго договора продляется уже  до 1 января 2017 года. Что касается дополнительных  выгод, то в итоге выдачи этого  разрешения , напомню, у Вас открывается возможность в судебном порядке на всей территории России признавать любые учебные материалы по русскому языку  лживыми, т.е. не соответствующими действительности, а значит, требующими изъятия из научного оборота.
В. Третья стадия. После  уплаты третьего транша,  Вы можете выслать ко мне ещё раз своего Полномочного представителя, который,  также как и в прежние разы, заключит со мною  в нотариальном порядке договор,  согласно которому Вам лично будет представлено право написать всю линейку безупречных учебников по русскому языку для различных форм образования, в том числе, для воскресных православных школ, где , как Вы догадываетесь, божье слово учат по  учебникам , созданным на основе не соответствующих действительности учебников  русского языка. В этот договор, в отличие от двух первых,  будет заложена общее количество  всех требуемых учебников для светского образования. Думаю, для этого вполне хватит общей суммы в 140 – 150 миллионов экземпляров. Но, учитывая потребности православия, думаю для воскресных православных школ можно дополнительно напечатать   количества в 1 000 000 экземпляров, его   будет достаточно. Как и прежние договора, так и в этот раз,  акция , дающая разрешение, будет единоразовой. Дедлайн , т.е. самый последний срок, когда будет ещё возможность подписать третий обоюдный договор – 5 февраля 2017 года, день моего 60 – летнего юбилея. Думаю, уже эта дата о чём – то говорит. Вот такая простая арифметика получается.
6. Зачем такие  условности?   Как Вы понимаете сами, я Вам предоставляю эксклюзивное право, т.е. такое право, которым воспользоваться можете только ВЫ ОДИН. И всё, потому что больше никому и нисколько я права на издание своего ЕАСТБТРЯ  давать не намерен.
Поэтому Вы можете использовать эту фору  как сами захотите. Вы можете устроить юридическое преследование авторов учебной литературы, допустивших  в своих изданиях некорректность в отношении положений русского языка. Вы можете выпросить у В.В. Путина разрешение на перевод и переезд Института Русского языка им. В. Виноградова в г. Грозный навсегда. Вы , таким образом, становитесь полновластным хозяином русского языка. Но не навсегда, хотя, вполне возможно, на достаточное время. Потому что в случае, если вдруг Россия захочет обрести право на суверенное пользование Безоговорочной теорией русского языка , ей необходимо выполнить целый ряд условий. Но пока она их не выполнит, до тех пор распоряжайтесь ЕАСТ БТРЯ как сами хотите, может даже под предлогом  убогости текущей теории русского языка вообще запретить его преподавание на территории России. Меня уже эти вопросы совершенно не волнуют и волновать не должны, потому что я слишком много сил отдал на то чтобы академическая наука России признала мою научную состоятельность . Но теперь  меня эти признания совсем не трогают, я хочу тихо и спокойно провести остаток своей жизни спокойно и достойно.
7. Какие последствия будут в случае нежелания заключать со мною договоров. Страшного ничего не произойдёт.  Ибо с 5 февраля я выхожу на пенсию, и по всей видимости, суммы этой пенсии хватит мне на то,  чтобы  хотя бы булку хлеба в день я смог купить. С русским языком тоже ничего не случится, люди как разговаривали, так и будут разговаривать на нём. Что же касается   получения прав на использование моей Безоговорочной теории русского языка, то согласно моей воле , поскольку в России до момента выхода в свет ЕАСТ БТРЯ так и не нашлось ни одного адекватного филолога, то я решил сдать  её на временное  хранение в Академию Иврита до тех пор, пока в России не появится желание её приобрести. Но опять же, для этого придётся  выполнить все условия, которые заложены мною в текст самого ЕАСТБТРЯ. И пусть уже государство Израиль решает, как и что с этим достоянием делать.
Тем более, что в России уже были времена, когда свои не могли нормально править, отчего пришлось звать варягов. Так и сейчас, по всей видимости, произойдёт, если Вы не решитесь принять в судьбе ЕАСТ БТРЯ деятельное участие . К тому же на календаре 21 век, поэтому даже если РПЦ установит контроль над выпуском учебной литературы, повлиять на нравы и обычаи народа Чечни , а также остальных мусульманских республик у них вряд ли получится.  Нот при этом просто надо помнить глубокую  мысль, сказанную в своё время  Бальтасаром  Грассианом: «Что легко дается, невысоко ценится». 
Так что смотрите сами, выбирайте сами, что и как Вам делать.
А я желаю Вам , вашей семье, Вашему народу благополучия, счастья и процветания.
С уважением И.Стрельцов.  г. Нижний Тагил. 18. 08. 2016. Г.   


Рецензии